При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру
величину давление в ТЦ.
При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр.,А48,
провод 7Д, КЭ реверсора, провод 7Г, А79, включённый тумблер АРС,
катушка РПБ, ,,земля’’.
Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39-го провода разомкнута, поэтому
катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ ,,0’’.
1. В ТЦдавление ВЗ №2(Рис.30).
Возможные причины:
а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности),
б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.
По этим причинам РПБтеряет питание, а её блокировка замыкается в цепи
39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32,33)
Действия машиниста:
1. Перекрыть ЭПК,
2. Отключить тумблер АРС,
3. Перевестиреверсивный вал КВ в ,,0’’.
После перевода реверсивного вала в ,,0’’ – разомкнулись КЭ проводов:
ДАи7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно
к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся
блокировки РПБ в 39-м поездном проводе.(Рис.34,35)
а) ВЗ №2 —отпустил. (Рис.34,35)
1. Проверить положение А79(Рис.35)
А79 выбит – восстановить его,
а) не выбивает(Рис.31)—продолжает работу на линии,
б) вновь выбивает(Рис.35) или он не выбит(Рис.34).
2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС
хвостовойкабины. (Рис.36)
ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.
При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно
включён тумблер АЛС.
б) ВЗ №2 – не отпустил.(Рис.37)
Причина: 1) остался замкнут КЭ 8-го провода,
2)постороннее питание на 8-м поездном проводе,
3)постороннее питание на 39-м поездном проводе.
Действия машиниста:
1. Отключает А41.(Рис.38)
а)ВЗ №2 — Отпустил. (Рис.38)
С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из
поезда, следует в депо.
б)ВЗ №2 — Не отпустил.(Рис.39)
Включает А41. Следовательно, КЭ 8-го проводаразомкнут.
2. Отключает А8на головномвагоне.(Рис.40)
а)ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)
Причина: постороннее питание на 8-мпоездном проводе.(Рис.40)
Докладывает ДЦХ о характере неисправностии своих дальнейших действий.
Открывает двери, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А8.(Рис.41)
После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает
двери по сигналу дежурной по станции и следует резервомв депо.
После отключения А8 на головномвагоне,
б) ВЗ №2 –Не отпустил.(Рис.42)
3. Отключает А52наголовномвагоне.(Рис.43)
а) ВЗ №2 – Отпустил.(Рис.43)
Причина: Постороннее питание на 39-м поездном проводе.(Рис.42)
Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.
Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.
Отключает на всех вагонах А52.(Рис.44)
После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом вдепо.
Если, после отключения наголовном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2,
отключает А52при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих
вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает
А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно
отключает А8 и А52.
2. Давление в ТЦ от ВЗ №1(Рис.45)
7