Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или

Самоход от резервного управления.(Рис.23)

При переводе главной ручки КВ в положение ,,Ход-1’’ на пульте управления

загорается краснаялампа РПи ЛВД, и в схеме управления поочерёдно должны

включаться: 1. ЛК2 и КШ1 и КШ2, 2. ПМ, 3. ЛК1, ЛК3, ЛК5, 4. ЛК4.

Но, этого не происходит т. к. постороннее питание на 14-м поездном проводе

включает два реле РРП1 и РРП2по цепи: 14-й поездной провод и в каждом

вагоне А14, 2-е параллельные катушки РРП1 и РРП2, ,,земля.’’

При этом происходит ,,опрокидывание’’ питания катушек ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4,

ЛК5, КШ1, КШ2 путём отсоединения их от ,,земли’’размыкающими блокировка-

ми РРП1 и РРП2 и подключение их замыкающими блокировками РРП1, РРП2

от провода +Б7(+Б2) к проводу ЗР. (Рис.23)

При этом включается РВ2 по цепи: провод от АРС 33Ю, КЭ 33-го провода,

катушка РВ2, РПБ, КД, ,,земля’’.

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru РВ2 включившись, замыкает свою блокировку в цепи катушки Р1-5 и реле

включается по цепи: 10-й провод, А-54, ВУ, КЭ реверсора,,ВП’’,РВ2, УАВА, АВУ, ,,земля’’.

Р1-5 включившись, за-

мыкает свою блокиров-

ку в цепи 1-го провода и ЛВД загорается по це-пи: 10-й пр., А54, ВУ,

провод 10АК, КЭ 1-го

провода,замкнутая блокировка Р1-5, ЛВД,

,,земля’’.

После перевода главной ручки КВ из ходового положения в ,,0’’, размы-

каются КЭ У2и 33-го провода и остаётся замкнутым КЭ 1-го провода: 1. Разомкнутый КЭ У2 разбирает схему питания кр. лампы РП и она гаснет.

2. Разомкнутый КЭ 33-го провода разбирает схему питания катушки РВ2.

3. Реле РВ2 отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5.

4. Контактор Р1-5 отключает и размыкает свой контакт в цепи1-го провода.

5. Разомкнутый контакт Р1-5 в цепи 1-го провода откл. цепь питания ЛВД.

ЛВД должна погаснуть, но ЛВД в данный момент продолжает гореть (Рис.24).

ЛВДимеет свою ,,землю,’’ поэтому пойдём от обратного и найдём откуда ЛВДполучает (+Б) по цепи: ,,земля’’, ЛВД,1-й провод, СК2, 1-й поездной провод,

и в каждом вагоне А1, РК1, ПСУ3, 2-е параллельные катушки КШ1 и КШ2,

провод ЗР, замыкающие блокировки РРП1 и РРП2, блокировка РП, А39, провод Б7(Б2), П11, ПА, +Б, Аккумуляторной батарея. (Рис24)

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

       
    Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru
  Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru
 

Любой провод находящийся поднапряжением замыкаясь с 14-м поездным проводом (постороннее питание на 14-м проводе) включает в каждом вагоне

катушки РРП1 и РРП2 по цепи: место замыкания провода находящийся под напряжением с 14-м поездном проводом, А-14, 2-е параллельные катушки РРП2и РРП1, ,,земля.’’

РРП1 и РРП2 включаются, размыкая размыкающиесвои блокировкиРРП1

иРРП2 в цепи ,,земля’’ и замыкая замыкающиеблокировки РРП1 и РРП2 подсоединяя +Б7(Б2) к проводу ЗР вместо ,,земли’’, что вызывает потерю управления поездом, т.к. на ЛК1-5 и КШ1, КШ2 одновременно подаётся

как с +10 провода, так и с провода +Б7(Б2) (Рис.23).

Когда на реле подают (+) и справа и слева, то реле не включается.(Рис.25а)

После отключения А1, реле РРП отключается и его размыкающая блокировка

размыкается и отсоединяет (+) с КШ1 и замыкает замыкающую блокировку РРП соединяя реле КШ1 с ,,землёй’’, что вызывает включение КШ1. (Рис.25б)

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

Поэтому, в нашем случае необходимо отключить на части вагонов А14 и катушки

реле РРП1 и РРП2 отключаются, тем самым замыкающие блокировки РРП1 и РРП2

отключаются, отсоединяя (+) с ЛК1-5 и КШ1-2, аразмыкающиеблокировки РРП1 и

РРП2 замыкаются соединяя ЛК1-5 и КШ1-2 с ,, землёй’’. (Рис.26)

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

Действия машиниста:

I.Поезд на станции.

а) Открывает двери, высаживаетпассажиров,

б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших

действиях,

в) Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон

на стояночный тормоз,

г) Отключает, начиная с головной кабины, А-14 не менее чем на 4-х

вагонах, (Рис.26)

д) По возвращению в головную кабину,снимает головной вагон со

стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение и по сигналу

дежурной по станции закрывает двери в поезде, докладывает ДЦХ,

е) При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

II.Поезд на перегоне

— после остановки перед красным светофором и при включении ТД,

— при повторном подключении ТДдля преодоления подъёма согласно

режима,

Поезд не идёт, горит красная лампа РП и после перевода ручки КВ в ,,0’’

на пульте горит ЛВД.

а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом,

б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических

тормозов, поезд сомопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КРУ.(Рис.27)

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru

После перехода на КРУ:

а) Замыкается КЭ 1-го и 20-го проводов и в схеме управления одновременно

включаются КШ1-2 и ЛК2. (синий провод)

КШ2 замыкает свои блокировки в цепи ПМ и ЛК1, ЛК3, ЛК5,

ЛК2 замыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК3,ЛК5.

б) ПМ включается (сиреневый провод) и замыкает свои блокировки:

— ПМУ-2 в цепи ЛК1 и ЛК5,

— ПМУ-1 в цепи 1-го провода,

в) После отпуска пневматических тормозов, в каждом вагоне в цепи 1-го

провода замыкаются контакты АВТ,

г) Что приводит к включению ЛК1, ЛК3, ЛК5.( красный провод),

д) ЛК3 включается и замыкает свою блокировку в цепи ЛК4 (берюзовый пр.)

После включения ЛК4 поезд самопроизвольно пойдёт.

Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать

только один раз, т.к. КРУ работает только на ,, ХОД-2’’, а это 31 позиция РК,

на 32-ой позиции (она же 5-я позиция) РК останавливается.

Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое

торможение и при давлении в ТЦ более 1,9-2,1контактыАВТ в цепи 1-го

провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема

разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1-го провода.

ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи ,,возврата’’ РК.

Амперметр в кабине показывает ,, 0’’. После этого машинист отпускает

пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге.

После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи

1-го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1-ю

позицию по цепи ,,возврат’’.

СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи +Б слева (сиреневый провод) и +Б по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).(Рис.28)

Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или - student2.ru Блокировка СР1в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуж-

дения не включатся, т. е. РК не вернётся

с 32-й поз. на 1-ю поз., следовательно

блокировки РК1 в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты.

Поэтому, после отпуска пневматических тормозов и замыканияконтакта

АВТв цепи 1-го провода, не вызовет сборасхемы управления, т.е. ЛК1-5 и

КШ1-2 не включатся.

Таким образом, самоходот КРУможно использовать только один раз.

После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на части

вагонов или на всём поезде. Управлять поездом от основногоконтроллера.

Лампа ЛВД в ,,0’’ положении КВ — не горит.

Наши рекомендации