Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или
Самоход от резервного управления.(Рис.23)
При переводе главной ручки КВ в положение ,,Ход-1’’ на пульте управления
загорается краснаялампа РПи ЛВД, и в схеме управления поочерёдно должны
включаться: 1. ЛК2 и КШ1 и КШ2, 2. ПМ, 3. ЛК1, ЛК3, ЛК5, 4. ЛК4.
Но, этого не происходит т. к. постороннее питание на 14-м поездном проводе
включает два реле РРП1 и РРП2по цепи: 14-й поездной провод и в каждом
вагоне А14, 2-е параллельные катушки РРП1 и РРП2, ,,земля.’’
При этом происходит ,,опрокидывание’’ питания катушек ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4,
ЛК5, КШ1, КШ2 путём отсоединения их от ,,земли’’размыкающими блокировка-
ми РРП1 и РРП2 и подключение их замыкающими блокировками РРП1, РРП2
от провода +Б7(+Б2) к проводу ЗР. (Рис.23)
При этом включается РВ2 по цепи: провод от АРС 33Ю, КЭ 33-го провода,
катушка РВ2, РПБ, КД, ,,земля’’.
РВ2 включившись, замыкает свою блокировку в цепи катушки Р1-5 и реле
включается по цепи: 10-й провод, А-54, ВУ, КЭ реверсора,,ВП’’,РВ2, УАВА, АВУ, ,,земля’’.
Р1-5 включившись, за-
мыкает свою блокиров-
ку в цепи 1-го провода и ЛВД загорается по це-пи: 10-й пр., А54, ВУ,
провод 10АК, КЭ 1-го
провода,замкнутая блокировка Р1-5, ЛВД,
,,земля’’.
После перевода главной ручки КВ из ходового положения в ,,0’’, размы-
каются КЭ У2и 33-го провода и остаётся замкнутым КЭ 1-го провода: 1. Разомкнутый КЭ У2 разбирает схему питания кр. лампы РП и она гаснет.
2. Разомкнутый КЭ 33-го провода разбирает схему питания катушки РВ2.
3. Реле РВ2 отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5.
4. Контактор Р1-5 отключает и размыкает свой контакт в цепи1-го провода.
5. Разомкнутый контакт Р1-5 в цепи 1-го провода откл. цепь питания ЛВД.
ЛВД должна погаснуть, но ЛВД в данный момент продолжает гореть (Рис.24).
ЛВДимеет свою ,,землю,’’ поэтому пойдём от обратного и найдём откуда ЛВДполучает (+Б) по цепи: ,,земля’’, ЛВД,1-й провод, СК2, 1-й поездной провод,
и в каждом вагоне А1, РК1, ПСУ3, 2-е параллельные катушки КШ1 и КШ2,
провод ЗР, замыкающие блокировки РРП1 и РРП2, блокировка РП, А39, провод Б7(Б2), П11, ПА, +Б, Аккумуляторной батарея. (Рис24)
Любой провод находящийся поднапряжением замыкаясь с 14-м поездным проводом (постороннее питание на 14-м проводе) включает в каждом вагоне
катушки РРП1 и РРП2 по цепи: место замыкания провода находящийся под напряжением с 14-м поездном проводом, А-14, 2-е параллельные катушки РРП2и РРП1, ,,земля.’’
РРП1 и РРП2 включаются, размыкая размыкающиесвои блокировкиРРП1
иРРП2 в цепи ,,земля’’ и замыкая замыкающиеблокировки РРП1 и РРП2 подсоединяя +Б7(Б2) к проводу ЗР вместо ,,земли’’, что вызывает потерю управления поездом, т.к. на ЛК1-5 и КШ1, КШ2 одновременно подаётся
как с +10 провода, так и с провода +Б7(Б2) (Рис.23).
Когда на реле подают (+) и справа и слева, то реле не включается.(Рис.25а)
После отключения А1, реле РРП отключается и его размыкающая блокировка
размыкается и отсоединяет (+) с КШ1 и замыкает замыкающую блокировку РРП соединяя реле КШ1 с ,,землёй’’, что вызывает включение КШ1. (Рис.25б)
Поэтому, в нашем случае необходимо отключить на части вагонов А14 и катушки
реле РРП1 и РРП2 отключаются, тем самым замыкающие блокировки РРП1 и РРП2
отключаются, отсоединяя (+) с ЛК1-5 и КШ1-2, аразмыкающиеблокировки РРП1 и
РРП2 замыкаются соединяя ЛК1-5 и КШ1-2 с ,, землёй’’. (Рис.26)
Действия машиниста:
I.Поезд на станции.
а) Открывает двери, высаживаетпассажиров,
б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших
действиях,
в) Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон
на стояночный тормоз,
г) Отключает, начиная с головной кабины, А-14 не менее чем на 4-х
вагонах, (Рис.26)
д) По возвращению в головную кабину,снимает головной вагон со
стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение и по сигналу
дежурной по станции закрывает двери в поезде, докладывает ДЦХ,
е) При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.
II.Поезд на перегоне
— после остановки перед красным светофором и при включении ТД,
— при повторном подключении ТДдля преодоления подъёма согласно
режима,
Поезд не идёт, горит красная лампа РП и после перевода ручки КВ в ,,0’’
на пульте горит ЛВД.
а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом,
б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,
в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических
тормозов, поезд сомопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КРУ.(Рис.27)
После перехода на КРУ:
а) Замыкается КЭ 1-го и 20-го проводов и в схеме управления одновременно
включаются КШ1-2 и ЛК2. (синий провод)
КШ2 замыкает свои блокировки в цепи ПМ и ЛК1, ЛК3, ЛК5,
ЛК2 замыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК3,ЛК5.
б) ПМ включается (сиреневый провод) и замыкает свои блокировки:
— ПМУ-2 в цепи ЛК1 и ЛК5,
— ПМУ-1 в цепи 1-го провода,
в) После отпуска пневматических тормозов, в каждом вагоне в цепи 1-го
провода замыкаются контакты АВТ,
г) Что приводит к включению ЛК1, ЛК3, ЛК5.( красный провод),
д) ЛК3 включается и замыкает свою блокировку в цепи ЛК4 (берюзовый пр.)
После включения ЛК4 поезд самопроизвольно пойдёт.
Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать
только один раз, т.к. КРУ работает только на ,, ХОД-2’’, а это 31 позиция РК,
на 32-ой позиции (она же 5-я позиция) РК останавливается.
Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое
торможение и при давлении в ТЦ более 1,9-2,1контактыАВТ в цепи 1-го
провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема
разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1-го провода.
ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи ,,возврата’’ РК.
Амперметр в кабине показывает ,, 0’’. После этого машинист отпускает
пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге.
После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи
1-го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1-ю
позицию по цепи ,,возврат’’.
СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи +Б слева (сиреневый провод) и +Б по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).(Рис.28)
Блокировка СР1в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуж-
дения не включатся, т. е. РК не вернётся
с 32-й поз. на 1-ю поз., следовательно
блокировки РК1 в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты.
Поэтому, после отпуска пневматических тормозов и замыканияконтакта
АВТв цепи 1-го провода, не вызовет сборасхемы управления, т.е. ЛК1-5 и
КШ1-2 не включатся.
Таким образом, самоходот КРУможно использовать только один раз.
После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на части
вагонов или на всём поезде. Управлять поездом от основногоконтроллера.
Лампа ЛВД в ,,0’’ положении КВ — не горит.