IV. Снимается V с КР при следовании на

Автоматической характеристике ТД.

Что такое, автоматическая характеристика ТД?

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении ,,Ход-2’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической

характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при

скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1).

При переводе гл. ручки КВ из ,,Ход-2’’ в ,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления

ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).

Действия машиниста:

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в ,,0’’

   
  IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением

вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.

 
  IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru Перевести главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’и

проверить показание красной лампы РП.

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru 1. Красная лампа РП погасла.

При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит

и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,0’’, далее в ходовоеположение.

2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне

ст.,,А’’—,,Б’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической

характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии.

2. Красная лампа РП – горит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.62.

V. Поезд не идёт – Красная лампа РП

Не горит.

Причины:

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

                       
    IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
    IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
 
      IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
 
 
    IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
  IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru     IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
 

1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)

Причина: К.З.на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56

с возможным перегоранием П1.(Рис.1а)

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

2. Выбит А-54. (Рис.2)

Причина: К.З. либо на проводе 10АК,

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru либо на проводе У-2

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

3. Отключён ВУ. (Рис.3)

Причина: Некачественная приёмка состава

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru в депо.

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

4. Неисправность кулачка КВ —У2. (Рис.4)

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

Если после перевода ручки КВ из ,,0’’

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru положения в ,,ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РПне загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru Отсутствие напряжения на проводеУ2 не приведёт к включению ЛК2 по 20-му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4в 1-м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5)

Действия машиниста:

Перевести главную ручку КВ в ,,0’’ положение.

1. Проверить напряжение на 10 проводе.

1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-

сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

при отключенной системы АРС,

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.

М/К не работают – проверить А-44 и П11.

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

2. Проверить положение А-54.

2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)

Восстановить А-54

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе

главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.

Действует согласно п.1.1.

2.2. А-54 – не выбит (включён).

3. Проверить положениеВУ.

3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)

Включить ВУи продолжать работу на линии.

3.2. ВУ – включён.

4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20-го провода. (Рис.4 и 5)

Действует согласно п.1.1.

VI. Поезд не идёт — красная лампа РП IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru горит.

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

Перевестиглавную ручку КВ в ,, 0 ’’ положение.

Машинистприступает к обрабаты-

ванию кабины слева на праводля определения причины потериуправления поездом. (Рис.1)

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

       
  IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru
 
    IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru Действия машиниста:

 
  IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru

IV. Снимается V с КР при следовании на - student2.ru 1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.

После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы

первичного преобразователя КППпо цепи: +Б, А-45, включённый ТБП головной

кабины, 69поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной

провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3)

После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и

происходит подзаряд АКБ по цепи: КР,ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,

+Б и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).

Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения

Преобразователя (ЛКВП) Рис.2,3.

Вариант №1(Рис.3)

Наши рекомендации