IV. Снимается V с КР при следовании на
Автоматической характеристике ТД.
Что такое, автоматическая характеристика ТД?
После вывода всех пусковых сопротивлений на положении ,,Ход-2’’(31-я поз.),
РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической
характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при
скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1).
При переводе гл. ручки КВ из ,,Ход-2’’ в ,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления
ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при
скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).
Действия машиниста:
Немедленно перевести главную ручку КВ из
ходового положения в ,,0’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением
вспышки при повторной подаче напряжения.
Напряжение подалось и не снимается.
Перевести главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’и
проверить показание красной лампы РП.
1. Красная лампа РП погасла.
При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит
и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.
1. Перевести ручку КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,0’’, далее в ходовоеположение.
2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне
ст.,,А’’—,,Б’’, №… путь, попал под снятие напряжение на автоматической
характеристике ТД – состав исправлен. Продолжает работу на линии.
2. Красная лампа РП – горит. Действует согласно п.2.1.а,б, стр.62.
V. Поезд не идёт – Красная лампа РП
Не горит.
Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)
Причина: К.З.на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56
с возможным перегоранием П1.(Рис.1а)
2. Выбит А-54. (Рис.2)
Причина: К.З. либо на проводе 10АК,
либо на проводе У-2
3. Отключён ВУ. (Рис.3)
Причина: Некачественная приёмка состава
в депо.
4. Неисправность кулачка КВ —У2. (Рис.4)
Если после перевода ручки КВ из ,,0’’
положения в ,,ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РПне загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.
Отсутствие напряжения на проводеУ2 не приведёт к включению ЛК2 по 20-му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4в 1-м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5)
Действия машиниста:
Перевести главную ручку КВ в ,,0’’ положение.
1. Проверить напряжение на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС
согласно местной инструкции,
б) Открыть двери в поезде,
в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-
сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’
г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки
при отключенной системы АРС,
д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,
е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих
М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.
М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. (Рис.2)
Восстановить А-54
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе
главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положениеВУ.
3.1. ВУ – отключён. (Рис.3)
Включить ВУи продолжать работу на линии.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20-го провода. (Рис.4 и 5)
Действует согласно п.1.1.
VI. Поезд не идёт — красная лампа РП горит.
Перевестиглавную ручку КВ в ,, 0 ’’ положение.
Машинистприступает к обрабаты-
ванию кабины слева на праводля определения причины потериуправления поездом. (Рис.1)
Действия машиниста:
1. Проверяет величину напряжения на 10 проводе.
После включения тумблера блок питания (ТБП) включаются контакторы
первичного преобразователя КППпо цепи: +Б, А-45, включённый ТБП головной
кабины, 69поездной провод, отключённый ТБП хвостовой кабины, 36 поездной
провод и в каждом вагоне КПП, земля. (Рис.3)
После включения КПП замыкаются его силовые контакты в цепи БПСН и
происходит подзаряд АКБ по цепи: КР,ТР, силовой контактор КПП, БПСН, А-24,
+Б и напряжение повышается с 62 В до 82-84 В (Рис.2.3).
Включение БПСН контролируется по горящей Лампе Контроля Включения
Преобразователя (ЛКВП) Рис.2,3.
Вариант №1(Рис.3)