I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге.

При наличии высокого напряжения (825 В) в контактном рельсе (КР)освещение тоннеля осуществляется белымифарами от напряжения аккумуляторной батареи

равной 80-84 В, в следствии подзаряда АКБ по цепи: ТР, ПП, БУ, А-24, +АКБ.

Таким образом, напряжение АКБ увеличивается с 62 В до 84 В и освещение

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru тоннеля осуществляется относительно ярко (Рис.94)

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru Машинистопределяет,

что его состав попал под снятиевысокого напряженияпо 2-м признакам:

1.Освещение тоннеля белыми фарами поезда, уменьшается на¼(четверть),

т.к.уменьшилосьнапряжениена АКБс84В до62В, из-за отсутствия

подзарядана АКБ, (Рис.95)

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

2. По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

Возможные причины снятия высокого напряжения

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru на выбеге.

На силовой схеме показаны

причины:

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

Посторонний предмет.

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

Отсутствие хомута, который

крепит силовой кабель к брусу

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru токоприёмника, приводит к

Излому кабеля в месте крепле-

Ния на токоприёмнике и его

Касания земли, т.е. К.З.

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

Обрыв цепочки подвески

Силового кабеля приводит к

Соприкосновению его с

вращаю I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru щимся колесом и как следствие,к протиранию силового кабеляи его замыканию через колесона рельс, т.е. к К.З.

Оставленные посторонние

Металлические предметы или плохо закреплённый кабель,

Приводит к К.З. в электрическом

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при

этом вспышки машинист не видит.

Пример:Гаечный ключ в СК-1

Действия машиниста:

Наблюдатьпо поездномузеркалу вдоль поезда (состава) за возможным

появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru даче

высокогонапряжения (V) на КР.

1.Напряжениеподалось идержится.

Доложить ДЦХ – ,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21.

Попадал под снятиенапряжениена выбеге’’. Продолжает работу.

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru

2. Замеченавспышка, напряженияна КVнет.

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru (Рис.97.)

I.Снимается высокое напряжение с К.Р. на выбеге. - student2.ru 2.1.Если поезд находится наблагоприятном профиле пути:

— остановить поездпневматическимтормозом,

— доложить ДЦХ и затребоватьснятиянапряженияс КР,

2.2.Если на неблагоприятном профиле пути:

— доложить ДЦХ и затребовать снятиянапряженияс КР.

— и по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,

2.3.,,Диспетчер!Срочно.Поезд № 231, маршрут № 21.

МойпоездснялнапряжениесКР.

При повторной подаче,напряжениевновьснялось—заметилвспышку.

Прошу снять высокоенапряжениес КР

на перегоне ст. ,, …’’ – cт. ,, …’’, №… путь, дляустранения неисправности.

Машинист Иванов.’’

(Норма времени на снятиеи подачу напряжения – 2-емин.)

После остановки поездамашинист,

приводит кабину в нерабочее положение:

1.Затормозитьпоезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана

машиниста оставить в 6-м положении,

2.Перекрыть кран ЭПВ,

3.Отключить тумблерыАРС, на пульте управления,

4.Перевести реверсивнуюрукоятку в ,,0’’ и вынуть её из контроллера,

5.Поставить головной вагон настояночныйтормоз,

6. Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Отправление

Наши рекомендации