Неисправный вагон установлен.

а) По наличию постороннего предмета или предмета подвижного состава:

— привозможности, удаляет и забирает его, или закрепляет его

подручными средствами и возвращается к головному вагону.

— при не возможности удалить и забрать, или закрепить – вызывает ПВС

(пункт восстановительных средств),

Неисправный вагон установлен. - student2.ru Неисправный вагон установлен. - student2.ru б) По наличию запаха гари или дыму (Рис.57.б)

Неисправный вагон установлен. - student2.ru Неисправный вагон установлен. - student2.ru — осмотреть неисправный вагон для определения причины наличия

запаха гари или дыма,

— после осмотра,отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона, и вернуться

к головному вагону, по дорогеснимает вагоны состояночных тормозов.

Головной вагон.

1) Снять,,закоротку’’ в обратной последовательности,

сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,

2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’снята,

— прошу подать напряжение на КР,

— на неисправном вагоне отжал башмаки ТР,

— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей

станциивысаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов’’,

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза,

После подачи напряжения.

4) Привести кабину управления врабочее положение,

5) Дождаться увеличения давлении в НМ не менее 6 атм.,

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’

Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

Неисправный вагон установлен. - student2.ru 2.2. Машинист заметил вспышку в хвостовой части поезда.

При осмотре первых 4-х вагонах

Неисправный вагон не установлен.

2.2.1.

а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда,начиная с5-го вагона,

б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей,

в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

Возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов.

Головной вагон.

а) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48.

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

— отжал башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах,

— машинист Иванов’’.

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент

подачи напряжения.

Неисправный вагон установлен. - student2.ru 2.2.2. Напряжение вновь снимается ( замечена вспышка).

Неисправный вагон установлен. - student2.ru

Дать повторную заявку на снятие напряжение.

,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— напряжение вновь снимается,

— прошу снять V для отжатиябашмаков ТР на головной части поезда,

— машинист Иванов’’.

После получения Приказа о снятия напряжения

Машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам:

Неисправный вагон установлен. - student2.ru Неисправный вагон установлен. - student2.ru

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) От КРМК– мотор-компрессоры не работают начиная со2-го вагона.

4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4-х головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивнуюрукоятку.

8) Спускаетсяна путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в

зависимости от уклона и:

а) восстанавливаетв рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х

хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4-х головныхвагонах.

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных

тормозов, где обязан:

1) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48

2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— ,,закоротка’’ снята,

— прощу подать напряжение на КР,

— отжал башмаки ТР на 4-х головных вагонах,

— буду следовать со скоростью не более35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далееследоватьдо станции с путевым развитием.

— машинист Иванов.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

Во время движения периодическинаблюдать занеисправным вагоном.

Неисправный вагон установлен. - student2.ru

3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.

Выяснить у ДЦХпричину снятия напряжения.

,,Диспетчер!Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст. ,, ….’’— ст. ,, ….’’.

Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия V.

3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:

1) При следовании по благоприятному профилю пути:

а) остановить поезд пневматическими тормозами,

б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого V c КР.

2) При следовании по неблагоприятномупрофилю пути:

а) дать заявку на снятие высокого Vс КР,

б) повозможностиостановить поезд пневматическими тормозами

на благоприятном профиле пути.

Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.

Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности

Машинист Иванов.

После получения Приказа о снятии напряжения

Машинист обязан:

1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) Получить подтверждение отДЦХо правильном восприятии приказа,

3) Убедиться в отсутствии высокогонапряжения по 2-м признакам;

Неисправный вагон установлен. - student2.ru а) нет напряжения на измерительном приборе КV,

б) отКРМЗ — мотор-компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона,

4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,

5) доложить ДЦХ об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для

осмотра поезда,

6) сделатьобъявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

7) Берёт поездное снаряжение— штангу и комплектштырей для

отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,

8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные

тормоза в зависимости от уклона.

3.2При осмотре обнаружен неисправныйвагон (по запаху гари или дыму)

в головной частипоезда;

— осматривает его с двухсторон,

— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двухсторон неисправленного вагона,

3.3Если, при осмотрепервых 4-х вагонов неисправный вагон не определён,

то машинист;

— отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,

— заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и

— отжимает башмаки ТР с другой стороныхвостовой части поезда.

3.4Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда,

машинистобнаружил(по запаху гари или дыму) неисправный вагон,

— осматривает его с двухсторон,

—и вне зависимости обнаружилили не обнаружил причину снятия

напряжения, отжимает башмаки ТРс двух сторон неисправного вагона,

Возвращаяськ головному вагону.

— восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,

— снимает вагоны состояночных тормозов,

Головной вагон.

1) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,(п.п. 2.1.1. стр.48),

2) Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.

Прошу подать напряжение на КР.

— неисправный вагон установлен,

или

— неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х

хвостовых вагонах.

— буду следовать со скоростьюне более 35 км/ч и на ближайшей станции

высаживать пассажиров,

— далее следоватьдо станции с путевым развитием,

— Машинист Иванов.

3) снимает головной вагон со стояночноготормоза,

После подачи напряжения

4) приводит кабину в рабочее положение,

5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.

6) объявляет пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,

поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

Наши рекомендации