VI. Не закрылись двери в хвостовой части
Поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери вголовной части поезда,
2. Высаживает пассажиров из поезда,
3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой
части от КРЗД;
а) двери закрылись в хвостовой части,
( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД,
( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )
-- приводит кабину в нерабочее положение,
-- головной вагон берёт настояночный тормоз,
-- закрываеткабину,
-- закрывает двери из хвостовойкабины.
-- возвращается в головную кабину,
-- снимает со стояночного тормоза,
-- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
VII. Не открываются двери в хвостовой части
Поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.48)
Действия машиниста:
Повторно с более длительным импульсом нажать на КЛД,
а) Двери открылись – продолжаем работу.
б) Двери не открылись:
-- успокоить пассажиров,
-- доложить ДЦХ,
-- привести кабину в нерабочее положение,
-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
-- закрывает кабину,
-- следует в хвостовую кабину,
-- открываетдвери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,
-- возвращается в головную кабину,
-- приводит кабину в рабочее положение,
-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.
Следует в депо.
VIII. После закрытия дверей в поезде,
На пульт не горит ЛСД.
Действия машиниста:
а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации,
I. Пассажир или его вещине зажаты, бортовая белая лампа не горит.
Действия машиниста:
а) Открыть двери в поезде.
На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит бортовая
лампа сигнализации дверей:
б) Доложить ДЦХ,
в) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
г) Приводит кабину в нерабочее положение,
В неисправном вагоне:
д) Проверить положение А-13.
— А-13 – отключён (выбит). Включить его.
— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.
е) Проверить показание бортовой ЛСД:
1. горит–возвращается в головнуюкабину.
Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей
по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – докладДЦХ и
продолжает работу на линии.
2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение
салона (Рис.51), по причине:
Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН,
которая вызывает отключениеконтактаРВО через 3,5-4,5 сек. в цепи
освещение салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя
БПСН , его вторичная обмотка, большую частьэнергии АКБ (Рис.51) берёт
насебя и оставшейся энергии не хватает для:
а) включения реле РД(Рис.50,51) при закрытых дверях и замыкания
блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона т.е. в цепи
сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.50).
б) включения бортовых ламп двернойсигнализации(Рис.51).
Действия машиниста:
Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,
и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.
Бортовые лампы загорелись ( Рис.52).
Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков
А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была
направлена на включение РД и работу сигнализации дверей.
Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет
работу сигнализациидверей по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с
пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из
поезда, следует в депо.
3. Не горит –бортовая лампаЛСД после переключения А-13 или отключе-
ния А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.
Действия машиниста:
Возвращается в головную кабину, где:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладываетДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,
в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
г)включает ВАД и,
Следует в депо.
II.Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
1. Открыть и вновь закрыть двери в поезде:
а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.
б) бортовая белая лампа продолжает гореть.
2. Открыть двери в поезде и объявить пассажирам, чтобы не держали
двери, закрыть двери в поезде:
а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.
б) бортовая белая лампа продолжает гореть.
3.а)Докладывает ДЦХ,
б) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
в) Приводит кабину в нерабочееположение,
В неисправном вагоне: открыт один дверной проём.
По причине:
1) попадания постороннего предмета под дверной проём (заклинивание)
2) неисправности механического оборудования дверного проёма.
Действия машиниста:
1. По возможности убрать предмет (расклинить) и продолжать работу.
2. Приневозможности расклинить или устранить неисправностьмеха-
нического оборудования:
-- открыть кран ,,выключения дверей’’ и высадить пассажиров из вагона,
закрыть кран. Из кабины головного вагонаоткрыть двери в поезде,
высадить пассажиров из поезда, доложить ДЦХ, закрыть двери в поезде.
III.Пассажир или его вещи не зажаты. Бортовая белая лампа, горит.
(Рис.53, 54)
Причины:
а) Неисправность дверной блокировки (Рис.53),
б) Неисправность реле дверей РД (Рис.54).
Действия машиниста:
В неисправном вагоне убеждается, что все двери, как слева от платформы,
так и справа, закрыты.
По возвращениюв головную кабину:
а) открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) докладывает ДЦХ,
в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
г) включает ВАД,
Следует в депо.
|
| ||||