Б) в хвостовой части состава

б) в хвостовой части состава - student2.ru , (мин) (2)

где mотц – количество вагонов отцепляемых от сборного поезда;(в примере 6 вагонов)

mприц - количество вагонов прицепляемых к сборному поезду.(в примере 8 вагонов)

2. Определяем время на выполнение операций по подаче и уборке вагонов по грузовым фронтам.

Прежде чем приступить к расчетам, нужно разобраться из каких полурейсов складывается вся маневровая работа по отцепке и прицепке вагонов от сборного поезда.

Поезд прибывает на 4 путь данной станции с нечетной стороны, вагоны которые будут прицепляться, находятся на погрузочно-выгрузочном пути – у нас на станции это 8 путь.

Продолжительность полурейсов определяют по формуле

б) в хвостовой части состава - student2.ru , (мин) (3)

а – часть времени полурейса, приходящаяся на перемещение локомотива (при б) в хвостовой части состава - student2.ru = 0), мин;

b – часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение каждого вагона маневрового состава, мин.

Таблица 1 Сетевые нормативы времени а и b на полурейсы перестановки в зависимости от расстояния между фиксированными точками

Расстояние между фиксирован ными точками пути, м а b Расстояние между фиксированными точками пути, м а b
Тормоза в составе Тормоза в составе
от до включены не вклю- чены от до включены не вклю чены
_ 0,56 0,010 0,014 2,10 0,038 0,070
0,64 0,012 0,018 2,25 0,040 0,074
0,72 0,014 0,022 2,40 0,042 0,078
0,81 0,016 0,026 2,56 0,044 0,082
0,90 0,018 0,030 2,7 0,046 0,086
1,00 0,020 0,034 2,89 0,048 0,090
1,10 0,022 0,038 3,06 0,050 0,094
1,21 0,024 0,042 3,24 0,052 0,098
1,32 0,026 0,046 3,43 0,054 0,102
1,44 0,028 0,050 3,63 0,056 0,106
1,56 0,030 0,054 3,84 0,058 0,110
1,69 0,032 0,058 4,06 0,060 0,114
1,82 0,034 0,062 4,29 0,062 0,118
1,96 0,036 0,066 4,53 0,064 0,122

Следовательно работа будет состоять из следующих передвижений – полурейсов:

З А Д А Ч А №2

Т р е б у е т с я:

1. Определить необходимое количество бригад ПТО в парке приема.

Исходные данные для задачи 2 и 4

1. Схема сортировочной станции Н (выдается преподавателем).

2. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции Н.

 
  б) в хвостовой части состава - student2.ru

3. Характеристика примыкающих к станции перегонов (табл. 1).

Таблица 2

Перегон Число главных путей Средство сигнализации и связи при движении поездов Перегонное время хода поездов, мин
  Грузовых   Пассажирских
четных нечетных четных нечетных
  Н-д Н-и Н-р     Автоблокировка Автоблокировка Полуавтоматическая блокировка        

4. Характеристика технических средств на станции Н:

устройства СЦБ - МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного парка;

оснащение сортировочной горки - Автоматизированная, КСАУ-СС и серия маневровых локомотивов - ТЭМ5.

Исходные данные для задачи 2

Наименование характеристик Номер варианта
Количество вагонов в составе поезда, прибывающего в расформирование
Суточное количество прибывших в расформирование поездов                    
 
                     
Наименование характеристик Номер варианта
Количество вагонов в составе поезда, прибывающего в расформирование
Суточное количество прибывших в расформирование поездов                    
 
                     

Методические указания.

1. Общую продолжительность обработки состава в парке прибытия определяют временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку остальные операции выполняются параллельно. Лимитирующей операцией является технический осмотр.

Средняя длительность технического осмотра состава:

б) в хвостовой части состава - student2.ru , (1)

где: б) в хвостовой части состава - student2.ru – среднее время осмотра вагона, б) в хвостовой части состава - student2.ru мин;

б) в хвостовой части состава - student2.ru – число вагонов в составе поезда, прибывающего в расформирование,

б) в хвостовой части состава - student2.ru – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, в работе принимаем 3- группы.

При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Однако возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп. Число таких бригад Б (при определенном значении б) в хвостовой части состава - student2.ru ) может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады

б) в хвостовой части состава - student2.ru , (2)

где б) в хвостовой части состава - student2.ru – суточное количество прибывших в расформирование поездов со всех.

Величину загрузки бригады рекомендуется принимать не более 0,8 (технически рациональный уровень). Вместе с тем слишком малая (менее 0,4) загрузка бригады экономически нерациональна.

Решение:

З А Д А Ч А №3

Т р е б у е т с я:

1. Определить технологическое время на расформирование-формирование одного состава с горки.

2. Построить технологический график работы сортировочной горки в условиях работы двухгорочных локомотивов.

3. Количество работающих на горке локомотивов

Для задачи 3-4

Наши рекомендации