Не закрываются двери в одном вагоне.
После остановки у сигнального указателя ,,остановка первого вагона’’
Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД.
Двери в поезде открылись.(Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия
левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись(Рис.6)
Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули
двери для высадки из вагона и оставилиего открытым (Рис7).
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран ,,выключения дверей’’(Рис.7);
а) Из-за Слабого импульса(Рис.6)
б) Отключённого(выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8),
из-за К.З.на 31-м или 32-м проводе.
II.а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9),
из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,
б)Неисправностив ДВР(Рис.10):
1. Неисправность блокировки РД,
2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются
во всём поезде по цепи: +10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д,
провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне
А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД, ,,земля’’(Рис.11),
кроме одного вагона.(Рис.10)
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I.Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит.
Следовательно, кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт.
(Рис.12 и 13)
Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе (Рис.12),
2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:
а) обрыв в 16-м вагонном проводе,
б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста:
а)отключает ВУД 2,
б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде,
в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.
( ЛСД на пульте – не горит, а на бортунеисправноговагона – горит ).
г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,
е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне:Проверяет положение А-16.
1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Возвращается в головную кабину.
а) снимает головной вагон состояночного тормоза,
б) приводит кабину в рабочее положение,
в) включает ВУД2 и закрываетдвери в неисправномвагоне,
1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.
Продолжаем работу. ДокладываетДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит.
Вновьотключился А-16 – глухое К.З. на16-м вагонном проводе.
а)Открыть двери в поезде,
б) Высадить пассажиров из поезда,
в) Доложить ДЦХ,
г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,
закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо.
2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины:
а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД
при открытых дверях (Рис.14).
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из вагона,
б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15),
в) Отключает А-31 или А-32для того, чтобы после прибытия в головную
кабину и открытия дверей в поезде для высадкипассажиров, в неисп-
равном вагоне не открылись двери.(Рис.15)
г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в
кабину управления,
д) Открывает двери и высаживаетпассажиров из поезда,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
Следует в депо.
II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.
а) Кран ,,выключения дверей’’ внеисправном вагоне – открыт.
Действия машиниста:
В неисправномвагоневыяснить у пассажиров причину открытия крана.
1. Из-за не открытия дверей в вагоне.
Проверяетположение А-31 или А-32:
а)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п.IV стр.21.
б)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16)
после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З.
(Рис.16)
1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран ,,выключение дверей’’
2) Открывает двери в поезде,
3) Высаживает пассажиров,
4) Докладывает ДЦХ,
5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран ипродолжает работу.
б) Кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт и
Опломбирован.
Причина: Заклинивание дифференциального поршняДВР(Рис.17).
Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона,
2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя
тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)
3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’
с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздухиз ДВР (Рис.17,18),
а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),
4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).
5) Открывает кран ДМ (Рис.21),
и выходит из этого вагона через
торцевые двери в следующий
вагон, а из него на платформу и
следует в головную кабину.
В кабине головного вагона:
а)открывает двери в поезде,
б) высаживает пассажиров,
в) докладывает ДЦХ,
г) закрывает двери, по сигналу
дежурной по станции, после
высадки пассажиров.
Следуем в депо.
Другие неисправности дверей.