При неисправности тяговых двигателей на дисплее МПСУ появится сообщение о неисправности.

1) при неисправности тяговых двигателей М1, М2 (отключить тумблер S2 ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1-2) на БАУ.

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном);

2) при неисправности тяговом двигателе М3 (отключить тумблер S3 ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3) на БАУ.

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 45 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-30 на последовательно – параллельном, позиции 31 - 45 на параллельном);

3) при отключенном тяговом двигателе М4 (отключить тумблер S4 ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4).

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 45 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-30 на последовательно – параллельном, позиции 31-45 на параллельном);

4) при неисправности тяговых двигателях М3, М4 (отключить тумблеры S3,S4).

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном);

5) при неисправности тяговых двигателях М5, М6 (отключить тумблер S5 ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 5-6).

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном);

6) при неисправности тяговых двигателях М1...М3 (отключить тумблеры S2, S3 и тумблер S18 ВЕНТИЛЯТОР 1).

Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);

7) при неисправности тяговых двигателях М4...М6 (отключить тумблеры S4, S5 и тумблер S19 ВЕНТИЛЯТОР 2).

Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);

8) в случае неисправности пуско – тормозных резисторов на дисплее МПСУ будет высвечиваться индикация «неисправность М7, М8, М9 или М10».

БПТР

I группа R. входит R9, часть 6 и М9

II группа R. входит R8, часть 6 и М8

III группа R. входит R7, часть 6 и М10 и М7

Каб.№2 R6 R9 R8 R7 Каб.№1

При неисправности М10 (R6) отключить тумблер S6 БПТР R6 на БАУ

При неисправности М7 (R7) (отключить тумблер S7 БПТР R7)на БАУ;

При неисправности М8 (R8) (отключить тумблер S8 БПТР R8) на БАУ;

При неисправности М (R9) (отключить тумблер S9 БПТР R9) на БАУ.

При отключенном блоке пуско – тормозных резисторов набор позиций обеспечивается только до 31 позиции включительно (позиции 1 – 19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20 – 31 на последовательно – параллельном) и что при токе тяговых двигателей 670 А отключается быстродействующий выключатель и разбирается схема тяги.

На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.

Машинист помни, что тумблерами S6,S7,S8,S9 БПТР устраняется обрыв в силовой схеме.

При К.З. в БПТР

1. Для определения ставим изоляцию КМ16.

Если БВ отключает, то КЗ в I группе R:

Выход: изоляция КМ16, КМ20, включить принудительно КМ18, выключить S9.

Езда на «С» соединении с «ОП», ток 420А с 1 позиции.

2. Если БВ не отключит, переставляем изоляцию под КМ12:

Если БВ отключает ,то КЗ в II группе R:

Выход: изоляция КМ16, КМ30, включить принудительно КМ29, убрать изоляцию КМ12 , развести кабель 203-204

в ВВК, в проходе среднем от кабины №1,первый в R8,II ящик БПТР. Выключить S8.

Езда на «С» соединении с «ОП» ,СП до 24 позиции, ток 300А с первой позиции.

3. Если БВ не отключает, то КЗ в III группе R. Для точного определения места КЗ развести кабель 112-113 \ в ВВК в проходе среднем от кабины 1, второй в R7, первый ящик БПТР. Убрать клин с КМ12.

Если БВ отключает, то КЗ в R6.

Выход: изоляция КМ12,КМ14, соединить кабель 113 с 222. Кабель222 у КМ36. Выключить S6.

Если БВ не отключает, то КЗ в R7..

Выход: развести кабеля 115-116, 120-121 в ВВК в проходе среднем от кабины 1, шестой и первый в R7, первый ящик БПТР. Соединить кабель 112 с121. Выключить S7.

Езда на «С» , «СП» соединении с «ОП», ток 270А с первой позиции.

.

Примечание: Проверка работы электровоза в аварийных режимах происходит при нахождении рукоятки тумблера S11 как в положении МПК1, так и в положении МПК2, обеспечивается возможность только ручного набора позиций, независимо от положения рукоятки тумблера S10 АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С – РУЧНОЙ Н/С, сброс позиций – в соответствии с положением рукоятки тумблера, и что исключается возможность сбора схемы электрического тормоза. 7.МПСУ

В случае отказа в работе МПК1 перейти на работу от МПК2 путем переключения тумблера S11 на БАУ, предварительно выключив кнопки «вентиляторы», «компрессор». «преобразователь», БВ.

В случае зависания монитора МПСУ , электровоз везёт, вспомагательные машины работают, необходимо отключить на время не менее 30-40сек АЗВ «дисплейный модуль» на блоке БАУ и затем снова включить.

В случае потухания монитора МПСУ ,электровоз не везёт, не работают вспомогательные машины, работоспособность не восстанавливается после перехода с МПК1 на МПК2 необходимо открыть БАУ и принудительно включить КМ125. Если при включении КМ125 сработали реле и включился КМ128 или КМ129,то значит всё в порядке, работа МПСУ восстановилась.

При срабатывании автоматического выключателя SF14 МПСУ необходимо осмотреть контактора КМ125, КМ128(КМ129), реле К35(К37) в шкафу БАУ – при выявлении неисправностей контакторов или реле, если есть возможность, устранить их.

В случае отказа в работе контакторов, при постановке первой позиции ,на дисплее появится заставка « отказ контакторов с 49 по 60 » . Необходимо войти в меню « контроль оборудования»,далее в подменю «БУТП», он состоит из двух листов. Открыть второй лист. В кадре отображается информация о состоянии силовых контакторов. Неисправный контактор будет отабражон красным цветом.

Выход: Тумблерами S2,3,4,5,6,7,8,9 на БАУ путём поочерёдного выключения вывести неисправный контактор. Если неисправность не устранилась, то соблюдая меры безопасности зайти в ВВК осмотреть неисправный контактор. Выявленную неисправность устранить.

Езда без АЛСН

В случае нарушения нормальной работы устройства АЛСН и КЛУБ-У действовать согласно инструкции ЦТ-ЦШ-889.

Для приведения электровоза в движение необходимо: в рабочей кабине перекрыть кран от тормозной магистрали к ЭПК КН 26(КН29) и кран к свистку ЭПК КН12(КН14), вывернуть фишку к устройству КОН и включить ключ ЭПК.

В случае неисправности КЛУБ-У дополнительно выключить его питание на БПР.

Если электровоз не пойдет , принудительно включить реле К-16 в БВА-1(3 ряд сверху, 4 слева)

Выход   Восстановить АЗВ Включить вспомогательный компрессор Восстановить АЗВ Закрыть двери Выключить АЗВ Установить ножи под 450 Выключить заземлитель Поднять другой токоприемник Включить К-3 в БВА-1 принудительно Поднять другой токоприемник Включить вентиль защиты принудительно  
Причина Произвести подъем второго токоприемника Отключение АЗВ SF12 «Токоприемники» на БАУ Давление воздуха в резервуаре токоприемников ниже 2,7 кгс/см2 Не включение К-3 из-за: а)Не включения К-2 по причине срабатывания АЗВ SF22 «заземлитель» на БАУ или открыты двери БСА или ПВИ б) включен SF5 в БВА-3 в) на БСА включены ножи ввода в депо под низким напряжением г) включен «Заземлитель» Дутье воздуха на крыше Не включилось К-12 (К-21) Не включение вентиля защиты Y-21  
Неисправность При включении кнопки «токоприемник» токоприемник не поднимается После подъема токоприемников происходит их опускание  

Выход Восстановить АЗВ Включить принудительно Кратковременно на2-4 сек. Включить принудительно Восстановить АЗВ Поднять токоприемник, проверить наличие напряжения в К.С. Проверить «0» положение контроллера машиниста включить принудительно Включить принудительно Почистить контакты реле или усилить нажатие Выключить отопление поезда КЗ в силовой цепи ТЭД Определить место КЗ в ПСН отключением SF1 «ПСН-1» и SF2 «ПСН-2»  
Причина Отключение АЗВ SF13 «Аппараты защиты» на БАУ Не включение реле К-31 Не включение реле КМ-126 Отключение АЗВ SF82 «Цепи управления» на БАУ Не включение КМ-131 из-за: а) не включения К-3 (не поднят токоприемник или отсутствует напряжения в К.С.) б) не включение реле К-15     в) не включение реле К-60 из-за неисправности самого реле Произвести включение БВ при включенном тумблере S-41 «Проверка цепей управления», если БВ включилось – неисправность контактов одного из реле К-3, К-12, К-21 Срабатывание ДР КА-1 Срабатывание ДР КА-2 Срабатывание ДР КА-3  
Неисправность При включении БВ, БВ не включается Отключение БВ  

Наши рекомендации