Неисправности блинкерной сигнализации
1. В пути следования отключился БВ-2, загорелась лампа "Авария" без срабатывания блинкеров.
При следовании на "С" соединение (или при переходе на !'С") отключился БВ-1 с выпадением блинкера 700.
Причина:
Нарушение цепи питания реле 806-2.
Выход:
- удалить реле 806-2;
- поставить перемычку 283x411на секции 2;
- кратковременно включить реле 479-2-вручную.
2. В пути следования отключился БВ-1, загорелась лампа "Авария" без срабатывания блинкеров.
Причина:
Нарушение цепи питания реле 806-1.
Выход:
- поставить перемычку 283x411на секции 1;
- кратковременно включить реле 479-1 вручную.
3. а) При переходе с "С" на "СП" соединение отключились оба БВ со срабатыванием блинкеров 0151(2).
Причина:
Неисправность в цепи реле "F"
Выход:
Переключатель 312 поставить в "Разгон СП". Следовать на всех соединениях.
б)При переходе с "С" на "СП" отключились оба БВ без срабатывания блинкеров.
Причина:
Нарушение контакта реле F в цепи БВ.
Выход:
Переключатель 312 в "Разгон СП".
в)При переходе с "С" на "СП" отключился один из БВ.
Причина:
Обрыв в цепи диода 423 неисправной секции.
Выход:
Переключатель 312 в "Разгон СП".
4. В пути следования сработал один из блинкеров совместно с блинкером 112.
Выход:
Для восстановления блинкерной сигнализации кратковременно опустить токоприемник при скорости не более 70 км/ч.
5. В пути следования отключился один из БВ с одновременным срабатыванием блинкеров 067, 843, при нажатии кнопки 836 не восстанавливаются.
Причина:
Обрыв общей плюсовой или минусовой цепи всех реле времени.
Выход:
- для включения БВ удалить реле времени 361, 829 неисправной секции;
- для запуска МК РВ 414 включить принудительно на неисправной секции;
- для запуска MB снять защитный колпачок с РВ 422 и на 3-5 секунд включить якорь РВ принудительно при включенной кнопке запуска MB на пульте.
Машинист помни!
При перестановке ножа 0182 в аварийное положение (вниз) при срабатывании блинкеров 015 или 700 на одной из секций срабатывают блинкеры 015, 700 на другой секции.
Для восстановления блинкеров необходимо одновременно нажать на кнопки 8361(2) или на головной секции выключить АЗВ 810 и нажать кнопку 836 задней секции. Реле 400 неисправной секции включается через блокировку 5-6 ножа 018-2.
Не восстановление блинкерного сигнализатора одного из основных защитных аппаратов говорит о залипании якоря реле 015, 025, 700,201.
Для вывода поезда на удобный профиль пути отключить неисправную секцию переключателем 312. При неисправности секции №2 - удалить реле 806-2
Неисправности низковольтных цепей.
Неисправности АБ
1. Обрыв АБ при включенных выключателях 5661(2) определяется отсутствием напряжения по вольтметру 840 на неисправной секции. При этом питание цепей управления обеих секций будет происходить от АБ исправной секции.
2. КЗ цепи АБ определяется по сгоранию минусового предохранителя 568 (100 А) и отсутствию напряжения по вольтметру 840 неисправной секции при выключенных MB. До момента сгорания предохранителя происходит большое падение напряжения по вольтметру.
Выход:
При выключенных MB один из вольтметров не показывает напряжение:
- выключить выключатель 566 неисправной секции; если это секция 1, то для работы PC и ЭПТ при выключенных MB, поставить перемычку 5000x514-1 (на клемной рейке поперечного коридора). Для конкретного определения неисправности (по прибытию в депо) проверить исправность минусового (нижнего) предохранителя 568. Его исправность укажет на обрыв. Повторное сгорание или большое падение напряжения при включении выключателя 566 на КЗ в АБ.
Машинист помни!
При работающих MB с целью сохранения контактов выключателя 566 - категорически запрещается его переключение.
КЗ в проводе 5000.
При КЗ в проводе 5000 происходит:
- резкое падение напряжения в цепях управления до 20-30 В;
- отключаются электроаппараты и машины;
- на обеих секциях сгорают предохранители 567 или 568;
- отключает одно или оба АЗВ 476.
Для более точного определения места КЗ необходимо:
1.Выключатели 566 обеих секций поставить в "0",
2.У торцевой двери межсекционного перехода секции 2 (внизу) отсоединить с изоляционной колодки три провода 5000. Этим самым разъединяем 5000 провода между секциями. Отключить АЗВ 476-1-2.
Удалить предохранители 567, 568 и вместо них поставить проволоку сечением не более 0,5 мм. На головной секции включить АБ выключателем 566, наблюдая за показанием вольтметра и амперметра на РЩ. Малое напряжение и большой разрядный ток укажут на неисправность секции. Отсутствие разрядного тока и падения напряжения укажет на неисправность задней секции.
Сбор аварийной схемы:
1.Выключатель 566 неисправной секции в "0".
2.Отсоединенные 3 провода 5000 с изоляционной колодки заизолировать друг от друга и на место не подключать. В шкафу под АЗВ на клемной рейке отсоединить 4 провода 5000 с двух нижних клемм и соединить их между собой, включить АЗВ 476.
а) если АЗВ не сработает, отсутствует разрядный ток, необходимо все 4 провода 5000 соединить с клеммой провода 514.
- включить выключатель 566 исправной секции,
- для работы АЛСН и зарядки АБ неисправной секции поставить перемычки 514x511 и 513x199 и продолжить движение.
б) при включении АЗВ 476 сработал:
- отсоединенные 4 провода на место не ставить, заизолировать от заземленных частей;
- снять щиток АЗВ (в поперечном коридоре) и с общих верхней и нижней шин АЗВ отсоединить по 2 провода 5000 и изолировать их;
- соединить перемычкой верхнюю и нижнюю шину АЗВ и дать на них "плюс" с клеммы провода 514;
- для зарядки АБ поставить перемычки 511x514 и 513x199;
- включить АЗВ 476-1-2;
- включить выключатель 566 исправной секции;
Для работы АЛСН при неисправности секции 1:
- отключить АЗВ 881, открыть щиток АЗВ; соединить перемычкой АЗВ ЭПТ 393 провод 2101 с клеммой АЗВ 881 провод 8941, продолжить движение.
Крышевые разъединители.