Методические указания для заочников

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Казанский государственный аграрный университет

Кафедра физики и математики

МАТЕМАТИКА

Методические указания для заочников

К выполнению контрольной работы

Казань 2017

ТЕМА 6. Интегральное исчисление функции одной Переменной

Неопределенный интеграл. Основные понятия

Определение. Неопределенным интегралом от функции Методические указания для заочников - student2.ru называется выражение вида Методические указания для заочников - student2.ru если Методические указания для заочников - student2.ru . Функция Методические указания для заочников - student2.ru называется первообразной для заданной функции Методические указания для заочников - student2.ru .

Например, если Методические указания для заочников - student2.ru , то Методические указания для заочников - student2.ru .

Свойства неопределенного интеграла

1) Методические указания для заочников - student2.ru

2) Методические указания для заочников - student2.ru

3) Методические указания для заочников - student2.ru

4) Методические указания для заочников - student2.ru , где A ≠ 0.

5) Методические указания для заочников - student2.ru

Таблица основных неопределенных интегралов

1. Методические указания для заочников - student2.ru где Методические указания для заочников - student2.ru ( Методические указания для заочников - student2.ru ).

2. Методические указания для заочников - student2.ru

3. Методические указания для заочников - student2.ru

4. Методические указания для заочников - student2.ru

5. Методические указания для заочников - student2.ru

6. Методические указания для заочников - student2.ru

7. Методические указания для заочников - student2.ru

8. Методические указания для заочников - student2.ru

9. Методические указания для заочников - student2.ru

10. Методические указания для заочников - student2.ru

11. Методические указания для заочников - student2.ru

12. Методические указания для заочников - student2.ru

13. Методические указания для заочников - student2.ru

14. Методические указания для заочников - student2.ru

15. Методические указания для заочников - student2.ru

16. Методические указания для заочников - student2.ru

Методы интегрирования

При интегрировании наиболее часто используются следующие методы.

1) Если Методические указания для заочников - student2.ru то

Методические указания для заочников - student2.ru (1)

где а и b–некоторые постоянные.

2) Подведение под знак дифференциала:

Методические указания для заочников - student2.ru (2)

так как Методические указания для заочников - student2.ru

3) Формула интегрирования по частям:

Методические указания для заочников - student2.ru (3)

Обычно выражение Методические указания для заочников - student2.ru выбирается так, чтобы его интегрирование не вызывало особых затруднений. За Методические указания для заочников - student2.ru , как правило, принимается такая функция, дифференцирование которой приводит к ее упрощению. К классам функций, интегрируемых по частям, относятся, в частности, функции вида Методические указания для заочников - student2.ru , где Методические указания для заочников - student2.ru –многочлен от х.

4) Интегрирование рациональных дробей, т.е. отношений двух многочленов Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru (соответственно Методические указания для заочников - student2.ru й и n Методические указания для заочников - student2.ru й степени): Методические указания для заочников - student2.ru сводится к разложению подынтегральной функции Методические указания для заочников - student2.ru на элементарные, всегда интегрируемые дроби вида:

Методические указания для заочников - student2.ru , (4)

где l и m –целые положительные числа, а трехчлен Методические указания для заочников - student2.ru не имеет действительных корней. При этом в случае неправильной дроби ( Методические указания для заочников - student2.ru ) должна быть предварительно выделена целая часть.

5) Интегрирование методом замены переменной (способом подстановки) является одним из эффективных приемов интегрирования. Его сущность состоит в переходе от переменной х к новой переменой t: Методические указания для заочников - student2.ru . Наиболее целесообразная для данного интеграла замена переменной, т.е. выбор функции Методические указания для заочников - student2.ru , не всегда очевидна. Однако для некоторых часто встречающихся классов функций можно указать такие стандартные подстановки:

Методические указания для заочников - student2.ru

где R– символ рациональной функции.

6.5. Формула Ньютона-Лейбница для вычисления определенного интеграла имеет вид:

Методические указания для заочников - student2.ru (5)

если Методические указания для заочников - student2.ru и первообразная Методические указания для заочников - student2.ru непрерывна на отрезке Методические указания для заочников - student2.ru .

Определенный интеграл численно равен площади криволинейной трапеции, ограниченной прямыми
x = a, x = b, y = 0 и частью графика функции Методические указания для заочников - student2.ru взятой со знаком плюс, если Методические указания для заочников - student2.ru , и со знаком минус, если Методические указания для заочников - student2.ru .

6.6. Решение типового задания

Пример 1. Найти Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Так как Методические указания для заочников - student2.ru то, используя формулы (1), получим

Методические указания для заочников - student2.ru

Проверка:

Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 2. Найти Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Так как Методические указания для заочников - student2.ru , то по формуле (2) находим

Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 3. Найти Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Применим метод интегрирования по частям. Положим Методические указания для заочников - student2.ru , Методические указания для заочников - student2.ru тогда Методические указания для заочников - student2.ru . Используя формулу (3), имеем

Методические указания для заочников - student2.ru .

Пример 4. Найти Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Подынтегральная рациональная дробь является правильной и разлагается на элементарные дроби вида (4):

Методические указания для заочников - student2.ru .

Освобождаясь от знаменателей в обеих частях этого равенства и приравнивая числители, получаем тождество для вычисления неопределенных коэффициентов Методические указания для заочников - student2.ru :

Методические указания для заочников - student2.ru .

Составим систему трех уравнений с тремя неизвестными. Одно уравнение получим, полагая х=2 (корень знаменателя подынтегральной функции). Два других получим, приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях х в обеих частях тождества, например Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru при:

Методические указания для заочников - student2.ru

Решение этой системы дает: Методические указания для заочников - student2.ru . Таким образом,

Методические указания для заочников - student2.ru

Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru .

Пример 5. Вычислить определенный интеграл Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Применим метод замены переменной; положим Методические указания для заочников - student2.ru , откуда Методические указания для заочников - student2.ru . Найдем пределы интегрирования по переменой t: при Методические указания для заочников - student2.ru имеем Методические указания для заочников - student2.ru , а при Методические указания для заочников - student2.ru имеем Методические указания для заочников - student2.ru . Переходя в исходном интеграле к новой переменной Методические указания для заочников - student2.ru и применяя формулу Ньютона-Лейбница (5), получаем:

Методические указания для заочников - student2.ru

Методические указания для заочников - student2.ru .

Задачи 181-210:

Вычислите неопределенные интегралы:

181. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
182. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
183. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
184. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
185. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
186. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
187. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
188. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
189. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
190. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
191. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
192. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
193. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
194. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
195. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
196. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
197. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
198. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
199. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
200. а) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
201. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
202. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
203. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
204. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
205. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
206. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
207. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
208. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
209. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru
210. a) Методические указания для заочников - student2.ru б) Методические указания для заочников - student2.ru в) Методические указания для заочников - student2.ru

Задачи 211-240:

Вычислить площадь фигуры, ограниченной данными линиями: Сделать чертеж и заштриховать искомую площадь.

211. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 226. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
212. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 227. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
213. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 228. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
214. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 229. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
215. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 230. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
216. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 231. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
217. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 232. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
218. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 233. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
219. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 234. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
220. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 235. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
211. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 236. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
222. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 237. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
223. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 238. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
224. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 239. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru
225. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru 240. Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru

Функция нескольких переменных. Основные понятия

Определение. Пусть даны два непустых множества D и U. Если каждой паре действительных чисел (x; y), принадлежащей множеству D, по определенному правилу ставится в соответствии один и только один элемент u из U, то говорят, что на множестве D задана функция f (или отображение) со множеством значений U. При этом пишут Методические указания для заочников - student2.ru , или Методические указания для заочников - student2.ru , или Методические указания для заочников - student2.ru . Множество D называется областью определения функции, а множество U, состоящее из всех чисел вида Методические указания для заочников - student2.ru , где Методические указания для заочников - student2.ru , Методические указания для заочников - student2.ru множеством значений функции. Значение функции Методические указания для заочников - student2.ru в точке Методические указания для заочников - student2.ru называется частным значением функции и обозначается Методические указания для заочников - student2.ru или Методические указания для заочников - student2.ru .

Полный дифференциал

Полным приращением функции Методические указания для заочников - student2.ru в точке Методические указания для заочников - student2.ru называется разность Методические указания для заочников - student2.ru где Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru произвольные приращения аргументов.

Функция Методические указания для заочников - student2.ru называется дифференцируемой в точке Методические указания для заочников - student2.ru , если в этой точке полное приращение можно представить в виде

Методические указания для заочников - student2.ru , где Методические указания для заочников - student2.ru .

Полным дифференциалом функции Методические указания для заочников - student2.ru называется главная часть полного приращения Методические указания для заочников - student2.ru , линейная относительно приращений аргументов Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru , т.е. Методические указания для заочников - student2.ru .

Дифференциалы независимых переменных совпадают с их приращениями, т.е. Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru .

Полный дифференциал функции Методические указания для заочников - student2.ru вычисляется по формуле

Методические указания для заочников - student2.ru .

Аналогично, полный дифференциал функции трех аргументов Методические указания для заочников - student2.ru вычисляется по формуле

Методические указания для заочников - student2.ru .

При достаточно малом Методические указания для заочников - student2.ru для дифференцируемой функции Методические указания для заочников - student2.ru справедливы приближенные равенства

Методические указания для заочников - student2.ru .

Экстремум функции

Функция Методические указания для заочников - student2.ru имеет максимум (минимум) в точке Методические указания для заочников - student2.ru , если значение функции в этой точке больше (меньше), чем ее значение в любой другой точке Методические указания для заочников - student2.ru некоторой окрестности точки Методические указания для заочников - student2.ru , т.е. Методические указания для заочников - student2.ru [соответственно Методические указания для заочников - student2.ru ] для всех точек Методические указания для заочников - student2.ru , удовлетворяющих условию Методические указания для заочников - student2.ru , где Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru достаточно малое положительное число.

Максимум или минимум функции называется ее экстремумом. Точка Методические указания для заочников - student2.ru , в которой функция имеет экстремум, называется точкой экстремума.

Если дифференцируемая функция Методические указания для заочников - student2.ru достигает экстремума в точке Методические указания для заочников - student2.ru , то ее частные производные первого порядка в этой точке равны нулю, т.е.

Методические указания для заочников - student2.ru

(необходимые условия экстремума).

Точки, в которых частные производные равны нулю, называются стационарными точками. Не всякая стационарная точка является точкой экстремума.

Пусть Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru стационарная точка функции Методические указания для заочников - student2.ru . Обозначим

Методические указания для заочников - student2.ru

и составим дискриминант Методические указания для заочников - student2.ru Тогда:

а) если Методические указания для заочников - student2.ru то функция имеет в точке Методические указания для заочников - student2.ru экстремум, а именно максимум при Методические указания для заочников - student2.ru и минимум при Методические указания для заочников - student2.ru

б) если Методические указания для заочников - student2.ru то в точке Методические указания для заочников - student2.ru экстремума нет (достаточные условия наличия или отсутствия экстремума);

в) если Методические указания для заочников - student2.ru то требуется дальнейшее исследование (сомнительный случай).

7.7. Решение типового задания

Пример 1.Дана функция Методические указания для заочников - student2.ru Найти Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение.

Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 2. Дана функция Методические указания для заочников - student2.ru Найти dz.

Решение.

Методические указания для заочников - student2.ru

Следовательно, Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 3. Вычислить приближенно Методические указания для заочников - student2.ru исходя из значения функции Методические указания для заочников - student2.ru при Методические указания для заочников - student2.ru

Решение. Искомое число есть наращенное значение функции z при Методические указания для заочников - student2.ru Найдем значение z при Методические указания для заочников - student2.ru имеем Методические указания для заочников - student2.ru

Находим приращение функции:

Методические указания для заочников - student2.ru

Следовательно, Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 4. Вычислить приближенно Методические указания для заочников - student2.ru исходя из значения функции Методические указания для заочников - student2.ru при Методические указания для заочников - student2.ru .

Решение. Значение функции z при x=1, y=1 есть Методические указания для заочников - student2.ru

Найдем приращение функции Методические указания для заочников - student2.ru при Методические указания для заочников - student2.ru

Методические указания для заочников - student2.ru

= Методические указания для заочников - student2.ru

Следовательно, Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 5. Методические указания для заочников - student2.ru Найти Методические указания для заочников - student2.ru

Решение. Здесь Методические указания для заочников - student2.ru

Найдем Методические указания для заочников - student2.ru

Следовательно,

Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 6. Методические указания для заочников - student2.ru Найти Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru

Решение. Здесь Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru = Методические указания для заочников - student2.ru

Находим Методические указания для заочников - student2.ru

Тогда Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 7. Найти экстремум функции Методические указания для заочников - student2.ru

Решение. Находим частные производные первого порядка: Методические указания для заочников - student2.ru Воспользовавшись необходимыми условиями экстремума, находим стационарные точки:

Методические указания для заочников - student2.ru откуда Методические указания для заочников - student2.ru

Находим значения частных производных второго порядка в точке M:

Методические указания для заочников - student2.ru

и составляем дискриминант Методические указания для заочников - student2.ru Следовательно, в точке Методические указания для заочников - student2.ru заданная функция имеет минимум. Значение функции в этой точке Методические указания для заочников - student2.ru

Пример 8. Найти экстремум функции

Методические указания для заочников - student2.ru

Решение. Находим частные производные первого порядка:

Методические указания для заочников - student2.ru

Воспользовавшись необходимыми условиями экстремума, находим стационарные точки:

Методические указания для заочников - student2.ru

Отсюда x=21, y=20; стационарная точка Методические указания для заочников - student2.ru

Найдем значения вторых производных в точке M: Методические указания для заочников - student2.ru

Тогда Методические указания для заочников - student2.ru Методические указания для заочников - student2.ru .

Так как A<0, то в точке Методические указания для заочников - student2.ru функция имеет максимум: Методические указания для заочников - student2.ru

Задачи № 241-270:

Найти частные производные первого порядка Методические указания для заочников - student2.ru и Методические указания для заочников - student2.ru :

241. Методические указания для заочников - student2.ru 256. Методические указания для заочников - student2.ru
242. Методические указания для заочников - student2.ru 257. Методические указания для заочников - student2.ru
243. Методические указания для заочников - student2.ru 258. Методические указания для заочников - student2.ru
244. Методические указания для заочников - student2.ru 259. Методические указания для заочников - student2.ru
245. Методические указания для заочников - student2.ru 260. Методические указания для заочников - student2.ru
246. Методические указания для заочников - student2.ru 261. Методические указания для заочников - student2.ru
247. Методические указания для заочников - student2.ru 262. Методические указания для заочников - student2.ru
248. Методические указания для заочников - student2.ru 263. Методические указания для заочников - student2.ru
249. Методические указания для заочников - student2.ru 264. Методические указания для заочников - student2.ru
250. Методические указания для заочников - student2.ru 265. Методические указания для заочников - student2.ru
251. Методические указания для заочников - student2.ru 266. Методические указания для заочников - student2.ru
252. Методические указания для заочников - student2.ru 267. Методические указания для заочников - student2.ru
253. Методические указания для заочников - student2.ru 268. Методические указания для заочников - student2.ru
254. Методические указания для заочников - student2.ru 269. Методические указания для заочников - student2.ru
255. Методические указания для заочников - student2.ru 270. Методические указания для заочников - student2.ru

Задачи № 271-300:

Вычислить приближенное значение функции Методические указания для заочников - student2.ru в точке А.

271. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,94; 3,02) 286. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,98; 0,03)
272. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,98; 3,92) 287. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,04; 0,05)
273. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,06; 2,92) 288. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,96; 1,04)
274. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,94; 1,03) 289. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,02; 0,97)
275. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,98; 2,03) 290. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,03; 3,94)
276. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,05; 1,96) 291. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,98; 1,02)
277. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,03; 0,98) 292. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,05; 2,98)
278. Методические указания для заочников - student2.ru , A(3,96; 1,03) 293. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,96; 1,02)
279. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,05; 2,97) 294. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,04; 1,96)
280. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,02; 2,97) 295. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,97; 1,05)
281. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,06; 1,96) 296. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,02; 2,03)
282. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,98; 3,91) 297. Методические указания для заочников - student2.ru , A(4,03; 0,98)
283. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,99; 0,02) 298. Методические указания для заочников - student2.ru , A(0,97; 2,03)
284. Методические указания для заочников - student2.ru , A(3,05; 1,98) 299. Методические указания для заочников - student2.ru , A(1,03; 0,98)
285. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,04; 3,95) 300. Методические указания для заочников - student2.ru , A(2,04; 0,02)

Задачи № 301-330:

Найти производную Методические указания для заочников - student2.ru от неявной функции, заданной уравнением.

301. Методические указания для заочников - student2.ru 316. Методические указания для заочников - student2.ru
302. Методические указания для заочников - student2.ru 317. Методические указания для заочников - student2.ru
303. Методические указания для заочников - student2.ru 318. Методические указания для заочников - student2.ru
304. Методические указания для заочников - student2.ru 319. Методические указания для заочников - student2.ru
305. Методические указания для заочников - student2.ru 320. Методические указания для заочников - student2.ru
306. Методические указания для заочников - student2.ru 321. Методические указания для заочников - student2.ru
307. Методические указания для заочников - student2.ru 322. Методические указания для заочников - student2.ru
308. Методические указания для заочников - student2.ru 323. Методические указания для заочников - student2.ru
309. Методические указания для заочников - student2.ru 324. Методические указания для заочников - student2.ru
310. Методические указания для заочников - student2.ru 325. Методические указания для заочников - student2.ru
311. Методические указания для заочников - student2.ru 326. Методические указания для заочников - student2.ru
312. Методические указания для заочников - student2.ru 327. Методические указания для заочников - student2.ru
313. Методические указания для заочников - student2.ru 328. Методические указания для заочников - student2.ru
314. Методические указания для заочников - student2.ru 329. Методические указания для заочников - student2.ru
315. Методические указания для заочников - student2.ru 330. Методические указания для заочников - student2.ru

Задачи №331-360:

Найти экстремум функции двух переменных Методические указания для заочников - student2.ru .

331. Методические указания для заочников - student2.ru
332. Методические указания для заочников - student2.ru
333. Методические указания для заочников - student2.ru
334. Методические указания для заочников - student2.ru
335. Методические указания для заочников - student2.ru
336. Методические указания для заочников - student2.ru
337. Методические указания для заочников - student2.ru
338. Методические указания для заочников - student2.ru
339. Методические указания для заочников - student2.ru
340. Методические указания для заочников - student2.ru
341. Методические указания для заочников - student2.ru
342. Методические указания для заочников - student2.ru
343. Методические указания для заочников - student2.ru
344. Методические указания для заочников - student2.ru
345. Методические указания для заочников - student2.ru
346. Методические указания для заочников - student2.ru
347. Методические указания для заочников - student2.ru
348. Методические указания для заочников - student2.ru
349. Методические указания для заочников - student2.ru
350. Методические указания для заочников - student2.ru
351. Методические указания для заочников - student2.ru
 
352. Методические указания для заочников - student2.ru
353. Методические указания для заочников - student2.ru
354. Методические указания для заочников - student2.ru
355. Методические указания для заочников - student2.ru
356. Методические указания для заочников - student2.ru
357. Методические указания для заочников - student2.ru
358. Методические указания для заочников - student2.ru
359. Методические указания для заочников - student2.ru
360. Методические указания для заочников - student2.ru

Основные понятия

1. Общим решениемдифференциального уравненияпервого порядка называется дифференцируемая функция y= Методические указания для заочников - student2.ru (х,С), которая при любом значении произвольной постоянной С является решением данного уравнения. Решения, получающиеся из общего решения y=