Не проходит инициализация из кабины управления головного
вагона. (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла)
17.2.1. При неисправном таймере БУВ ( цифры стоят );
Действия машиниста:
Проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автомат SF-5 ,,БУП’’
( для перезагрузки процессора БУП )
не
менее
10 сек.
После переключения или восстановления автомата SF-5 ,,БУП’’ неисправность устранилась (бегущие цифры),
— продолжитьинициализацию.
17.2.2. Неисправность не устранилась.
Действия машиниста:
а) По показаниям вольтметра (82-84 В) и по давлению в НМ(6.3-8.2 атм.)
проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.
17.2.2.1. ИПП и М/К работают.
— установленным порядком перейти в режим УКОС,
( п.13. стр.16-17)
— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),
— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),
— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,
отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с
установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
б) По показаниям вольтметра (62-64В) и по давлению в НМ(5.5-6.2 атм.)
проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.
17.2.2.2. ИПП и М/К не работают.
— на ВПУ включитьтумблер
,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’
— перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,
— рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,
Перейти в кабину управления хвостового вагона,
— в кабине управленияхвостового вагона на ПВУ:
а) включить тумблер ,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’
б) перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’
в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее) ( п.5. стр.2-4 ),
— включить РВ от КРО,
— проконтролироватьвключение ИППи М/К,
— отключить РВ,
— перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’
в положение ,,ОТПУЩЕН’’ (верхнее) ( п.7. стр.6-7 ),
17.2.5. ИПП и М/К включились.
— перейти в кабину управления головного вагона,
— рукоятку крана К-29 положение ,,А’’
— перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,
— установленным порядком перейти в режим УКОС,
( п.13. стр.16-17)
— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),
— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),
— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,
отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с
установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
17.2.6. ИПП и М/К не включились в хвостовой кабине.
— перейти в кабину управления головного вагона,
— устанвленным порядком включает ИППпо резервной цепи на
на всех вагонах (п.15. стр.21-22),
— в кабине головного вагона рукоятку крана К-29 перевести в положение ,,А’’
— перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,
— установленным порядком перейти в режим УКОС,
( п.13. стр.16-17)
— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),
— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),
— доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,
отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с
установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.
При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.
17.2.7. Не проходит инициализация из обеих кабин управления.
— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности ),
— перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,
— рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,
— устанвленным порядком включает ИПП
по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22),
В кабине управления головного вагона:
— рукоятку крана К-29 положение ,,А’’
— перевести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,
— установленным порядком перейти в режим УКОС,
( п.13. стр.16-17)
— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),
— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),
— доложить ДЦХ об отключении системы АРС, готовности
следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо.
— величину давления воздуха в НМ поддерживать от
кнопки ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’.