Не проходит инициализация из кабины управления головного

вагона. (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла)

17.2.1. При неисправном таймере БУВ ( цифры стоят );

Действия машиниста:

Проверить и переключить с выдержкой не менее 10 сек. автомат SF-5 ,,БУП’’

( для перезагрузки процессора БУП )

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

не

менее

10 сек.

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru После переключения или восстановления автомата SF-5 ,,БУП’’ неисправность устранилась (бегущие цифры),

— продолжитьинициализацию.

17.2.2. Неисправность не устранилась.

Действия машиниста:

а) По показаниям вольтметра (82-84 В) и по давлению в НМ(6.3-8.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

17.2.2.1. ИПП и М/К работают.

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

б) По показаниям вольтметра (62-64В) и по давлению в НМ(5.5-6.2 атм.)

проверить включение в работу ИПП и М/К от БУП хвостового вагона.

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

17.2.2.2. ИПП и М/К не работают.

— на ВПУ включитьтумблер

,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,

Перейти в кабину управления хвостового вагона,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — в кабине управленияхвостового вагона на ПВУ:

а) включить тумблер ,,ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ’’

б) перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее) ( п.5. стр.2-4 ),

— включить РВ от КРО,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

— проконтролироватьвключение ИППи М/К,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

— отключить РВ,

— перевести тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru в положение ,,ОТПУЩЕН’’ (верхнее) ( п.7. стр.6-7 ),

17.2.5. ИПП и М/К включились.

— перейти в кабину управления головного вагона,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — рукоятку крана К-29 положение ,,А’’

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

17.2.6. ИПП и М/К не включились в хвостовой кабине.

— перейти в кабину управления головного вагона,

— устанвленным порядком включает ИППпо резервной цепи на

на всех вагонах (п.15. стр.21-22),

— в кабине головного вагона рукоятку крана К-29 перевести в положение ,,А’’

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — перести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

— установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ о месте нахождении, характере неисправности,

отключении системы АРС, готовности следовать резервным поездом с

установленной скоростью движения, затребовать снятия ЭПС в депо.

При неисправности КРР – затребовать вспомогательный поезд.

17.2.7. Не проходит инициализация из обеих кабин управления.

— доложить ДЦХ ( о месте нахождении, характере неисправности ),

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

— перести тумблер ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’,

— рукоятку крана К-29 положение ,,Р’’,

— устанвленным порядком включает ИПП

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru по резервной цепи на всех вагонах (п.15. стр.21-22),

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru

В кабине управления головного вагона:

— рукоятку крана К-29 положение ,,А’’

— перевести тумблер ,,ТЭ’’ в поездное (нижнее) положение,

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru — установленным порядком перейти в режим УКОС,

( п.13. стр.16-17)

— на управление поездом от КРР ( п.10. стр.13-14 ),

— отпустить СТ. ( п.7. стр.6-7 ),

— доложить ДЦХ об отключении системы АРС, готовности

Не проходит инициализация из кабины управления головного - student2.ru следовать резервным поездом с установленной скоростью движения,

затребовать снятия ЭПС в депо.

— величину давления воздуха в НМ поддерживать от

кнопки ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ’’.

Наши рекомендации