Порядок включения ИПП по резервной цепи
промежуточного вагона:
В правом торцевом шкафу поста
управления промежуточного вагона
убедится в отключённом положении
МПУ, а также в том, что:
1. выключатель направления движения
находится в ,,0’’ (среднем) положении,
2. не включены лампы ,,ВПЕРЁД’’ (В) и
,,НАЗАД’’ (Н);
3. на ПВЗ включить автомат защиты SF-21 ,,Пульт маневровый’’;
4. на ПМУ перевести тумблера
,,ПИТАНИЕ’’ и ,,ДИП’’ в положение
,,ВКЛЮЧЕНО’’ (верхнее);
5. автомат защиты во включённое
(правое) положение
6. проконтролировать включение
лампы ,,ПИТАНИЕ’’
7. на ПВЗ по амперметру проверить
включение ИПП в работу
(показание 30-40А)
Для включения ИПП по резервной цепи на
головных вагонах необходимо наПВУ
включить тумблер ,,ИПП резервное включение’’
При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.
Порядок отключения БЭПП.
1. С пути:
1. снять с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства и
трёхгранным ключом открыть замки;
2. зафиксировать свес в открытом положении с помощью специального
устройства;
3. переведите рукоятку разобщительного крана К-31 ,,БЭПП’’ против часовой
стрелки в положение ,,ОТКЛ’’ и верните обратно. Повторите действие
2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении.
Произойдёт выход давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное
отверстие крана К-31;
4. закрыть замки свеса трёхгранным ключом, установить предохранительные
устройства;
5. убедится в отпуске тормозов всехтележек по отсутствию выхода штока ТЦ,
зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.
2. Из салона вагона:
Рукоятка разобщительного крана К-31 ,,БЭПП’’ дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, первое
многоместное сидение).
При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контроли-ровать по сигнализации в строках ,,СОТ’’ экрана ,,ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’.
Внимание.
Для надёжности отпуска тормозов рекомендуется 2-3 раза перевести рукоятку крана К-31 из положения ,,ВКЛ’’ в положение ,,ОТКЛ’’.
Если после отключения блока ,,БЭПП’’ не отпустят тормоза на к/п,одной
тележки, дополнительно, не переводя рукоятку К-31 в положение ,,ВКЛ’’,
перекрыть:
при не отпуске тормозов;
на 1-й тележке – разобщительный кран К-40;
Справка: разобщительный кран К-40 находится между реле давлением РД-1 и
клапанами сбрасывающими трёхпозиционными КСТ-1 и КСТ-2.
При перекрытии крана К-40 не будет пневматического тормоза на 1-ой тележке.
на 2-й тележке – разобщительный кран К-20;
на 3-й тележке – разобщительный кран К-41.
При приёмке ЭПС из длительного отстоя на линии
Не проходит инициализация системы САУ ,,ВИТЯЗЬ’’.
Не проходит инициализация из кабины управления хвостового
Вагона.
Характерные признаки:
— неисправность таймера БУВ;
— не вводится информация при нажатии клавиши ФКМ.
Внимание:
После включения автоматов защиты на ППЗ, прежде чем приступить
к проведению инициализации САУ ,,Витязь’’ всегда обращайте внимание на
исправность таймера БУП.
17.1.1. При неисправном таймере БУВ ( цифры стоят )
Действия машиниста:
17. 1.1.1.Проверить и переключить с выдержкой
не менее 10 сек. автомат SF-5 ,,БУП’’
( для перезагрузки процессора БУП )
не
менее
10 сек.
После переключения или восстановления автомата SF-5,,БУП’’:
а) Неисправность устранилась (бегущие цифры)—приступает к инициализации
б) Неисправность не устранилась.
Действия машиниста:
17.1.1.2.Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6) — на ВПУ тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’ в
положение (верхнее) ,,ОТПУЩЕН’’.
Перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.2. При исправном таймере БУВ (бегущие цифры),
в хвостовой кабине, машинист приступает к про-
хождению инициализации:т.е. вводит пароль.
— Если при введении пароля, была допущена ошибка
( 2003), машинист нажимает клавишу ,,Ввод’’.
На экране ММ отобразится информация
,,Не верный пароль’’.
Машинист вновьвводит пароль ,,2002’’ и
продолжает инициализацию.
17.1.3. — При неисправности клавиши ,,2’’ на ФКМ, т.е. при её нажатии цифра
,,2’’ не отобразилась на экране ММ – машинист нажимает другую
цифровуюклавишу ,,3’’ и её отображение на экране ММ,
свидетельствует о неисправности клавиши ,,2’’.
17.1.4. — Если при нажатии других цифровых клавиш, они не отображаются на
экране ММ, это свидетельствует о залипании любой другой клавиши,
кроме цифровой.
Для определения неисправной клавиши:
Действия машиниста:
Отключает на ППЗ автомат SF-5 ,,БУП’’
и SF-13,,Фары 2-я группа’’
(в цепи ,,2-й группы фар’’ находитсяММ)
монитор погаснет.
После отключения автоматов
SF-5 и SF-13 с выдержкой не менее
10 сек. включить только SF-13,
на экране ММотобразится тест пульта
управления с неисправной (бордового цвета) залипшей
клавишей. Несколько раз нажать залипшую клавишу.
После устранения неисправности,
машинист включает SF-5 ,, БУП’’
и проходит инициализацию
установленным порядком.
17.1.5. Неисправность не устранилась.
Действия машиниста:
При неисправности клавиши ФКМ и:
17.1.5.1. — нахождении в экране ММ ,,Введите пароль’’,
установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.5.2. — нахождении в экране ,,Режим депо’’,
на ППЗ переключить автомат SF-5 ,,БУП’’
с выдержкой не менее 10 сек.
Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее
положение (п.6 стр.5-6), перейти в кабину управления головного вагона.
17.1.6. В кабине управления головного вагона.
Установленным порядком: а) на ППЗ включить автоматы защиты,
б) пройти инициализацию системы САУ ,,ВИТЯЗЬ’’, в) идентификацию вагонов,
г) тестирование органов управления ОПУ и ВПУ, д) диагностику ВО,
е) отпуститьСТ.
Доложить ДЦХо месте нахождения, характере неисправности, готовности
следования резервным поездом с установленной скоростью движения,
затребовать снятия ЭПС в депо без смены кабины управления.