При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru системой АРС:

При управлении тормозами от КРМ,

тумблер ,,ТЭ’’ находится в положении

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru ,,ТОРМОЗ’’ (верхнее)

5.1. закрыть разобщительный кран К-11

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

5.2. перевести рукоятку

КРМ в 6-е положение

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru 5.3. перевести рукоятку КРМ во 2-е положение;

5.4. контролируя отпуск тормоза и при снижении

давления вТЦ до 1.5-1.3 атм.,

5.5. нажать кнопку аварийного хода ,,Ход-2’’;

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru 5.6. после набора установленной

скорости – отпустить кнопку

аварийного хода ,, Ход-2’’;

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

5.7. после отключения ТД

открыть разобщительный

кран К-11

Примечание 1:

Если машинист забудет открыть разобщительный кран К-11, то:

Самое опасное в данном случае, что при следовании на резервном управлении

(КРР) и управляя пневматическими тормозами от КРМ поезд не остановится при:

1. торможении от системы АРС, т.к. электрического торможения на КРР – нет;

2. торможения экстренным тормозом (РТЭ) от ,,петли безопасности’’ не будет,

т.к. в ТМ 5атм. и ВР в БЭППах всех вагонов заняли положение ,,Отпуск’’;

3. в этом случае должна произойти сработка РВТБ с разрядкой ТМ и, как

следствие, срабатывания всех ВР на ,,Тормоз’’, но кран РВТБ перекрыт…

На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС машинисту

запрещается перекрывать кран РВТБ, поэтому он переходит на УКОС и заказывает включение автоблокировки. После преодоления подъёма машинист должен остановиться, включить БАРС, доложить ДЦХ.

Примечание 2:

При трогании на подъёме при управлении поездом от КРР (КРУ), а пневмати-ческими тормозами от КРМ, при открытом кране РВТБ отпуск тормозов на со-ставе будет происходить более длительное время, по сравнению с троганием на подъёме от КРР и управлением ЭПТ, где кнопку ,,Ход-1’’ или ,,Ход-2’’ надо держать нажатой до момента трогания поезда в течении 6-8 сек.

Это время необходимо для закрытия РВТБ, зарядки ТМ до 2.6 атм. и отпуска тормозов. За это время система противоскатываниясрабатывать не будет.

В нашем случае при управлении поездом от КРР, а тормозами от КРМ, при

нажатии кнопки аварийного хода ,,Ход-2’’, при открытом кране РВТБ, утечка из ТМчерез РВТБпрекратится но для полного отпуска ВР в БЭППах необходимо,

чтобы давление в ТМподнялось до 5 атм.( а не до 2.6 атм), при этом необходи-мо больше времени для зарядки ТМ до 5 атм., следовательно из-за этого

может не хватить времени для набора скорости составом 1.8-2.0 км/ч. (не более 6-8 сек.), что приведёт к сработке противоскатывания ( сброс схемы с ходового режима и сработке РВТБ).

6. При управлении ТД от КРР, тормозами от КРМ в режиме ,,УКОС’’:

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

6.1. перевести рукоятку КРМ в 6-е положение;

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru 6.2. нажать ПБ;

6.3. дождаться зарядки ТМ до 3 атм.;

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru 6.4. перевести рукоятку КРМ во 2-е положение.

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

6.5. контролируя отпуск тормоза и

при снижения давления

вТЦ до 1.5-1.3 атм.,

При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой - student2.ru

6.6. нажать кнопку

аварийного хода ,,Ход-2’’;

При неисправности основной цепи ИПП, машинист должен включить

ИПП по резервной цепи.

Наши рекомендации