При управлении от КРР, тормозами от КРМ с включённой
системой АРС:
При управлении тормозами от КРМ,
тумблер ,,ТЭ’’ находится в положении
,,ТОРМОЗ’’ (верхнее)
5.1. закрыть разобщительный кран К-11
5.2. перевести рукоятку
КРМ в 6-е положение
5.3. перевести рукоятку КРМ во 2-е положение;
5.4. контролируя отпуск тормоза и при снижении
давления вТЦ до 1.5-1.3 атм.,
5.5. нажать кнопку аварийного хода ,,Ход-2’’;
5.6. после набора установленной
скорости – отпустить кнопку
аварийного хода ,, Ход-2’’;
5.7. после отключения ТД
открыть разобщительный
кран К-11
Примечание 1:
Если машинист забудет открыть разобщительный кран К-11, то:
Самое опасное в данном случае, что при следовании на резервном управлении
(КРР) и управляя пневматическими тормозами от КРМ поезд не остановится при:
1. торможении от системы АРС, т.к. электрического торможения на КРР – нет;
2. торможения экстренным тормозом (РТЭ) от ,,петли безопасности’’ не будет,
т.к. в ТМ 5атм. и ВР в БЭППах всех вагонов заняли положение ,,Отпуск’’;
3. в этом случае должна произойти сработка РВТБ с разрядкой ТМ и, как
следствие, срабатывания всех ВР на ,,Тормоз’’, но кран РВТБ перекрыт…
На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС машинисту
запрещается перекрывать кран РВТБ, поэтому он переходит на УКОС и заказывает включение автоблокировки. После преодоления подъёма машинист должен остановиться, включить БАРС, доложить ДЦХ.
Примечание 2:
При трогании на подъёме при управлении поездом от КРР (КРУ), а пневмати-ческими тормозами от КРМ, при открытом кране РВТБ отпуск тормозов на со-ставе будет происходить более длительное время, по сравнению с троганием на подъёме от КРР и управлением ЭПТ, где кнопку ,,Ход-1’’ или ,,Ход-2’’ надо держать нажатой до момента трогания поезда в течении 6-8 сек.
Это время необходимо для закрытия РВТБ, зарядки ТМ до 2.6 атм. и отпуска тормозов. За это время система противоскатываниясрабатывать не будет.
В нашем случае при управлении поездом от КРР, а тормозами от КРМ, при
нажатии кнопки аварийного хода ,,Ход-2’’, при открытом кране РВТБ, утечка из ТМчерез РВТБпрекратится но для полного отпуска ВР в БЭППах необходимо,
чтобы давление в ТМподнялось до 5 атм.( а не до 2.6 атм), при этом необходи-мо больше времени для зарядки ТМ до 5 атм., следовательно из-за этого
может не хватить времени для набора скорости составом 1.8-2.0 км/ч. (не более 6-8 сек.), что приведёт к сработке противоскатывания ( сброс схемы с ходового режима и сработке РВТБ).
6. При управлении ТД от КРР, тормозами от КРМ в режиме ,,УКОС’’:
6.1. перевести рукоятку КРМ в 6-е положение;
6.2. нажать ПБ;
6.3. дождаться зарядки ТМ до 3 атм.;
6.4. перевести рукоятку КРМ во 2-е положение.
6.5. контролируя отпуск тормоза и
при снижения давления
вТЦ до 1.5-1.3 атм.,
6.6. нажать кнопку
аварийного хода ,,Ход-2’’;
При неисправности основной цепи ИПП, машинист должен включить
ИПП по резервной цепи.