Обозначение по схеме. | Назначение |
АБТ | Автоблокировка тормоза усл. № 367. Исключает неправильные действия машиниста при смене кабины управления и при замыкании контактов создает цепь питания контроллера в рабочей кабине. |
Б1, Б2 | Аккумуляторная батарея (42КРL – 125Р). Питает цепи управления электровоза (емкость 125 А.ч.). |
БлКн 1 | Кнопочный выключатель пульта машиниста (основной). |
БлКн 2 | Панель машиниста слева от рабочего стола. |
БлКн 3 | Панель помощника машиниста (основная). |
БлКн 4 | Панель машиниста (справа от основного кнопочного выключателя): свисток; тифон; песок; отпуск тормоза. |
БлКн 5 | Панель пом/маш (справа от основного пульта) |
БлКн 6 | Панель пом/маш: свисток; тифон |
БлКн 7 | Блок тумблеров щитка аварийной работы. (находятся под клеммовой рейкой). |
В5 - В7 | Пакетные выключатели (ПВ2-25). Цепи освещения машинного отделения и ВВК. |
В9-А; В10-Б | Тумблеры (ТВ1-2). Питание обогрева санузла «А» и электроплитка «Б». |
ВК1 - ВК16 | Термопреобразователи (ТСП – 0287). Цепи системы диагностики «Магистраль ВЛ-11» |
ВК17 | Термопреобразователь. Цепи блока U11.2 низковольтного преобразователя. |
ВБ1-А | Быстродействующий выключатель (БВП-5-03). Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания в моторном режиме: - номинальный ток 1850А; - ток уставки 3100А (+100/-50); - нажатие силовых контактов 22кг; - наименьшее давление воздуха 3,75кг/см2. |
ВБ2-Б | Быстродействующий выключатель (БВЗ-2). Защита силовой цепи вспомогательных машин от токов короткого замыкания: - ток продолжительного режима силовой цепи - 100 А; - ток срабатывания: ü при дифференциальной защите - 50+3 А; ü по току уставки - 300+20 ; - пределы регулировки тока уставки - 250 – 450 А; - нажатие силовых контактов - 9 - 10кгс; - наименьшее напряжение цепи управления - 35 В. |
Выключатели управления пневматические (ПВУ 005). |
ВУП-1 | Контролирует блокирование ВВК и люка выхода на крышу: - включение 3 – 3,5кг/см2; - выключение 0,5кг/см2. |
ВУП-2 | Разбирает схему рекуперации при снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 восстанавливая работу пневматических тормозов: - включение 4,5 – 4,8кг/см2; - выключение 2,7 – 2,9кг/см2. |
ВУП-3 | Исключает одновременное применение рекуперативного торможения и крана вспомогательного тормоза усл. №254: - включение 1,3 – 1,5кг/см2; - выключение 0,5кг/см2. |
ВУП-4 | Противоюзное устройство. При давлении в ТЦ 1,8–2,2кг/см2 включает своими контактами КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар. - включение 1,8 – 2,2кг/см2; - выключение 0,6 – 1,0кг/см2. |
ВУП-6 | При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9кг/см2 разрывает цепь питания ЛК. - включение 4,5 – 4,8кг/см2; - выключение 2,7 – 2,9кг/см2. |
V1 | Вольтметр. Расположен па панели «ПП», пульта управления в кабине, показывает напряжение 50V на проводе Э301. |
Диоды низковольтные (ДЛ112-10Х-10У2) |
Д10-Б… Д12-Б | Панель диодов - ПД1 (левый коридор ВВК секции «Б»). |
Д13 - 16 | Панель диодов - ПД2 (левый коридор ВВК). |
Д17; Д19 - 21 | Панель диодов - ПД3 (левый коридор ВВК). |
Д23 - 26 | Панель диодов - ПД4 (центральный коридор ВВК). |
Д22; Д27 - 29 | Панель диодов - ПД5 (левый коридор ВВК). |
Д30 - 33 | Панель диодов - ПД6 (левый коридор ВВК). |
Д34 - 37 | Панель диодов - ПД7 (центральный коридор ВВК). |
Д38-А; Д44-А; Д45-А | Панель диодов - ПД8 (центральный коридор ВВК секции «А»). |
Д40; Д42; Д46; Д47 | Панель диодов - ПД9 (центральный коридор ВВК). |
Д48-50 | Панель диодов - ПД10 (центральный коридор ВВК). |
ДкБ-1 ДкБ-2 | Датчики буксования типа ДБ-002. Для обнаружения буксования, или юза одного из двух последовательно – включенных ТЭД при разности напряжения 180В. В схеме цепей управления изображены исполнительные органы, а в силовой цепи - контрольные органы. |
ДПЭ | Датчик пневмоэлектрический усл. №418.000 |
ИП1-А | Импульсный счетчик (СИ 206/1 ХЛ4). Регистрация отключений БВ, расположен на панели приборов пульта машиниста в кабине. |
Контактора. |
Электропневматические контактора. Замыкания и размыкания силовых цепей электровоза под током. - номинальный ток силовых контактов: ü ПК-121, ПК-122, ПК-123 - 500А; ü ПК-120 - 350А; - раствор силовых контактов 24 – 27мм; - конечное нажатие силовых контактов 23кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 2,5кг. |
К1, К10 К18,К19 | Линейные (ПК-123). |
К7, К9 К15,К20 | Реостатные угловые (ПК-122). |
К3 - К6 К8, К11(А)-К14,К16 | Реостатные промежуточные (ПК-122). |
К17 | Уравнительный (ПК-123). Уравнивает ток после групп сопротивлений на «П» соединении ТЭД, на «С» работает как реостатный. |
К23; К24 | Тормозные (ПК-121) Подключают катушки главных полюсов ТЭД к блоку U10.2 высоковольтного преобразователя в режиме рекуперации. |
К33;К34 | Ослабления поля ТЭД 1-я ступень (ПК-121). |
К35;К36 К37;К38 К39;К40 | Ослабления поля ТЭД 2-я - 4-я ступени (ПК-120). |
Электромагнитные контактора. МК-010-03 Включения и выключения вспомогательных машин электровоза. - номинальный ток силовых контактов - 25А; - раствор силовых контактов 30 – 34мм; - раствор вспомогательных контактов не менее 3мм; - нажатие вспомогательных контактов 150 – 200гр. |
К51 | Двигателя вентилятора (плюсовая цепь) |
К52-А | Двигателя вентилятора секции «А». На высокой скорости замыкает минусовую цепь двигателя вентиляторов секции «А», шунтируя блок запирающих диодов. |
К53 | Преобразователя силовой цепи. |
К54 | Преобразователя цепей управления. |
К55 | Двигателя компрессора. |
Электромагнитный контактор (пусковая панель) МКП-23Д. - ток уставки 25а; - ток отключения 2,5А; - раствор контактов 10 – 14мм; - нажатие контактов 1 – 1,8кг. |
К57 | Закорачивает пусковое сопротивление двигателя вентилятора после пуска. |
Низковольтные электромагнитные контактора (КТК1-10 УХЛ2 – 20/440В): - номинальный ток силовых контактов - 25А; - номинальный ток К62-Б - 80А. |
К61-Б | Питание низковольтной включающей катушки БВ-2. |
К62-Б | Питание двигателя вспомогательного компрессора. |
К63 | Питание калорифера 1 напряжением 220V. |
К64 | Питание калорифера 2 напряжением 220V. |
К65 | Питание элементов отопления кабины 1-й ступени, напряжением 220V. |
К66 | Питание элементов отопления кабины 2-й ступени, напряжением 220V. |
К67 | Питание элементов обогрева стекла (лобовое и оба боковых), напряжением 100V. |
К68 | Питание элементов обогрева пола 1-й ступени, напряжением 100V. |
К69 | Питание элементов обогрева пола 2-й ступени, напряжением 100V. |
К70 | Питание элементов обогрева санузла «А», главных резервуаров и прибора источника питания (ВПН-26), напряжением 50V, после включения «Статического преобразователя цепей управления». |
КБ45 - КБ46 | Быстродействующий контактор (БК-78Т) (защелочного типа) При возникновении к.з. в рекуперативном режиме разрывает силовую цепь ТЭД, вызывая отключение БВ. - номинальный ток силовых контактов 1000А; - ток уставки 35 – 50А; - раствор силовых контактов 9 – 12мм; - нажатие силовых контактов - 16кг; |
КН1 | Тумблер (П2Т-5) Маневрового передвижения локомотива. |
КпЗщ -13 | Вентиль защиты (ВЗ 57-02) Обеспечивает блокирование дверей ВВК и люка выхода на крышу при поднятом токоприемнике или механическом заедании токоприемника. |
КрМ | Кран машиниста с контроллером (395.003.3) |
КЭБ | Клапан электроблокировочный (КПЭ-99-02) Соединяет ТЦ с атмосферой при сборе схемы рекуперации исключая одновременное применение электрического и пневматического торможения. |
Клапаны электропневматические. |
КЭП-1 | Токоприемника (ЭВТ-54) |
КЭП-2 | Тифона (КП36) |
КЭП-3 | Свистка (КП36) |
КЭП-4 | Подачи песка «Вперед» (КП36) |
КЭП-5 | Подачи песка «Назад» (КП36) |
КЭП-6 КЭП-7 | Противоразгрузочно - догружающее устройство (зависит от направления движения) (УП7) |
КЭП-8 | Наполнения ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 (УП7) при: - экстренном торможении; - срыве ЭПК; - срыве рекуперации. |
КЭП-9 | Отпуска тормоза электровоза (УП7) При нажатии на кнопку «Отпуска тормоза», управляя краном усл.№395, сообщается рабочая камера воздухораспределителя с атмосферой через дроссельное отверствие 0,7мм. Нельзя отпустить тормоз локомотива через КЭП-9 при пользовании краном усл.№254 или срабатывании КЭП-8. |
КЭП-10 КЭП-11 | Клапаны электропневматические продувки ГР, типа КП-110. |
КЭП-13 | Клапан электропневматический ЭПК. |
Л-1 | Лампа прожектора (ПЖ 50-500-1) |
Л-2…Л-11 | Лампы освещения ВВК (Ж 54-25) |
Л-12…Л-27 | Лампы освещения машинного отделения. |
Л-28…Л-35 | Лампы освещения ходовых частей. |
Л-40…Л-43 | Светодиодный буферный фонарь. |
Л-44…Л-45 | Светодиодная подсветка пульта машиниста. |
Л-46…Л-49 | Светильники освещения кабины машиниста. |
L 1 | Дроссель сглаживающего контура радиопомех. Создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов. |
L 3, L 4 | Индуктивные шунты -ИШ-063 |
М-1…. М-4 | Тяговые электродвигатели типа ТЛ-2К1: - напряжение питания - 1500В; - часовой режим: ü ток - 480А; ü мощность - 670кВт; - продолжительный режим: ü ток - 410А; ü мощность - 575кВт; - класс изоляции - F; - передаточное отношение - 88/23; - количество вентилируемого воздуха - 95м3/мин. |
МВ - 6 | Двигатель мотор – вентилятора, типа ТL-110P, служит приводом центробежного вентилятора Ц13-50: - мощность - 53,9кВт; - напряжение на коллекторе - 3000В; - ток якоря - 20,6А; - частота вращения - 990об/мин; - класс изоляции - F; - возбуждение - последовательное. |
МК - 9 | Двигатель мотор – компрессора, типа ТL-121, служит приводом компрессора ПК-3,5, питания пневматических цепей электровоза: - мощность - 25кВт; - напряжение на коллекторе - 3000В; - ток якоря - 12А; - частота вращения - 930об/мин; - класс изоляции - F; - возбуждение - последовательное; - система охлаждения - независимая. |
МК 10-Б | Двигатель поршневого воздушного вспомогательного компрессора, мощностью 0,5кВт. |
Пк-1 | Токоприемник типа Т5-М1-03. Для снятия и передачи электрической энергии от контактной сети к электрооборудованию локомотива. - продолжительно – допустимый ток: ü при стоянке - 300А; ü в движении - 2200А; - время подъема 7 – 10сек; - время опускания 3,5 – 6сек; - диапазон допустимой рабочей высоты 400 – 1900мм; - наибольшая высота подъема 2100мм; - статистическое нажатие на контактную сеть: ü активное (при подъеме) 10кг; ü пассивное (при опускании) 13кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2. |
Групповые переключатели типа ПкГ-040-01: - номинальный ток силовых контактов - 500А; - время переключения 1 – 2,5сек; - раствор силовых контактов 24 – 27мм; - нажатие силовых контактов 14 – 18кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2. |
ПкГ 1-А | Переключения ТЭД с «С» на «СП» соединение. |
ПкГ-2 | Переключения ТЭД с «СП» на «П» соединение. |
Переключатели кулачковые типа: Q-001-08 (04) и Q-004: - номинальный ток - 500А; - раствор силовых контактов - 17мм; - нажатие силовых контактов 12 – 16кг; - нажатие вспомогательных контактов 1,5 – 3кг; - наименьшее давление для нормальной работы 3,5кг/см2. |
ПкД-1 ПкД-2 | Отключатель ТЭД типа Q-001-08. Дистанционное отключение ТЭД и соединение оставшихся в схеме аварийного режима. |
ПкР-1 ПкР-2 | Реверсор типа Q-001-04. Переключение обмоток якорей ТЭД с целью изменения направления движения электровоза. |
ПкТ-1 Пкт-2 | Тормозной переключатель типа Q-004. В моторном режиме соединяет обмотки якорей и обмотки возбуждения ТЭД последовательно. В рекуперативном режиме подсоединяет обмотки возбуждения ТЭД к блоку U 10 статического преобразователя по схеме независимого возбуждения. |
ПР2 | Предохранитель (+) АБ. |
ПР3 | Предохранитель (-) АБ. |
ПП | Панель приборов пульта машиниста. |
Пр 1 | Высоковольтная вставка (1А) Защита цепи датчика напряжения, находится в ВВК центральный коридор. |
ПК2 - Пк5 | Токосъем. Расположен на буксах колесных пар, исключает повреждение подшипников букс колесных пар при прохождения тока. |
Сопротивления. |
Сопротивления типа КФ - фехралевая лента, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева; - рабочая температура нагрева 350 – 450оС; - предельная температура нагрева до 700оС. |
R1 | Вторая группа пусковых сопротивлений – 3,002 Ом. |
R2 | Первая группа пусковых сопротивлений – 4,44 Ом. |
R3 и R4 | Сопротивления ослабления возбуждения, соответственно 1–2 и 3–4 ТЭД - 0,2329 Ом. |
R25-А | Пусковое сопротивление для обеспечения плавности трогания одиночного локомотива - 2,1 Ом. |
R33-Б | Демпферное сопротивление цепи БВЗ-2 - (R1-3 - 1,05 Ом) |
R11, R12 | Сопротивления датчиков буксования типа ПР-003 (54 кОм) ДкБ-1 и ДкБ-2. |
R14 | Добавочное сопротивление к катушкам реле РкТ8 и КпЗщ-13 типа ЩС-235 – (21,3 кОм). |
R18-А R19-А | Добавочные сопротивления к счетчикам Wh 1 и Wh 2 - 2 Мо. |
Сопротивления типа ПП, состоящие из секций сопротивлений СР-3: - фехралевая проволока, обладающая высоким омическим сопротивлением и способна длительное время выдерживать высокую температуру нагрева. |
R7, R8 | Разрядные сопротивления БК типа ПП-205 (2 Ом). Снижают коммутационные напряжения на контактах БК. |
R9, R10 | Токоограничивающие сопротивления БК типа ПП-205 (3 Ом). Исключает срабатывание БК при нормальном значении тока рекуперации. |
R20 | Демпферно - пусковое сопротивление двигателя вентилятора: - пусковое - (R1-3 - 31,535 Ом); - демпферное - (R1-2 - 0,935 Ом) |
R22 | Демпферное сопротивление двигателя компрессора: (R1-2 - 33,9 Ом) |
R23 | Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания высоковольтных цепей ТЭД в режиме рекуперативного торможения - R4-5 - 4 Ом. |
R24 | Демпферное сопротивление статического преобразователя, питания цепей управления электровоза после подъема токоприемника R6-7 - 4 Ом. |
R34 R35 | Токоограничивающее сопротивление в цепи лампы прожектора типа: - R34 - БС-523 (R1-3 - 2,25 Ом) (R2-3 - 0,6 Ом) - R35 - БС-478 |
РР1-Б | Вентильно – коммутационный унифицированный разрядник типа РВКУ-3,3А01 Защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений оборудования электровоза. |
Разъединители. |
Рз1 | Крышевой разъединитель типа РВН-044Т Отключение токоприемника, помехоподавляющего дросселя, разрядника секции «Б», конденсатора: - номинальный ток 1850А; - усилие для отключения 12кг; - линия касания контактных пластин не менее 15мм. |
Рз2 | Разъединитель земли типа РВО-010. Заземление цепи токоприемника при открытии дверей ВВК. - раствор контактов при закрытой двери ВВК 100 – 120мм; - усилие выхода ножа не менее 10кг; - замыкание контактов при открытии двери ВВК на 100 – 120мм. |
Рз3 | Разъединитель ввода в депо под низким напряжениемтипа ОН-007. - номинальный ток 500А; - усилие на рукоятку при отключении 13 – 16кг. |
Рз4 | Рубильник АБ. |
Низковольтные реле. |
Промежуточные реле типа РП-280 - напряжение питания катушки - 50В; - ток контактов - 5А; - раствор контактов 1,5 – 2,5мм; - напряжение срабатывания реле - 20+5В. |
РП-18 | Буферной защиты. Защита цепи ТЭД от перегрузки и повышенного напряжения в к.с. при «ОП» и в режиме рекуперации. |
РП-21А | Ввода в депо под низким напряжением. После перевода ножа Рз3 в нижнее положение и включения реле разрывается цепь питания удерживающей катушки БВ1-А и шунтируется блокировка БВ1-А для включения ЛК, при вводе в депо под низким напряжением. |
РП-23 | Датчика усл.№ 418. При срабатывании датчика ДДР, установленного на воздухораспределителе получает питание реле, разрывая цепь питания ЛК. |
РП-26 | Цепи АЛСН. При срыве ЭПК и включенной кнопке «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш: - разрывает цепь питания ЛК; - обеспечивает подачу песка под колесные пары и наполнение ТЦ до 2,0 – 2,5км/см2. |
РП-27 | Цепи АЛСН. При скорости 10км/час и менее прекращает подачу песка под колесные пары при экстренном торможении или срыве ЭПК. |
РП-28 | Экстренного торможения. Выключается при переводе ручки крана машиниста в VI положение обеспечивая: - подачу песка под колесные пары; - наполнение ТЦ до давления 2 - 2,5кг/см2; - разрыв цепи питания ЛК. |
РП-29 | Цепи токоприемника. Контролирует отключение БВ-1А перед опусканием токоприемника, исключая пережег контактного провода. |
Реле временитипа РЭВ 292. - время срабатывания 2 – 3сек. |
РВ-2А | Разрывает цепь питания К-51А от кнопки «Низкая скорость вентиляторов» при включении вентиляторов на высокую скорость без выключения кнопки низкая скорость. |
РВ-6А | Контролирует разворот групповых переключателей с одного соединения ТЭД на другое. При развороте вала переключателя более 3сек отключает ЛК. |
РдФ1-А | Дифференциальное реле типа РДЗ-005 Защита силовой цепи ТЭД от токов короткого замыкания: - номинальное напряжение катушки включения - 50В; - ток небаланса на отключение - 100-30А; - время срабатывания - 0,0065сек; - раствор контактов 4 – 5мм; - длительность подачи питания напряжением 55В на катушку - не более 40сек; - зазор между якорем и магнитопроводом в выключенном состоянии - 5мм; - площадь прилегания якоря к сердечнику - 80%. |
С1, С2 | Конденсаторы сглаживающего контура радиопомех, создаваемых при токосъеме и коммутации аппаратов. |
С5-А С6-А | Шунтирующий контур,ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ. |
СОТ-1 СОТ-2 | Сигнализатор отпуска тормоза локомотива. При давлении в ТЦ 0,5кг/см2 создается цепь на сигнальную лампу «КТ». Расположены на трубопроводе ТЦ возле реле давления РД-1 и РД-2. |
U1 | Устройство измерения напряжения АБ - (УИН-1) (показания выводятся на компьютер). |
U2 | Устройство измерения тока АБ - (УИТ-1) (показания выводятся на компьютер). |
U3 | Датчики тока возбуждения 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер) |
U4 | Датчики тока якоря 1 – 2 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер) |
U5 | Датчики тока якоря 3 – 4 ТЭД (LTC 600-SF) (показания выводятся на компьютер) |
U6 | Датчик напряжения контактной сети (LV100 – 4200/SP1)(показания выводятся на компьютер) |
U7 контроллер ВЛ-11. |
U 7.1 | Блок управления реле (К4.1) |
U 7.2 | Электронный контроллер машиниста (ЕКМ 4.4) |
U 7.3 | Блок индикации (К 5.1) |
U 7.4 | Блок реле (К 6.1) |
U 7.5 | Блок реле (К 6.2) |
U 7.6 | Блок реле (К 6.3) |
U8 Система диагностики. |
U 8.1 | Прибор (ДЛ5) - компьютер |
U 8.2 | Прибор входных дискретных сигналов (МГ6.5). Контролирует включение аппаратов. |
U 8.3 | Прибор датчиков тока (МГ6.6) |
U 8.4 | Прибор источника питания (ВПН-26) |
U10 Преобразователь силовой цепи (ДСВ 1.1) |
U10.1 | |
U10.3 | |
U10.4 | |
U11 Преобразователь цепей управления (ДСС 15) |
U11.1 | (ДСС 16) |
U11.1.2 | |
U11.2 | Блок преобразования 220 В -цепи питания нагревателей и кондиционера кабины машиниста. |
Блоки запирающих диодов. |
U12 | Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R2 в режиме рекуперативного торможения. |
U13 | Исключают прохождение моторного тока и шунтируют группу пусковых сопротивлений R1 в режиме рекуперативного торможения. |
U14 | Исключают возникновение генераторного тока 3 - 4 ТЭД и предотвращают к.з. при переходе с «СП» на «П». |
U15-А | Исключают возникновение генераторного тока ТЭД секции «Б» и предотвращают к.з. при переходе с «С» на «СП». |
U16-Б | Соединяют последовательно двигатели вентиляторов и предотвращают к.з. на высокой скорости после включения контактора К52-А. |
U-17 | Блок контура с разделительным конденсатором для сглаживания радиопомех. |
U18 | Устройство импульсной подачи песка. |
U19 U20 | Калориферы (левый/правый) ОН-2,4-220 |
U23 | Блок питания стеклоочистителей. |
U24 | Блок управления стеклоочистителями. |
U25, U26 | Омыватель стекла электрический. |
U29 | Кондиционер транспортный. |
U29.1 | Блок управления кондиционером. |
U29.2 U29.3 | Блоки охлаждения кондиционеров (левый/правый) |
U29.4 | Датчик реле температуры кондиционера. |
U30 | Панель автоматов расположена в машинном отделении. |
U31 | Блок управления нагрева стекол. |
U33 U34 | Зеркало с электрообогревом и дистанционным управлением привода. |
U35 | Панель автоматов пульта помощника машиниста. |
U36-А; | Шунтирующий контур,для ограничения э.д.с. самоиндукции, возникающей при разрыве цепи удерживающей катушки БВ. |
U37 | Блок индикации (БИ1) -панель сигнальных светодиодов включения аппаратов на пульту машиниста. |
U38 | Распределительная панель рубильника и предохранителей АБ. |
U39, U40 | Регулятор подсветки пульта (РПП 24U) |
U41 | Термоэлектрический автомобильный холодильник. |
U42 | Панель диодов напряжений - 24 В; 100 В; 50 В (находится в ВВК) |
Wh1 | Счетчикмоторного режима,типа Д-621. (3000 В/1500 А) |
Wh2 | Счетчик отрекуперированной электроэнергии типа Д-621. |
Ш 1 – Ш 3 Ш5, Ш6 Ш10…Ш15 Ш25…Ш32 Ш41…Ш44 | Розеткиразличного типа и назначения. |
Ш17 | Розетка типа «Автомобильный прикуриватель» |
Ш33 | Узел разъема «HARTING» |
Шн3-А Шн4-А | Шунты счетчиков электрической энергии. (ШС 150-1500-0,5) |
Эн1-Б | Нагревательный элемент электроплитки. |
Эн2-А Эн3-А | Нагревательные элементы обогрева бака с водой санузла. |
Эн5; Эн6 | Нагревательные элементы обогрева клапанов продувки ГР. |
Эн7…Эн10 | Нагревательные элементы печей кабины машиниста. |
Эн11…Эн24 | Нагревательные элементы обогрева пола кабины машиниста. |
Эн27 | Нагревательный элемент обогрева лобового стекла. |
Эн28; Эн29 | Нагревательные элементы обогрева бокового стекла кабины машиниста. |
| | |