Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1.
5.1. Доложить ДЦХ. Обработать кабину управления установленным порядком.
Примечание:
В случае наличия давления в ТЦ от ВЗ№1 при постановке главной рукоятки КВ в «ХОД», машинисту необходимо проверить все указанное в п.3.1. Настоящей инструкции, в связи с конструктивной особенностью системы АЛС-АРС МП. В случае возникновения, какой-либо неисправности, приводящей к не сбору схемы управления на ход (выбитый толкатель УАВА отсутствия контроля дверей и т.д.) система АРС МП удерживает состав от скатывания включением ВЗ№1. В связи с выше изложенным машинисту в случае потери управления и наличии давления в ТЦ от ВЗ№1 необходимо полностью обработать кабину управления и только в случае отсутствия, каких-либо других неисправностей ЭПС необходимо пользоваться рекомендациями по выходу из случая «Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1» в противном случае произойдет наложение случаев.
5.2. Переключить устройства АЛС-АРС с выдержкой не менее 30 секунд.
5.3. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ВЗ№1 отпускают.
5.3.1. Отключить А-11, АВУ и проверить положение кнопки «Вентиль замещения №1». Попытаться привести состав в движение. ВЗ№1 отпустили - действовать согласно руководящих документов.
5.4. После отключения А-11, АВУ в ТЦ давление от ВЗ№1. | Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р). | |
5.5. После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1. | Перейти на управление от КРУ с АРС-Р. | |
5.6. После перехода на КРУ с АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1. | Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить А-11, АВУ. ВЗ№1 отпустили - вернуться в кабину управления головного вагона, доложить ДЦХ и далее следовать на основном управлении с АРС-Р. | |
5.7. После отключения А-11, АВУ в хвостовой кабине, давление в ТЦ от ВЗ№1 остается. 5.7.1. После отключения А-72 на всех вагонах ВЗ№1 не отпустили. | Следовать в кабину управления головного вагона и при этом в каждом вагоне отключить А-72. ВЗ№1 отпустили - доложить ДЦХ и следовать далее на основном управлении с АРС-Р. Остановку на станциях осуществлять пневматическим тормозом. Доложить ДЦХ, заказать включение сигнальных огней автоблокировки, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС, автоматического выключателя АВ-1 и продолжить дальнейшее движение, руководствуясь сигнальными огнями светофоров автоблокировки. | |
5.8. При переводе реверсивной рукоятки в «0» ВЗ№1 не отпускают. | Отключить А-11, АВУ. Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава, обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить АВУ, А-11 и проверить положение кнопки «Вентиль замещения №1». На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами. | |
Примечание:
На составах, оборудованных системой АЛС-АРС МП, снять питание с ВЗ№1 отключением
А-72 в отдельных случаях не представляется возможным. Поэтому, машинисту необходимо вернуться в кабину управления, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС, автоматический выключатель АВ-1 и продолжить дальнейшее движение, руководствуясь сигнальными огнями автоблокировки.
При снижении скорости менее 5,5км/ч по 48 проводу через автоматический выключатель
АВ-1 от устройств АРС дополнительно запитываются все ВЗ№1 (отключается реле Р1 в БИСах), обеспечивая удержание состава даже при положении главной рукоятки КВ «Тормоз1» и «0». Питание с 48 поездного провода снимается при переводе КВ в ходовое положение (включается реле КРХ системы АРС). При сработке автоматического выключателя АВ-1 при переводе КВ в «0» будет отсутствовать контроль тормоза и срабатывать ЭПВ. Локомотивным бригадам рекомендуется в случае, когда срабатывает и не устанавливается
АВ-1, отправление со станции осуществлять с пневматических тормозов с одновременным переводом рукоятки КРМ во 2-ое положение и постановкой главной рукоятки КВ в «Ход» без выдержки в «0» положении. В случае отсутствия возможности отправления со станции с предварительно приведенными в действие пневматическими тормозами, машинисту необходимо доложить ДЦХ и перейти на резервный комплект АРС.