Поезд не идет, на пульте горят светодиоды РП-ЛСН.

3.1. Доложить ДЦХ о произошедшем и местонахождении поезда (состава).

Убедиться:

- проверить положение автоматов защиты;

- в правильном положении пакетных переключателей;

- в замкнутом состоянии контактов УАВА;

- в открытом положении крана ЭПВ и разобщительного устройства;

- в наличии высокого напряжения на контактном рельсе (по показанию

киловольтметра);

- в отсутствии давления в ТЦ по манометру (после постановки ручки КВ в положение «Ход-2» на 2-3 секунды тормоза должны отпустить и не срабатывать вновь до постановки главной рукоятки КВ в «0» положение).

-в нормальном давлении в НМ и ТМ (по двухстрелочному манометру);

- проверить сигнальные показания светодиодов ЛВД, ЛКВД, ЛСТ, ЛН;

- проверить наличия показания на скоростемере;

- в показании светодиодов ЛСД;

- в наличии разрешающей частоты на пульте управления;

- в наличии напряжении на 10-ом проводе (70-85В) и включенного сигнального показания лампы контроля включения преобразователя (ЛКВП);

- в сигнальном показании зеленых ламп на борту вагонов, нажать

кнопку возврат РП;

-доложить ДЦХ и переключить систему АРС установленным порядком;

- отключить, тумблер АВУ;

- включить тумблера ВАД, ВАХ.

Примечание:

В ходе обработки кабины управления и проверки каждого из выше указанных пунктов, машинист обязан устанавливать главную рукоятку «КВ» в «ход-2» для проверки сбора схемы.

3.1.1. После обработки кабины лампы РП-ЛСН горят, поезд не идет.   Включить резервные устройства АРС-Р, доложить ДЦХ о включении АРС-Р и следовать с пассажирами, с установленной скоростью в электродепо.
3.1.2. С включенными устройствами АРС-Р поезд в движение не пришел.     Затормозить ПСТ, перейти на КРУ установленным порядком.
3.1.3. На КРУ с включенными устройствами АРС–Р поезд в движение не пришел.     Отключить устройства АЛС–АРС, заказать включение светофоров автоблокировки и привести поезд в движение от КРУ.  
3.1.4. На КРУ с отключенными устройствами АЛС-АРС поезд в движение не пришел   Перейти на основной пуск. Попытаться привести состав с отключенной системой АРС. Отключить на головном вагоне автоматы защиты А-6, А-14, А-25. Если состав пытается прийти в движение одним вагоном, то отключить вышеуказанные автоматы защиты на всем составе. Привести поезд в движение от основного пуска, с включенной системой АРС-АЛС, остановку подвижного состава производить пневматическим тормозом, предварительно отключить УППС.  
3.2.1. Поезд не идет РП-ЛСН горят, и горит зеленая лампа на пульте. 3.2.2. При нажатии кнопки «ВОЗВРАТ РП» зеленые лампы РП гаснут.   Нажать кнопку «ВОЗВПАТ РП» и обратить внимание на сигнальное показание зеленых бортовых ламп.   Попытаться привести поезд в движение, применив пуск по положениям. Если управление восстановилось, на следующей станции применить автоматический пуск.
3.2.3. При постановке главной рукоятки КВ в «Ход-1», бортовые зеленые лампы РП загорелись, а также при отжатии кнопки «ВОЗВРАТ РП»   Проверить состояние кнопки "СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на предмет залипания, попытаться восстановить РП, отключить А-73, попытаться восстановить РП. Если при постановке главной рукоятки в положение КВ «ХОД-1» РП срабатывает вновь, доложить ДЦХ о срабатывании РП на всем составе, затормозить поезд ПСТ, ВУ не отключать! Перейти на КРУ. Включить 2 кнопки «ВОЗВРАТ РП», «КНОПКУ РЕЗЕРВНОГО ПУСКА». Следовать в ПТО или электродепо.  
3.2.4. При включении. Кнопки возврат РП зеленые лампы на бортах вагонов и на пульте не гаснут.   Проверить включенное положение А-74, ВУ, А-54. Нажать кнопку «ВОЗВРАТ РП». Если РП не восстановилось – доложить ДЦХ о покидании кабины управления. Проверить в хвостовой кабине А-74, ВУ, А-54.Попытаться восстановить РП из хвостовой кабины. Если РП из хвостовой кабины восстановилось, доложить ДЦХ об этом, высадить пассажиров из поезда и перейти на КРУ. Если РП из хвостовой кабины не восстановилось, доложить ДЦХ и вызвать вспомогательный поезд.  

Примечание:

В настоящее время в электродепо «Печатники» эксплуатируются вагоны с новым типом быстродействующих выключателей, особенностью которых является перегорание платы управления в случае нахождения кнопки «Возврат РП» во включенном положении более 3 секунд. Восстановление БВ в случае перегорания платы управления невозможно.

Машинисту при выходе из случая сработки РП на всем составе и возможности привести ЭПС в движение от КРУ «в три руки», строго необходимо отпускать кнопку «Возврат РП» сразу же после приведения ЭПС в движение.

Наши рекомендации