Рубежный контроль к «Раздел 2. Управление поведением индивида и группы».
Форма: компьютерное тестирование.
Множественный выбор
(??) Термин «разнообразие рабочей силы» отражает различия расы, возраста, пола, этнической принадлежности и ________ людей на работе?
(?) социальных статусов;
(?) личного благосостояния;
(!) физических способностей;
(?)политических предпочтений.
(??) Демографические характеристики включают в себя __________ :
(?) задатки и способности;
(!) личностные признаки;
(?) основные характеристики сформировавшие то, чем является человек;
(?) ценности и установки.
(??) Задатки и способности подразделяются на_________:
(?) стереотипы;
(!) физические и психические;
(?) психические и личностные;
(?) агрессивные и пассивные.
(??) Личностные характеристики определяются _____________ :
(?) окружающей средой;
(?) наследственностью;
(!) окружающей средой, и наследственностью;
(?) склонностями и способностями человека.
(??) Ценности и установки ___________:
(?) сходны с задатками и способностями;
(?) заменяют друг друга;
(!)связаны друг с другом;
(?) сходны с демографическими характеристиками.
(??)В компонентах установки личности не выделяется …
(?)когнитивный компонент
(?)аффективный компонент
(!)личностный компонент
(?)поведенческий компонент
(??)Когнитивный компонент установки - это ….
(?)чувства
(!)убеждения и знания
(?)намеренное поведение
(?)мотивы
(??)Восприятие – это …
(?)особое состояние нервно-психического напряжения, мобилизующего физические, интеллектуальные, эмоциональные и моральные силы человека
(?)социально адаптированное выражение человека, то, каким он себя представляет и каким представляется
(!)процесс получения, структурирования и интерпретации информации, полученной из окружающей среды
(?)анализ всех видов деятельности по качественным и количественным входящим элементам
(??)Благодаря схемам можно достичь …
(?)привлечения внимания и отбора информации
(!)структурирования информации
(?)интерпретации информации
(?)воспроизведения информации
(??)Раскрытие причин, которые лежат в основе действий- это ….
(?)привлечение внимания и отбор информации
(?)структурирование информации
(!)интерпретация информации
(?)воспроизведение информации
(??)Полезные способы комбинирования информации для того, чтобы справиться с информационной перегрузкой - это ….
(?)проекция
(?)сбывающиеся пророчества
(?)гало – эффекты
(!)стереотипы или прототипы
(??)Приписывание собственных личных свойств другим людям чаще всего она возникает на стадии интерпретации информации - это ….
(!)проекция
(?)сбывающиеся пророчества
(?)гало – эффекты
(?)стереотипы или прототипы
(??)Стремление создать и найти в следующем явлении или человеке то, что сначала ожидали увидеть в предшествующем случае - это ….
(?)проекция
(!)сбывающиеся пророчества
(?)гало – эффекты
(?)стереотипы или прототипы
(??) Подкрепление делает акцент на________ :
(?) внутренних вознаграждениях;
(?) внешних вознаграждениях;
(?) законе падения дохода;
(!)социальном научении.
(??) Содержательные теории, скорее всего, делают акцент на _________
(?) заслуженном подкреплении;
(?) наборе средств;
(?) справедливости;
(!) потребностях индивида.
(??) Человек с высокой мотивацией достижения, скорее всего, предпочтет ___________в своей деятельности:
(!) групповую работу;
(?) решение трудных задач;
(?) контроль над другими людьми;
(?) слабую обратную связь или ее отсутствие.
(??) Какое утверждение относительно удовлетворенности работой самое правильное:
(?) она является причиной эффективности;
(!) она может влиять на текучесть кадров;
(?) ее трудно измерить;
(?) она не влияет прогул
Истинно или ложно
(??) Личность может развиваться во времени. И(!) Л(?)
(??) Установки часто определяют ценности. И(?) Л(!)
(??) И ценности и установки в какой-то степени, являются предпосылками поведения. И(!) Л(?)
(??) Подкрепление основано на внутреннем вознаграждении. И(?) Л(!)
(??) В теории ERG Альдерфера нет эквивалента социальным потребностям Маслоу. И(?) Л(!)
(??) Согласно теории приобретенных потребностей Мак-Kлелланда, высокая потребность в социальной власти включает в себя желание контролировать окружающих для выполнения задач группы или организации. И(!) Л(?)
(??) Согласно теории справедливости, ощущение негативной несправедливости является мотивирующим состоянием, а ощущение позитивной несправедливости — нет. И(!) Л(?)
(??) Внешнее вознаграждение — это положительно оцениваемый результат работы, получаемый непосредственно при выполнении работы. И(!) Л(?)
(??) Вознаграждение соответствует эффективности работы, если ее размер и ценность изменяются пропорционально уровню достигнутой эффективности работы. И(!) Л(?)
Дайте краткий ответ
(??) Что означает управление разнообразием и индивидуальными различиями на рабочем месте?
(??) В чем заключается важность демографических характеристик для рабочего места? Почему личностные характеристики так важны на рабочем месте?
(??) Что такое «эффект умножения» в теории ожиданий?
Множественный выбор
(??) Теория фундаментальных межличностных ориентации описывает _______ в группах:
(!) совместимость членов;
(?) социальное безделье;
(?) доминирование членов;
(?) конформизм.
(??)На стадии ____________становления группы ее члены на самом деле начинают представлять собой единое формирование:
(?) «бури»;
(?) нормирование
(?) исполнения;
(!) общей интеграции.
(??) Эффективной называется такая группа, которая достигает высокого выполнения заданий, удовлетворенности своих членов и _______ ;
(?) координации;
(?) гармонии;
(?) креативности;
(!) жизнеспособности.
(??)Характеристика заданий, система вознаграждения и размер группы составляют собой ___________________, которые в состоянии повлиять на эффективность группы:
(?) групповые процессы;
(?) групповую динамику
(!) групповые вводимые ресурсы;
(?) факторы сохранения челок ресурсов.
(??)Лучше всего, если в группу, занятую решением проблемы входит _______ членов:
(?) не больше 3-4;
(!) 5-7;
(?) 8-10;
(?) прим 13.
(??)Когда две группы вступают в конкуренцию друг с другом, внутри
группы можно ожидать ____________:
(!) повышения внутригрупповой лояльности;
(?) меньшего доверия к лидеру;
(?) падения внимания к выполнению задания;
(?) учащения конфликтов.
(??)Тенденция групп утрачивать способность к критической оценке в процессеl принятия решения известна как ___________:
(!) групповое мышление
(?) эффект Ринглеманна;
(?) конгруэнтность решения;
(?) групповой консенсус.
(??)Что описывает в групповом поведении эффект Ринглеманна:
(?) тенденцию групп принимать рискованные решения;
(!) социальную лень;
(?) социальную поддержку;
(?) удовлетворение социальных потребностей членов
(??) Члены многонациональной специальной группы на международном предприятии должны осознавать, что ____________ может на первых порах препятствовать прогрессу группы в достижении ее целей:
(?) синергия;
(?) групповое мышление;
(?) дилемма между разнообразием и консенсусом;
(!) межгрупповая динамика.
Истинно или ложно?
(??) Синергия — это создание целого, которое представляет собой нечто больше чем просто сумма частей. И(!)Л(?)
(??) Неформальные группы склонны наносить урон организациям, и менеджеры не могут относиться к ним терпимо. И(?)Л(!)
(??) В целом члены гомогенных групп совместно работают легче и лучше. И(!)Л(?)
(??) Плохие установки по отношению к работе являются примером чувств, которые могут существовать в рамках групповой динамики. И(?)Л(!)
(??) Принятие решения путем голосования по правилу большинства является иным методом группового принятия решения, лишенным каких-либо недостатков . И(?)Л(!)
(??) Потенциальным недостатком группового принятия решения является социальное давление, ведущее к конформизму. И(!)Л(?)
(??) Когда члены группы плохо ладят друг с другом, метод мозгового штурма является хорошим способом повышения креативности при принятии решения. И(?)Л(!)
(??) Роль «адвоката дьявола» и встречи «последней возможности» являются хорошим способом избежать опасности группового мышления. И(!)Л(?)
(??) Усиление взаимодействия членов группы является одним из способов, позволяющих справиться с дисфункциональными межгрупповыми отношениями. И(!)Л(?)
(??) Групповое принятие решения всегда лучше, чем индивидуальное И(!)Л(?)
Дайте краткий ответ
(??) Какую пользу группы могут принести организации?
(??) Какие типы формальных групп существуют сегодня в организациях?
(??) В чем заключается разница в ожидаемом и возникающем поведении при той динамике?
(??) Какой урон может нанести межгрупповая конкуренция организации?
Рубежное тестирование 1
РАЗДЕЛ 1. Темы 1.1. – 1.2.
Общее количество вопросов – 15 (из 50).
Время прохождения теста – 30 минут.
№ секции | Кол-во вопросов |
1.1.-1.2 | |
Итого |
Рубежное тестирование 2
Темы 2.1. – 2.2.
Общее количество вопросов – 15 (из 50).
Время прохождения теста – 30 минут.
№ секции | Кол-во вопросов |
2.1-2.2 | |
Итого |