Неисправности зарядного агрегата.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА | ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ |
Горит лампа ЗБ. | Перегорел | Перейти на работу от исправного |
Амперметр | предохранитель ПР 120 | зарядного агрегата. |
показывает разрядку | Для чего необходимо: | |
АБ. | 1 Рубильник ЗР поставить в положе- | |
ние «Аварийно». | ||
2 При отсутствии на электровозе | ||
блока питания , собрать аварийную | ||
схему на приборы безопасности / при | ||
неисправности на ведущей секции/ | ||
Горит лампа ЗБ. | Перегорел | Перейти на работу от исправного |
Амперметр | предохранитель ПР 3,4 | зарядного агрегата. |
показывает разрядку | ||
АБ. | ||
Горит лампа ЗБ. | Отключился 160 | 160 контактор заклинить во |
Амперметр | контактор. | включенном положении. |
показывает разрядку | ||
АБ. | Отключается ВА-36 в | ВА-36 не включать. |
эл.цепи 160 контактора. | 160 контактор заклинить во | |
включенном положении. | ||
Горит лампа ЗБ. | Не включается | Контактор «К» заклинить во |
Амперметр | контактор «К». | включенном положении. |
показывает разрядку | Перед нейтральной вставкой клин | |
АБ. | снять. | |
Звонковая работа | Обрыв в эл.цепи | Контактор «К» заклинить во |
контактора «К». | сопротивлений | включенном положении. |
К-11,К-12 контактора | Перед нейтральной вставкой клин | |
«К». | снять. | |
Пониженное | Перегорели | Перейти на работу от исправного |
напряжение в цепях | предохранители | зарядного агрегата. |
управления (42-45в). | ПР-5,ПР-6. | |
Стрелка амперметра | Неисправность | |
стоит на О. | регулятора напряжения. | |
Повышенное | Неисправен регулятор | Перейти на работу от исправного |
напряжение в цепях | напряжения. | зарядного агрегата. ВА-36 |
управления (80- | отключить. | |
100 в). |
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА | ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ |
Отсутствует зарядка АБ, | Перегорели | На неисправной секции; |
стрелка амперметра на нуле, | предохранители | - Осмотреть АБ. |
лампа ЗБ не горит. На | ПР-1Д1Р-2. | - Отключить рубильник 2Р, |
нейтральной вставке | КЗ или обрыв в АБ. | ВА-36. |
опускается токоприемник, | - Рубильник ЗР поставить в | |
отключается ГВ. | положение «Аварийно». | |
На электровозах без блока | ||
питания, при неисправности | ||
на ведущей секции | ||
необходимо выполнить | ||
следующие действия. | ||
1 Снять приставку САУТ, | ||
поставить на ее место | ||
редуктор. | ||
2 Отключить АЛСН / если | ||
свистит свисток, не горят | ||
огни/. | ||
3 Поставить перемычку с Н-2 | ||
на Н-306 под пультом | ||
управления. | ||
4 Переключить р/станцию на | ||
питание от задней АБ. | ||
5 Поставить скоростемерную | ||
ленту в блок регистрации | ||
задней секции. | ||
6 Взять приказ на следование | ||
без АЛСН довести поезд до | ||
пункта смены. | ||
Опускается | Короткое замыкание | 1 Отключить рубильники ЗР,2Р |
«Токоприемник» ,отключается | в проводе Н0 | вытащить предохранитель |
ГВ. Перегорают | ПР-12 (СМ). | |
предохранители ПР-3,4 затем | 2 Поставить перемычку с Н-01 | |
ПР-1,2. | у 207 реле на нижний правый | |
зажим ЗР (Э-62). | ||
3 Поставить перемычку с Э-62 | ||
на зажим предохранителя | ||
ПР-12(Н-49). | ||
4 В кабине открыть щиток | ||
блока автоматических | ||
выключателей 215 и | ||
отсоединить провод Н-0. | ||
Поставить перемычку с Н-01 | ||
на место отсоединенного Н-0. |
Неисправности в цепях управления токоприемниками.
При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник передний» или «токоприемник задний» токоприемники не поднимаются.
Проверить:
- включение ВА1 на блоке 215;
- наличие воздуха в резервуаре ГВ не ниже 6,0 кГс/см ;
- положение разъединителей – 19,20,126;
- открытие кранов КН 34 на 245 вентиль;
- выход пневмоблокировок на секциях.
Штоки не вышли на обоих секциях.
Выход:
- переключить кнопку «Токоприемники»;
- поставить перемычку с провода Э15 на Э55(рейка зажимов 631 и 635) М.С.С.;
- если не помогает, принудительно включить В3.104 на обоих секциях и расклинить во включенном положении г.
Штоки ПБ вышли на обеих секциях.
- проверяем цепь пневматики нажатием на грибок клапана 245;
- если токоприемник поднялся поставить перемычку с блока автоматов 216 ВА 34 внизу на провод Н 125 клапана 245.
Токоприемник опускается на вставке.
Причины:
- не замкнулись силовые губки контактора «К», или его заедание;
- на РШ – 210 перегорел предохранитель ПР1 или ПР2 в цепи АБ;
- обрыв в цепи АБ;
- обрыв в цепи катушки 50 В – В3.104.
Выход:
- перейти на аварийное питание от исправной АБ;
- рубильник ЗР (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»;
- выключить автомат ВА 36 на блоке 216