По выходу штока на блок-тормозе при отпущенных пневматических тормозах
3. По наличию или отсутствию сопротивления движения
4. По отсутствию зазора между колодкой и колесом
5. По наличию утечки воздуха из блок-тормоза
М43. Какое количество амортизаторов на не моторной тележке? (шт)
М44. Какое количество пальцев на ведущем колесе компенсационной муфты?
М45. Какое количество пружин в поглощающем аппарате автосцепки?
1. Одна пружина
2. Две пружины
3. Три пружины
4. Четыре пружины
Нет пружин
М46. Какое количество стояночных тормозов на вагоне "Русич"?
М47. Какое количество шестерней в редукторе?
М48. Какое назначение АГС?
1. Для улучшения процесса торможения
2. Для снижения интенсивности износа гребней колес
3. Для снижения интенсивности износа внутренней боковой поверхности рельсов
4. Для улучшения трогания состава.
Для снижения интенсивности износа гребней колес и внутренней боковой поверхности рельсов.
М49. Какое назначение компенсационной муфты?
1. Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору
2. Для передачи тягового усилия от двигателя к редуктору.
3. Для предохранения деталей привода от динамических перегрузок
4. Для компенсации несоосности валов редуктора и двигателя.
Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору и предохранения деталей привода от динамических перегрузок
М50. Какое передаточное число редуктора?
4,33
5,33
5,5
6,56
7,25
М51. Какое передаточное число рычажно- тормозной передачи?
2,8
4,55
6,56
М52. Какой допускается в эксплуатации диаметр колеса по кругу катания? (мм)
785 - 725
800 - 750
830 - 785
860 - 810
880 - 815
М53. Какой допускается неравномерный прокат по кругу катания для колесных пар с установленным срывным клапаном? (мм).
0,3
0,5
0,7
0,9
М54. Какой допускается равномерный прокат по кругу катания колеса? (не более, мм).
0,5
0,7
М55. Какой зазор между дверными створками обеспечивает срабатывание датчика закрытого положения дверей? (не более, мм)
М56. Какой зазор между колесом и тормозной колодкой? (мм)
2 - 4
3 - 5
4 - 6
5 - 8
8 - 12
М57. Какой номинальный диаметр шейки оси колесной пары? (мм)
М58. Какой профиль катания колеса?
1/10 и 1/5
1/15 и 1/6
И 1/7
1/25 и 1/8
1/30 и 1/9
М59. Какой тип подшипников буксе?
Два роликовых
2. Два шариковых
3. Один роликовый и один шариковый.
4. Два игольчатых
5. Два скольжения
М60. Какой тип подшипников вала малой шестерни?
Два роликовых
2. Два шариковых
3. Один роликовый и один шариковый.
4. Два игольчатых
5. Два скольжения
М61. Количество амортизаторов на головном вагоне, шт.
М62. Минимальная толщина гребня, мм.
М63. На сколько опускается кузов при выпуске давления сжатого воздуха из пневморессор центрального подвешивания?
30-35мм.
35-40мм.
40-45мм.
Мм.
50-55мм.
М64. Разность диаметров колес колесных пар на моторных тележках по кругу катания не более, (мм)
М65. Рама кузова состоит
Пояса боковые, балки поперечные, балки шкворневые, балки хребтовые, концевые балки.
2. Пояса боковые, балки поперечные, балки шкворневые, балки хребтовые; балки люлечные.
3 Пояса боковые, балки поперечные, балки шкворневые; балка лобовая, балки люлечные.
4. Пояса боковые, балки поперечные, балки шкворневые, балки люлечные; концевые балки.
5. Пояса боковые, балки поперечные; балки шкворневые; балки хребтовые, балки центральные.
М66. Расстояние от УГР до нижней точки корпуса редуктора под тарой при проточенных колесах, не менее (мм)
М67. С какой целью используется прямозубая передача (шестерни) в редукторе?
Для исключения поперечных нагрузок на подшипники и корпус редуктора.
2. Для плавности хода
3. Для увеличения вращающего момента.
4. Для снижения шума во время работы.
5. Для упрощения технологии изготовления шестерен.
М68. Чем отличается на головном вагоне первая автосцепка от второй?
Креплением в гнезде тяги, поглощающим аппаратом, размером тяги.
2. Количеством пружин в поглощающем аппарате.
3. Креплением в гнезде, тяга изготовлена методом литья.
4. Размером тяги, количеством пружин в поглощающем аппарате.
5. Креплением шкворня, поглощающим аппаратом, ходом шарнира.
М69. Чем отличается опора кузова вагона на раму не моторной от моторной тележки?
1. Кузов опирается на пневморесорры.
Кузов опирается на центральную балку
3. Кузов опирается на резинометаллические вкладыши.
4. Кузов опирается на амортизаторы
5. Кузов опирается на роликовые скользуны.
М70. Чем отличаются корпуса букс на вагоне?
1. Не отличаются
2. В зависимости моторная или не моторная тележка
3. Габаритами
Расположением опор под пружины
5. Креплением токоотводящего шунта
М71. Что не входит в состав не моторной тележки?
Продольная тяга
2. Подвешивание буксовое рессорное.
3. Токоприёмники.
4. Штанга.
5. Стояночный тормоз
М72. Шток пневмоцилиндра механизма блокировки торцевых дверей входит в отверстие дверной планки не менее?
1.5мм.
Мм.
2.5мм.
3мм.
3.5мм.
М73. База тележки это :
Расстояние между противоположными токоприемниками вагона
Расстояние между продольными балками рамы тележки