Вызывается неодинаковым прогибом рессорного подвешивания передней и задней тележек

возникает вследствие разного прогиба рессорного подвешивания на одной и другой стороне вагона.

возникает вследствие извилистого движения колесной пары, вызываемого коничностью колес и попеременного воздействия упругих сил со стороны рельсов на колеса каждой колесной пары.

вызывается действием центробежных сил и иногда сил ветра.

М10. Техническое обслуживание ТО-4 включает в себя:

Механическая обработка колёсных пар без выкатки из-под вагона, проводить при необходимости.

для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта, замены или восстановления отдельных узлов, агрегатов, деталей и регулировки оборудования по ТР-1 и ТР-2 проводить в электродепо приписки вагонов.

для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава, а также ремонта основного вагонного оборудования в соответствующих межремонтных периодах. ТР-3 производить в электродепо, имеющих специализированные участки.

М11. Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии:

50мм

60мм

Мм

80мм

90мм

М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть:

- не ограничивается

- не более 60 км/ч

- не более 35 км/ч

- не более 20 км/ч

- не более 15 км/ч

М13. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 2.5 мм до 4.0 мм скорость движения должна быть:

- не ограничвается

- не более 35 км/ч

- не более 20 км/ч

- не более 15 км/ч

- не более 60 км/ч

М14. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0.3 мм до 1.0 мм скорость перегонки подвижного состава должна быть:

- не ограничивается

- не более 60 км/ч

- не более 35 км/ч

- не более 20 км/ч

- не более 15 км/ч

М15. В чем недостаток косозубой передачи в редукторе:

Возникновение осевого смещения и торцевого давления

более шумная работа

увеличение нагрузки на зубья

возникновение торцевого смещения и осевого давления.

сложность изготовления

М16. Для чего предназначен штихмасс:

для измерения диаметра колес.

для измерения вертикального подреза гребня.

Для измерения расстояния между элементами колесной пары

для замера глубины ползуна.

для измерения ширины бандажей к/п.

М17. Какая максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары?

5мм.

3мм.

0.5мм.

0.7мм.

Мм.

М18. Какая смазка и в каком количестве используется в буксе:

жидкая около 1,6 кг

Густая около 1,6 кг

смешанная, около 1,6кг

густая , около 1,6 кг

жидкая , около 1,6 кг

М19. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары?

1410 мм.

1420 мм

1430 мм.

Мм

1450 мм.

М20. Комбинированная автосцепка предназначена для:

Для механической сцепки вагонов, соединения воздушных магистралей и электрических цепей вагонов.

для передачи тяговых и тормозных усилий .

для компенсации динамических нагрузок при прохождении кривых и стрелочных переводов.

для смягчения ударов и упругого соединения вагонов.

для механической сцепки вагонов и вписывания в кривые.

М21. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм?

Скорость следования установленная с пассажирами.

Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч.

Скорость следования - установленная без пассажиров.

Скорость следования не более 35 км/ч.

Скорость следования не более 15 км/ч.

М22. Признаки правильно сцепления двух автосцепок:

Средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм.

равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5 мм.

средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм.

между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град.

между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град.

М23. Причинами повышенного нагрева подшипников буксы могут быть:

перекос подшипников, отсутствие смазки, разрушение сепараторов.

Наши рекомендации