Модели 75 (2-такт.) с механической фиксацией заднего хода
a – Разделительная нейлоновая втулка
b - Приводная часть для вала МПП
c – Плоская часть ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЩЕНА к передней части редуктора
9. Переключить редуктор в положение переднего хода. На передней передаче, когда вал гребного винта вращается по часовой стрелке, в редукторе должен быть слышен звук храповика («трещотки»), а когда вал гребного винта вращается против часовой стрелки, должно испытываться сопротивление.
10. Нанести герметик Loctite Grade 271 на резьбы болтов крепления редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки редуктора, возможно, будет необходимо немножко подвигать (расположенный под обтекателем) блок механизма переключения передач для того, чтобы совместились верхние шлицы вала передач со шлицами соединительной муфты вала передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для(4-такт.) моделей 75/90 л.с. Если при выполнении действий по пункту 11 шлицы торсионного вала не совмещаются со шлицами маслонасоса, поставить гребной винт на вал гребного винта и поворачивать его против часовой стрелки при одновременном проталкивании редуктора к кожуху торсионного вала. Продолжать проворачивать вал гребного винта до тех пор, пока шлицы торсионного вала не совместятся со шлицами коленвала.
ВАЖНО: Для (4-такт.) моделей 75/90 л.с. – Во время демонтажа или установки редуктора для того, чтобы не повредить и не поцарапать поверхность втулки направлять торсионный вал через втулку торсионного вала ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.
11. Установить редуктор, расположив его так, чтобы торсионный вал выступал в кожух торсионного вала.
12. Сдвигать редуктор вверх в сторону кожуха торсионного вала, одновременно совмещая верхние шлицы вала МПП со шлицами соединительной муфты вала МПП, водяной патрубок с сальником водяного патрубка и шлицы коленвала со шлицами торсионного вала.
13. Установить 4 крепежных элемента и шайбы (по 2 с каждой стороны). Установить контргайку и шайбу.
14. Затянуть болты и контргайку (или только гайки, в зависимости от того, что требуется) до указанного усилия.
|
a – Крепежные элементы и шайбы (2 с каждой стороны)
b – Контргайка и шайба
Усилие затягивания винтов или гаек |
40 фунт.-фут. (54 Н-м) |
15. Проверить работу МПП, как указано ниже:
· Поставить рычаг передачи на передний ход. При проворачивании вала гребного винта по часовой стрелке в редукторе должен быть слышен звук храповика («трещотки»), а при его проворачивании против часовой стрелки должно испытываться сопротивление.
· Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL), при этом вал гребного винта должен свободно вращаться в обоих направлениях.
· Проворачивая вал гребного винта, переключить рычаг передач на задний ход. При вращении вала гребного винта в обоих направлениях должно испытываться сопротивление.
ВАЖНО: Если механизм переключения передач не работает, как указано выше, снять редуктор и устранить причину неисправности.
РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ТРИММЕРА
ВАЖНО: Триммер теперь выпускается закрашенным и НЕ обеспечивает защиту кожуха торсионного вала и редуктора от гальванической коррозии (электрохимической и точечной коррозии металлических поверхностей). Теперь эту функцию защиты выполняют боковые аноды. Ни в коем случае не закрашивать боковые аноды, т.к. в закрашенном состоянии они утратят функцию защиты от коррозии.
ЗАМЕНА ТРИММЕРА
1. Если триммер поврежден, заменить. Перед демонтажем на противокавитационной плите сделать метку положения старого триммера; установить новый триммер в точно такое же положение по метке.
РЕГУЛИРОВКА ТРИММЕРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Триммер служит в качестве средства балансировки нагрузки рулевого управления, которая создается гребным винтом при работе ПЛМ на высоких скоростях движения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Перед регулировкой ослабить винт крепления триммера так, чтобы он вышел из зацепления с гребенкой в редукторе. При регулировке ни в коем случае НЕ УДАРЯТЬ по триммеру никакими твердыми предметами.
1. Переключить передачу двигателя на нейтральное положение (NEUTRAL) и повернуть ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ (OFF).
2. Если на высокой скорости лодка легче поворачивает влево, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его влево (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.
3. Если лодка легче поворачивает вправо, ослабить винт и отрегулировать задний край (сбегающую кромку) триммера, сдвинув его вправо (если смотреть со стороны кормы). Затянуть винт с указанным усилием затягивания.
a - Триммер
b – Противокавитационная плита
c – Винт и шайба крепления триммера
Усилие затягивания винта |
22 фунт.-фут. (29.8 Н-м) |