Сборка шестерни переднего хода

1. Нанести смазку 2-4-C w/Teflon на поверхность внутреннего диаметра подшипника. Напрессовать подшипник на шестерню (при напрессовке давить только на внутреннюю обойму подшипника) с помощью оправки соответствующего диаметра и размера. Поскольку центральная втулка (внутренняя обойма) шестерни длиннее, чем подшипник, то для установки подшипника необходимо использовать оправку трубного типа. Это даст возможность посадить подшипник до упора в шестерню.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon

a – Оправка - Mandrel (91-37350)

b - Подшипник

2. Для определения количества зубьев осмотреть и проверить конец муфты сцепления на стороне шестерни заднего хода. Для выбора соответствующего инструмента см. таблицу ниже (на конце инструмента пробита цифра, означающая число зубьев.

Модель Инструмент для установки Маркировка на торце Положение подшипника
3-зубчат. муфта включения заднего хода 91-856875A1 0.155” (3.94 мм) ниже поверхности
6-зубчат. муфта включения заднего хода 91-856875A 1 Заподлицо с поверхностью

УСТАНОВКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА

Зубчатая муфта включения заднего хода

a – Пробитая на торце маркировка: цифра "3"

b - Сторона игольчатого подшипника с пробитым номером

c - 3-зубчатая муфта включения заднего хода

Зубчатая муфта включения заднего хода

a – Маркировка - Пробита цифра шесть "6"

b – Сторона игольчатого подшипника с номером

c – 6-зубчатая муфта включения заднего хода

3. Нанести шестеренное масло Premium Gear Lubricant на поверхность внутреннего диаметра шестерни переднего хода и поверхность внешнего диаметра игольчатого подшипника. Впрессовать подшипник в шестерню (с помощью инструмента для установки подшипника шестерни переднего хода) до упора инструмента в шестерню.

Шестеренное масло - Premium Gear Lubricant

a – Инструмент для установки подшипника шестерни переднего хода - Forward Gear Bearing Installer (91-877321A1)

b – Игольчатый подшипник, стороной с номером к инструменту

4. Установить стопорное кольцо в канавку шестерни переднего хода, начиная с одного конца кольца и надевая его постепенного продвигаясь в сторону другого конца до полной посадки кольца в канавку.

a – Стопорное кольцо

b – Канавка в шестерне переднего хода

Сборка вала гребного винта

1. Установить детали в вал гребного винта в указанном ниже порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке муфты сцепления убедиться в том, что хроповиковые (скошенные) зубья сцепления направлены к шестерне переднего хода, а нехроповиковые зубья (прямоугольного сечения) – в сторону шестерни заднего хода.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

Последовательность сборки

a - Пружина

b – Направляющий блок

c – Муфта сцепления

d – Три (3) металлических шарика

e – Копир кулачка

f – Зубья сцепления переднего хода

g – Зубья сцепления заднего хода

2. Совместить отверстие в муфте в отверстием в направляющем блоке. Установить в совмещенные отверстия поперечный штифт.

a – Надавливать в этом направлении

b – Поперечный штифт

3. Установить пружину. КОЛЬЦА ПРУЖИНЫ НЕ ДОЛЖНЫ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА И НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ, перехлестываться.

a - Пружина

Наши рекомендации