Сборка шестерни переднего хода
1. Нанести смазку 2-4-C w/Teflon на поверхность внутреннего диаметра подшипника. Напрессовать подшипник на шестерню (при напрессовке давить только на внутреннюю обойму подшипника) с помощью оправки соответствующего диаметра и размера. Поскольку центральная втулка (внутренняя обойма) шестерни длиннее, чем подшипник, то для установки подшипника необходимо использовать оправку трубного типа. Это даст возможность посадить подшипник до упора в шестерню.
|
a – Оправка - Mandrel (91-37350)
b - Подшипник
2. Для определения количества зубьев осмотреть и проверить конец муфты сцепления на стороне шестерни заднего хода. Для выбора соответствующего инструмента см. таблицу ниже (на конце инструмента пробита цифра, означающая число зубьев.
Модель | Инструмент для установки | Маркировка на торце | Положение подшипника |
3-зубчат. муфта включения заднего хода | 91-856875A1 | 0.155” (3.94 мм) ниже поверхности | |
6-зубчат. муфта включения заднего хода | 91-856875A 1 | Заподлицо с поверхностью |
УСТАНОВКА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА
Зубчатая муфта включения заднего хода
a – Пробитая на торце маркировка: цифра "3"
b - Сторона игольчатого подшипника с пробитым номером
c - 3-зубчатая муфта включения заднего хода
Зубчатая муфта включения заднего хода
a – Маркировка - Пробита цифра шесть "6"
b – Сторона игольчатого подшипника с номером
c – 6-зубчатая муфта включения заднего хода
3. Нанести шестеренное масло Premium Gear Lubricant на поверхность внутреннего диаметра шестерни переднего хода и поверхность внешнего диаметра игольчатого подшипника. Впрессовать подшипник в шестерню (с помощью инструмента для установки подшипника шестерни переднего хода) до упора инструмента в шестерню.
|
a – Инструмент для установки подшипника шестерни переднего хода - Forward Gear Bearing Installer (91-877321A1)
b – Игольчатый подшипник, стороной с номером к инструменту
4. Установить стопорное кольцо в канавку шестерни переднего хода, начиная с одного конца кольца и надевая его постепенного продвигаясь в сторону другого конца до полной посадки кольца в канавку.
a – Стопорное кольцо
b – Канавка в шестерне переднего хода
Сборка вала гребного винта
1. Установить детали в вал гребного винта в указанном ниже порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке муфты сцепления убедиться в том, что хроповиковые (скошенные) зубья сцепления направлены к шестерне переднего хода, а нехроповиковые зубья (прямоугольного сечения) – в сторону шестерни заднего хода.
|
Последовательность сборки
a - Пружина
b – Направляющий блок
c – Муфта сцепления
d – Три (3) металлических шарика
e – Копир кулачка
f – Зубья сцепления переднего хода
g – Зубья сцепления заднего хода
2. Совместить отверстие в муфте в отверстием в направляющем блоке. Установить в совмещенные отверстия поперечный штифт.
a – Надавливать в этом направлении
b – Поперечный штифт
3. Установить пружину. КОЛЬЦА ПРУЖИНЫ НЕ ДОЛЖНЫ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ДРУГ НА ДРУГА И НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ, перехлестываться.
a - Пружина