Сборка узла ведущей шестерни/торсионного вала

1. Прочистить резьбы торсионного вала и гайки ведущей шестерни с помощью Loctite Primer или соответствующего обезжиривающего средства.

2. При установке торсионного вала и ведущей шестерни в кожух вставить подшипник ведущей шестерни в обойму.

3. Нанести герметик Loctite 271 на резьбу гайки ведущей шестерни.

4. Установить новую гайку ведущей шестерни на торсионный вал, при этом сторона гайки с утопленным заплечиком должна быть обращена в сторону ведущей шестерни.

Модель Головка инструмента-держателя торсионного вала
4-такт.  
Mercury/Mariner 91-83180M
25, 30/40, 45/50  
2-такт.  
Force  
40/50 91-825196
Mercury/Mariner  
30/40, 40/50  

5. С помощью инструмента для удержания торсионного вала затянуть гайку шестерни с усилием до 50 фунт.-фут. (67.8 Н-м).

Герметик - Loctite "271"

a – Гайка ведущей шестерни [Затянуть с усилием до 50 фунт-футов (67.8 Н∙м)]

b – Ведущая шестерня

с – Подшипник ведущей шестерни

d – Головка инструмента фиксации торсионного вала

Вал гребного винта

1. Насадить муфту сцепления (КОРОТКИМ ПЛЕЧОМ В СТОРОНУ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА) на вал гребного винта, совместив отверстие под поперечный штифт с прорезью на валу гребного винта.

2. Вставить пружину копира кулачка в вал гребного винта.

a - Вал гребного винта

b - Прижимная пружина

c - Муфта сцепления

d - Поперечный штифт

e - Пружина копира кулачка

f - Копир кулачка

3. С помощью торцевого ключа на 3/16” или ему подобного надавить на пружину и сжать ее так, чтобы можно было частично вставить поперечный штифт через муфту сцепления.

4. Убрать ключ и вдавить штифт в муфту сцепления и вал гребного винта так, чтобы он был заподлицо.

a – Короткое плечо

b – Торцевой ключ

с – Поперечный штифт

5. Установить на место пружину. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕХЛЕСТ витков пружины.

a - Пружина

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесение тефлоновой смазки 2-4-C w/Teflon на копир кулачка поможет удержать его на валу гребного винта во время установки вала в коробку передач.

6. Установить копир кулачка http://outboard.com.ua/

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon

a – Копир кулачка

7. Установить узел вала гребного винта в коробку передач.

a - Узел вала гребного винта в сборе

Несущий корпус подшипника

1. Установить несущий корпус в коробку передач.

2. При ремонте указанных ниже моделей выбросить в отходы (ПОВТОРНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!) установленные до ремонта шайбы с контрящими усиками или тонкие 0.063-дюймовые (1.60 мм) плоские шайбы и 25-миллиметровые винты. Установить более толстые шайбы и более длинные винты.

25 (2-цил. – 4-такт.)

США 0G621670 и ниже

45/50 (4-цил. – 4-такт.) не типа Big Foot

США 0G621709 и ниже

30/40 (2-цил. – 2-такт.)

США 0G650736 и ниже

Бельгия Нет

40/50 (3-цил. – 2-такт.)

США 0G650699 и ниже

Бельгия Нет

Force 40/50 (2-цил. – 2-такт.)

США 0E323508 и ниже

a - Винты 25 мм (длина) – Выбросить

b – Шайба с контрящими усиками - Выбросить

c – Тонкая плоская шайба толщиной 0.063” (1.60 мм) - Выбросить.

3. Установить более толстые плоские шайбы и более длинные винты.

а - Винт (10-855940-30) длиной 1.18” (30 мм)

b - Шайба (12-855941) толщиной 0.090” (2.29 мм)

4. Затянуть винты с указанным усилием.

Герметик – Loctite "271"

a - Винты (2)

Усилие затягивания винта несущего корпуса подшипника
225 фунт.-дюйм. (25 Н-м)

Водяной насос

1. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на уплотнительное кольцо несущего корпуса сальника и контактные кромки сальника. Установить несущий корпус сальника.

2. Установить пластину выхлопного отражателя, если она была ранее снята.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

a – Несущий корпус сальника

b – Выхлопной отражатель

3. Установить прокладку под основание, само основание, прокладку под крышку насоса (ЛЕНТОЙ НЕОПРЕНОВОГО ГЕРМЕТИКА ВВЕРХ), нейлоновую шайбу и шпонку лопастного колеса.

a - Прокладка под основание

b - Основание

с - Прокладка под крышку

d – Ленточка неопренового герметика

e - Нейлоновая шайба

f - Шпонка

Наши рекомендации