Установка штока и поршня-амортизатора

1. Зажать цилиндр блока ГСУУН в тисах с мягкими губками.

2. Установить смазанное уплотнительное кольцо на запоминающий поршень и вставить в цилиндр. Протолкнуть запоминающий поршень до самого днища цилиндра.

3. Заполнить цилиндра до уровня на три дюйма 3’” (76.2 мм) от верха цилиндра фирменной гидравлической жидкостью для системы ГСУУН и рулевого управления - Quicksilver Power Trim and Steering Fluid. Если такой жидкости нет, залить автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).

4. Установить шток поршня-амортизатора в цилиндр. Вставлять поршень в цилиндр до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через канал переполнения с шаровым клапаном. Затем залить жидкость до уровня чуть ниже резьбы цилиндра.

a - Запоминающий поршень

b - Уплотнительное кольцо

c - Канал переполнения с шаровым клапаном

!!! ВНИМАНИЕ
При затягивании торцевая крышка не должна приходить в контакт с поршнем-амортизатором. Поршень-амортизатор должен находиться в цилиндре достаточно глубоко, т.е. настолько глубоко, чтобы не допустить контакта.

5. Надежно затянуть торцевую крышку с помощью разводного ключа со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть торцевую крышку до указанного в таблице усилия (см. ниже).

Усилие затягивания торцевой крышки цилиндра
45 фунт.-фут.(61 .0 Н-м)

Установка ограничителя дифферента

1. Смазать все уплотнительные кольца. Установить в коллектор пружину, тарельчатый клапан, кожух катушки и катушку ограничения дифферента.

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном коллекторе используются три типа пружин, имеющих разный размер. Мощная пружина используется на моделях ПЛМ 75-125 л.с. Средняя пружина – на моделях ПЛМ 40-60 л.с. типа Bigfoot. Легкая пружина – на моделях ПЛМ 30-60 л.с.

a – Пружина

b – Тарельчатый клапан

c – Кожух катушки

d – Катушка ограничения дифферента

Установка ручного клапана блокировки гидросистемы

1. Установить серьгу (если была снята во время демонтажа и разборки) и смазать уплотнительные кольца на ручном клапане блокировки гидросистемы.

2. Вставить ручной клапан блокировки системы ГСУУН в коллектор.

a - Коллектор

b – Ручной клапан блокировки гидросистемы

c - Серьга

Установка коллектора

1. Установить посадочный штифт и два (2) смазанных уплотнительных кольца в цилиндр системы ГСУУН.

a – Уплотнительное кольцо (2)

b – Посадочный штифт

2. Совместить цилиндр и насос/резервуар.

3. Установить два (2) длинных винта и затянуть с указанным усилием.

a – Цилиндр в сборе

b – Резервуар с коллектором в сборе

c - Винт (2)

Усилие затягивания винтов
100 фунт.-дюйм. (11.0 Н-м)

Установка гидронасоса

1. Установить пружину, шарик, смазанное уплотнительное кольцо и пластмассовое седло в коллектор.

2. Проверить, чтобы уплотнительные кольца были расположены на днище насоса.

3. Установить фильтр и сальник фильтра под насос. Установить насос на коллектор. Затянуть винты до указанного усилия.

a - Винт (3)

b – Детали всасывающего седла

Усилие затягивания винтов
70 фунт.-фут. (8.0 Н-м)

Наши рекомендации