Установка штока и поршня-амортизатора
1. Зажать цилиндр блока ГСУУН в тисах с мягкими губками.
2. Установить смазанное уплотнительное кольцо на запоминающий поршень и вставить в цилиндр. Протолкнуть запоминающий поршень до самого днища цилиндра.
3. Заполнить цилиндра до уровня на три дюйма 3’” (76.2 мм) от верха цилиндра фирменной гидравлической жидкостью для системы ГСУУН и рулевого управления - Quicksilver Power Trim and Steering Fluid. Если такой жидкости нет, залить автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).
4. Установить шток поршня-амортизатора в цилиндр. Вставлять поршень в цилиндр до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через канал переполнения с шаровым клапаном. Затем залить жидкость до уровня чуть ниже резьбы цилиндра.
a - Запоминающий поршень
b - Уплотнительное кольцо
c - Канал переполнения с шаровым клапаном
!!! ВНИМАНИЕ |
При затягивании торцевая крышка не должна приходить в контакт с поршнем-амортизатором. Поршень-амортизатор должен находиться в цилиндре достаточно глубоко, т.е. настолько глубоко, чтобы не допустить контакта. |
5. Надежно затянуть торцевую крышку с помощью разводного ключа со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть торцевую крышку до указанного в таблице усилия (см. ниже).
Усилие затягивания торцевой крышки цилиндра |
45 фунт.-фут.(61 .0 Н-м) |
Установка ограничителя дифферента
1. Смазать все уплотнительные кольца. Установить в коллектор пружину, тарельчатый клапан, кожух катушки и катушку ограничения дифферента.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном коллекторе используются три типа пружин, имеющих разный размер. Мощная пружина используется на моделях ПЛМ 75-125 л.с. Средняя пружина – на моделях ПЛМ 40-60 л.с. типа Bigfoot. Легкая пружина – на моделях ПЛМ 30-60 л.с.
a – Пружина
b – Тарельчатый клапан
c – Кожух катушки
d – Катушка ограничения дифферента
Установка ручного клапана блокировки гидросистемы
1. Установить серьгу (если была снята во время демонтажа и разборки) и смазать уплотнительные кольца на ручном клапане блокировки гидросистемы.
2. Вставить ручной клапан блокировки системы ГСУУН в коллектор.
a - Коллектор
b – Ручной клапан блокировки гидросистемы
c - Серьга
Установка коллектора
1. Установить посадочный штифт и два (2) смазанных уплотнительных кольца в цилиндр системы ГСУУН.
a – Уплотнительное кольцо (2)
b – Посадочный штифт
2. Совместить цилиндр и насос/резервуар.
3. Установить два (2) длинных винта и затянуть с указанным усилием.
a – Цилиндр в сборе
b – Резервуар с коллектором в сборе
c - Винт (2)
Усилие затягивания винтов |
100 фунт.-дюйм. (11.0 Н-м) |
Установка гидронасоса
1. Установить пружину, шарик, смазанное уплотнительное кольцо и пластмассовое седло в коллектор.
2. Проверить, чтобы уплотнительные кольца были расположены на днище насоса.
3. Установить фильтр и сальник фильтра под насос. Установить насос на коллектор. Затянуть винты до указанного усилия.
a - Винт (3)
b – Детали всасывающего седла
Усилие затягивания винтов |
70 фунт.-фут. (8.0 Н-м) |