Демонтаж запоминающего поршня
1. Демонтировать запоминающий поршень из цилиндра одним из указанных ниже способов:
a. С помощью плоскогубцев для замковых колец Lock Ring Pliers (Артикул 91-822778A3) или другого подобного инструмента.
b. Продуть сжатым воздухом отверстие под ручной клапан блокировки гидросистемы с помощью переходной насадки на конце шланга подачи сжатого воздуха.
!!! ОСТОРОЖНО |
При подаче давления сжатого воздуха чашечка запоминающего поршня может с большой силой вылететь из цилиндра. Упереть цилиндр, как показано ниже. Невыполнение этого требования может привести к травматизму людей. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Направить цилиндр вниз и от себя, как показано. Убедиться, что в зоне работ нет людей. Чтобы не повредить запоминающий поршень, подложить под него кусок ткани или сервисное полотенце.
2. Снять уплотнительное кольцо с запоминающего поршня.
a – Переходной штуцер на конце шланга подачи сжатого воздуха
b – Выходное отверстие запоминающего поршня
c – Кусок ткани или сервисное полотенце
d –Уплотнительное кольцо
e – Запоминающий поршень
Чистка, осмотр, проверка, ремонт
ВАЖНО: Детали должны быть чистыми и не иметь ворсовых остатков ткани на своих поверхностях. Любое малейшее загрязнение в системе ГСУУН может привести к неправильной работе системы или ее отказам.
Прочистить шток с поршнем-амортизатором и детали средством для чистки деталей и просушить сжатым воздухом.
Все уплотнительные кольца в системе ГСУУН рекомендуется заменить на новые. Для этого использовать комплект уплотнительных колец - O-Ring Kit 25-809880A1.
Смазать все уплотнительные кольца фирменной жидкостью для системы ГСУУН - Quicksilver Power Trim Fluid. Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Проверка электрической части мотора механизма наклона
1. Подсоединить 12-вольтный источник питания к выводам электромотора. Если мотор не работает, электромотор системы ГСУУН заменить.
ВАЖНО: Электромотор системы ГСУУН техобслуживанию не подлежит. Если он не работает, заменить узел мотора целиком.
Сборка
Месторасположение уплотнительных колец и сальников
Уплотнительные кольца и сальники входят в состав комплекта уплотнительных колец - O-Ring Kit Артикул 25-809880A1.
Размеры уплотнительных колец
Таблица: Размеры и местоположение уплотнительных колец
Уплот. кольцо | Наименование | Внутр. диам. уплотнительного кольца | Внеш. диам. уплотнительного кольца | Толщина уплотнительного кольца |
Маслосъемное кольцо | ||||
Внутреннее на торцевой крышке цилиндра | 0.671 “ (17.04 мм) | 0.949 “ (24.10 мм) | 0.139 “ (3.53 мм) | |
Крышка цилиндра | 1.864 “ (47.34 мм) | 2.004 “ (50.90 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Поршень-амортизатор | 1.6 “ (40.64 мм) | 2.02 “ (53.086 мм) | 0.21 “ (5.334 мм) | |
Болт поршня | 0.676 “ (17.17 мм) | .81 6 “ (20.726 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Винт-пробка резервуара | 0.549 “ (13.94 мм) | 0.755 “ (19.17 мм) | 0.103 “ (2.616 мм) | |
Сальник мотора | ||||
8(2) | Винт-пробка обратного клапана | 0.489 “ (12.42 мм) | 0.629 “ (15.97 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
9(3) | Тарельчатый клапан | |||
10(2) | Седло обратного клапана | 0.364 “ (9.25 мм) | 0.504 “ (12.80 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
11(2) | Отверстие насоса | 0.145 “ (3.683 мм) | 0.285 “ (7.239 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
Седло всасывающего узла | 0.239 “ (6.07 мм) | 0.379 “ (9.626 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Сальник фильтра | ||||
Фильтр | ||||
Ручной клапан блокировки | 0.114 “ (2.90 мм) | 0.254 “ (6.451 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Ручной клапан блокировки | 0.176 “ (4.47 мм) | 0.316 “ (8.026 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Ручной клапан блокировки | 0.239 “ (6.07 мм) | 0.379 “ (9.626 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
Катушка | 0.239 “ (6.07 мм) | 0.379 “ (9.626 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
19(3) | Кожух катушки | 0.301 “ (7.645 мм) | 0.441 “ (11.20 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
Катушка ограничителя дифферента | 0.114 “ (2.895 мм) | 0.254 “ (6.451 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) | |
21(2) | Коллектор | 0.208 “ (5.283 мм) | 0.348 “ (8.839 мм) | 0.07 “ (1.78 мм) |
Запоминающий поршень | 1.6 “ (40.64 мм) | 2.02 “ (53.086 мм) | 0.21 “ (5.334 мм) |
Сборка системы ГСУУН
ВАЖНО: Смазать все уплотнительные кольца гидравлической жидкостью для системы ГСУУН (Power Trim Fluid). Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).