Крышка с отверстием под шток поршня

Крышка выполнена в круглой форме с четырьмя ушками для крепления с гильзой цилиндра, из каленой стали, с четырьмя болтами под ушки гильзы на 12 мм. с шагом резьбы M16.

Между гильзой и крышкой устанавливается резиновая манжета.

Диаметр крышки – 26 мм.

Диаметр технологического отверстия под шток поршня – 10 мм.

Толщина крышки – 15 мм.

Поршень

Поршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. Поршень может быть односторонним или двухсторонним. В последнем случае поршень имеет два днища, выполнен из каленой стали.

Крышка с отверстием под шток поршня - student2.ru

Рис.№5

Поршень имеет две уплотнительные резиновые манжеты, которые служат для снятия масла с внутренней стенки гильзы цилиндра. Также уплотнительные манжеты выступают в качестве устройства, которое смягчает работу поршня и не дает возможности жесткого соприкосновения поршня с крышкой гильзы. Манжеты выступают в качестве демпферного устройства.

Диаметр поршня – 20 мм.

Длина поршня – 10 мм.

Толщина резиновых манжет (уплотнения) – 5 мм.

Объем поршня: Vп=π×r2×h=3.14×102×20=6280 мм3.

Шток поршня

Для передачи усилия от поршня (или наоборот) используется шток, который соединяется с поршнем. Другие способы передачи усилия используются реже. В некоторых случаях шток может играть роль направляющего устройства, в этом случае юбка на поршне не нужна.

Шток цилиндрический стержень, выполнен из каленой стали и отполирован до зеркального состояния, верхним нарезным концом (шаг резьбы- M16 ) проходит через полость поршня и крепится к нему с помощью двух стальных шайб, диаметром 16 мм. и двумя гайками на 12 мм с двух сторон. а нижним соединяющийся наконечником, который в свою очередь связан с поперечной тягой первой оси шасси..

Диаметр штока-10 мм.

Длина штока-400 мм.

Объем штока: Vш=π×r2×(0.5×h)=3.14×52×200=15700мм3.

Грундбукса

Грундбукса–втулка вставляемая в глубь корпуса и служащая для предохранения корпуса от износа, при движении штока, а также для направления движения штока.

Диаметр внешний -20 мм.

Диаметр внутренний-10 мм.

Дина-10 мм.

В главном гидравлическом цилиндре СПСО выполнены два технологических отверстия с внешней резьбой, под шланги трубопроводов. Одно отверстие в полости «А» (которое отвечает за поворот фары налево ), другое в полости «Б» (оно отвечает за поворот фары направо).

Диаметр технологического отверстия -10 мм.

Шаг внешней резьбы технологического отверстия- M16

Трубопровод

Для связи главного гидравлического цилиндра СПСО с поворотными цилиндрами, используются шланги высокого давления, трубопроводы и тройник.

Трубопровод выполнен из медных трубок, завальцованных и имеющих с двух концов штуцера с внутренней резьбой.

Состоит:

-Трубопровод ГГЦ

-Трубопровод из полости «А» ГГЦ СПСО

-Трубопровод из полости «Б» ГГЦ СПСО

-Тройник (3 шт.)

- Трубопровод полости «А» левого поворотного гидравлического цилиндра

- Трубопровод полости «Б» левого поворотного гидравлического цилиндра

- Трубопровод полости «А» правого поворотного гидравлического цилиндра

- Трубопровод полости «Б» правого поворотного гидравлического цилиндра

Использование медных труб в трубопроводах различного назначения никогда не перестанет быть актуальным, поскольку труба медная по сравнению с трубами из других материалов, имеет целый ряд существенных преимуществ. Во многих странах мира, где уровень благосостояния достаточно высок, предпочтение при строительстве газопроводов различного назначения, отдается именно изделиям трубопроката из меди. Например, в странах Евросоюза около 85% всех трубопроводов изготовлено именно из этого металла. Труба медная имеет целый ряд преимуществ по сравнению с трубопроводами из любых других материалов. Высокая коррозийная стойкость этого металла обеспечивает долговременное рабочее состояние трубопровода любого назначения. На внутренней поверхности медной трубы образуется оксидная пленка, химически очень инертная, которая служит дополнительной защитой для металла, из которого изготовлена сама труба. Это снижает риск образования засоров при использовании трубопровода, а также повышает гладкость внутренней поверхности. Медный прокат очень устойчив к перепаду температур, выдерживает без изменений свойств и снижения пластичности от -196С в криогенных системах до +205С в паропроводах. Труба медная имеет очень низкий коэффициент сжатия и расширения под воздействием перепадов температур, что делает использование медного проката очень актуальным в условиях российского климата. Трубопроводы из меди очень легко монтируются, но следует помнить, что соединение их со стальными деталями недопустимо, так как может привести к нежелательным электрохимическим реакциям внутри системы. Единственный недостаток медных трубопроводов это довольно высокая цена, но и высокая цена оправдывается огромным количеством преимуществ и долговечностью.

Трубопровод ГГЦ.

Медный трубопровод соединен с днищем бака с одной стороны и с главным тройником с другой, через штуцеры с внутренней резьбой.

-Шаг резьбы- M16

-Внешний диаметр – 24 мм.

-Внутренний диаметр- 20 мм.

-Длина до тройника – 2000 мм.

-Толщина стенки – 2 мм.

Vтггц1=π×r2×h=3.14×202×2000= 2512000 мм3.

Наши рекомендации