ВАЖНО: Проверить правильность регулировки ДЗ, как указано в Разделе 7A.
a – Приводная штанга ДЗ
b – Шаровое соединение на конце штанги и шарик на корпусе блока ДЗ
3. Подсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).
4. Установить зажим держателя датчика ДАДК и затянуть винт.
5. Установить шланг сапуна картера в глушитель. Закрепить стяжкой.
a – Датчик ДАДК (MAP)
b – Зажим держателя датчика ДАДК (MAP)
c - Винт (10-16 x 0.625)
d – Датчик ДТВК (MAT)
e – Датчик ДПДЗ (TPS)
f – Шланг сапуна картера
g - Глушитель
6. Подсоединить топливную линию к топливно-распределительному коллектору. Надавить до посадки на место.
7. Проложить жгут проводки инжекторов, как показано, и вставить на место разъемы топливных инжекторов и блока КПВХО.
8. Установить на место крышку маховика. Затянуть винты с указанным усилием.
a - Топливный инжектор (3)
b - Разъем топливных инжекторов (3)
c - Разъем блока КПВХО (IAC)
d - Обходной (байпасный) воздушный шланг ДЗ
e - Топливная линия
f - Выступ фиксатора
g - Крышка маховика
Усилие затягивания винтов крышки маховика |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
9. Установить блок ЭБУ (ECM) на свое монтажное основание – плиту. Затянуть винты крепления блока до указанного усилия.
10. Вставить на место разъемы жгута электропроводки блока ЭБУ (ECM).
a – Разъемы жгута блока ЭБУ (ECM)
b – Винты крепления блока ЭБУ (ECM) (3) M6 x 25
c – Блок ЭБУ (ECM)
d – Хомут-прижим
e - Шайбы (3)
Усилие затягивания винтов крепления блока ЭБУ (ECM) |
45 фунт.-дюйм. (5,1 Н-м) |
Демонтаж и установка корпуса блока дроссельной заслонки (ДЗ)
ДЕМОНТАЖ
1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отвернуть и снять винты крепления корпуса блока ДЗ и снять корпус блока ДЗ с впускного коллектора.
УСТАНОВКА
1. Смазать уплотнительное кольцо и установить корпус блока ДЗ на впускной коллектор. Затянуть винты с указанным усилием.
2. Установить впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.
a – Винты крепления корпуса блока ДЗ (2) длиной 25 мм
b – Собранный узел корпуса блока ДЗ
c - Сальник
d – Впускной коллектор в сборе
Усилие затягивания винтов корпуса блока ДЗ |
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |
Демонтаж и установка блока КПВХО (IAC)
ДЕМОНТАЖ
1. Отсоединить разъем жгута блока КПВХО.
2. Отвернуть и снять винт крепления блока КПВХО.
3. Отсоединить байпасный воздушный шланг ДЗ и снять клапан блока КПВХО.
УСТАНОВКА
1. Установить блок КПВХО и закрепить винтом.
2. Подсоединить разъем жгута блока КПВХО и байпасный шланг.
a – Винт крепления блока КПВХО (IAC)
b – Разъем жгута блока КПВХО (IAC)
c – Байпасный воздушный шланг ДЗ
d – Клапан блока КПВХО (IAC)
Усилие затягивания винта блока КПВХО (IAC) |
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |
Топливные инжекторы
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Демонтаж
1. Снять зажим крепления крышки топливного инжектора и отвернуть винты.
2. Надавить на зажим фиксатора разъема жгута и снять жгут с каждого топливного инжектора.
3. С помощью сервисного инструмента Артикул 91-883877A1, поддеть крышку инжектора и приподнять ее с инжектора.
4. Снять топливные инжекторы с впускного коллектора.
a – Топливный инжектор (3)
b – Крышка топливного инжектора (3)
c – Зажим держателя крышки топливного инжектора (3)
d - Винт (3)
e – Зажим фиксатора разъема жгута (3)
Установка
1. Установить крышку топливного инжектора, надавив на инжектор до его полной посадки на место.
2. Смазать уплотнительные кольца и установить топливные инжекторы во впускной коллектор.
3. Установить винты крепления крышки топливного инжектора и затянуть с указанным усилием. Установить зажим держателя крышки топливного инжектора так, чтобы фиксирующие зубья совместились с ответными выступами на топливном инжекторе (как показано).
4. Подсоединить разъемы жгута к каждому топливному инжектору. Надавить на разъем до его посадки на место и защелкивания зажима фиксатора.
a – Топливный инжектор (3)
b – Крышка топливного инжектора (3)
c – Зажим фиксатора крышки топливного инжектора (3)
d – Винт крепления крышки топливного инжектора (3)
e – Зажим фиксатора жгута топливного инжектора (3)
f – Разъем жгута топливного инжектора (3)
g – Фиксирующие зубья
h – Фиксирующие ответные выступы
Усилие затягивания винта крепления крышки топливного инжектора |
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |