Узлы и детали паросепаратора (пс)

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик - Loctite 242

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
Крышка (комплект)      
Штуцер      
Электрический проходной разъем (комплект) 45-55   5.1-6.2
Уплотнительное кольцо      
Держатель      
Штуцер (прямой) 45-55   5.1-6.2
Штуцер (коленчатый) 45-55   5.1-6.2
Клапан, диагностический 40-50   4.5-5.7
Крышка      
Дренажный патрубок      
Винт 35-40   4-4.5
Винт 20-24   2.3-2.7
Регулятор      
Уплотнительное кольцо      
Уплотнительное кольцо      
Комплект сальника 30-35   3.4-4
Прокладка      
Комплект поплавка      
Ось поплавка      
Комплект впускного игольчатого подшипника      
21 22 Вентиляционный шланг      
Хомут-стяжка      
Топливный отражатель      
Жгут      
Насос (в комплекте)      
Гильза      
Проходная прокладка      
Топливная камера (в комплекте)      
Прокладка      
Дренажная винт-пробка 30-35   3.4-4
Штуцер Впрессовать до заплечика
Корпус блока охлаждения топлива (теплообменник)      
Хомут      
Штуцер 45-55   5.1-6.2
Заглушка      
Штуцер (коленчатый) Ввернуть на 5 - 7 оборотов
Штуцер (коленчатый) 45-55   5.1-6.2
Винт   10.8-12.5 14.7-17
Прокладка      
Шланг (1-5/8)      
Шланг (4-1/2)      
Дренажный шланг      

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

Трубный герметик - Loctite PST Pipe Sealant Герметик - Loctite 242

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
Втулка      
Проходная прокладка      
Винт (M6 X 25)   5.1
Шайба      



ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

A = К КРЫШКЕ ПС B = К ТЕПЛООБМЕННИКУ ПС C = К КОНТРОЛЬНОМУ ШЛАНГУ
Герметик - Loctite 242

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
Топливный насос      
Винт      
Комплект диафрагмы с уплотнительным кольцом      
Пружина      
Гайка      
Пружина      
Крышка      
Дефлектор обтекателя (скоба)      
Винт (M6 X 30)   8.5
Трубка (29”)      
Трубка (16“)      
Трубка (6“)      
AR* Стяжка      
Трубка (8“)      
Топливный фильтр      
Трубка (38“)      
Топливный разъем      
Втулка      
Проходная прокладка      
Шайба      
Гайка (M6)   5.1
Кронштейн      
Винт (M6 X 13)   8.5
Броня (13 “)      
Броня (26 “)      

* AR – количество по потребности

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м.
Броня (22“)      
Топливная линия      
Топливный фильтр      
Защитная гильза      
Топливная линия      

Порядок затягивания болтов

ФЛАНЕЦ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Впускной коллектор в сборе

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления

1. Ввернуть индикатор давления топлива в обратный клапан давления.

2. Опустить дренажный шланг в емкость для сбора топлива.

3. Нажать кнопку клапана разгрузки давления и стравить давление.

a – Индикатор давления топлива

b – Кнопка клапана для стравливания давления

c – Дренажный шланг

Демонтаж

4. Надавить на зажим держателя разъема жгута проводки топливного инжектора и отстегнуть и отсоединить разъем жгута от каждого топливного инжектора. Снимать зажим с держателя разъема не нужно.

5. Отсоединить разъем блока КПВХО (IAC).

6. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора и потянуть на себя топливную линию.

7. Снять крышку маховика.

a – Топливный инжектор (4)

b – Зажим держателя разъема жгута

c – Разъем блока КПВХО (IAC)

d – Обходной (байпасный) воздушный шланг дроссельной заслонки (ДЗ)

e – Топливная линия высокого давления

f – Выступ фиксатора

g – Крышка маховика

8. Отвернуть и снять винты крепления узла впускного коллектора и снять узел.

a – Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25

b - Винты крепления впускного узла (1) M6 x 30

c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40

9. Отсоединить головку шарового соединение приводной штанги ДЗ от шарика на корпусе блока ДЗ.

a – Приводная штанга ДЗ

b – Шарик на корпусе блока ДЗ и ответное гнездо шарового соединения на конце приводной штанги

10. Отсоединить разъемы жгута блока ЭБУ.

11. Отвернуть и снять винты крепления блока ЭБУ (ECM) и снять шайбы. Снять блок ЭБУ с плиты, на которой он крепится.

a – Разъемы жгута блока ЭБУ

b – Винты крепления блока ЭБУ (3) M6 x 25

c – Блок ЭБУ (ECM)

d – Хомут-прижим

e - Шайбы (3)

12. Отсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).

13. Срезать стяжку и снять шланг сапуна картера с глушителя. Снять впускной узел с двигателя.

a – Датчик ДАДК (MAP)

b – Зажим крепления датчика ДАДК (MAP)

c - Винт (10-16 x 0.625)

d – Разъем датчика ДТВК (MAT)

e – Разъем датчика ДПДЗ (TPS)

f – Шланг сапуна картера

g - Глушитель

Установка

1. Установить узел впускного коллектора на двигатель. Проверить и убедиться в том, уплотнительные кольца установлены на свои места. Затянуть винты с указанным усилием и в пронумерованной ниже последовательности.

Герметик - Loctite 242

a - Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25

b - Винты крепления впускного узла M6 x 30

c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40

Усилие затягивания винтов впускного коллектора
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

2. Насадить гнездо шарового соединения приводной штанги ДЗ на шарик на корпусе блока ДЗ.

Наши рекомендации