Узлы и детали паросепаратора (пс)
|
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Крышка (комплект) | |||||
Штуцер | |||||
Электрический проходной разъем (комплект) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
Уплотнительное кольцо | |||||
Держатель | |||||
Штуцер (прямой) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
Штуцер (коленчатый) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
Клапан, диагностический | 40-50 | 4.5-5.7 | |||
Крышка | |||||
Дренажный патрубок | |||||
Винт | 35-40 | 4-4.5 | |||
Винт | 20-24 | 2.3-2.7 | |||
Регулятор | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Комплект сальника | 30-35 | 3.4-4 | |||
Прокладка | |||||
Комплект поплавка | |||||
Ось поплавка | |||||
Комплект впускного игольчатого подшипника | |||||
21 22 | Вентиляционный шланг | ||||
Хомут-стяжка | |||||
Топливный отражатель | |||||
Жгут | |||||
Насос (в комплекте) | |||||
Гильза | |||||
Проходная прокладка | |||||
Топливная камера (в комплекте) | |||||
Прокладка | |||||
Дренажная винт-пробка | 30-35 | 3.4-4 | |||
Штуцер | Впрессовать до заплечика | ||||
Корпус блока охлаждения топлива (теплообменник) | |||||
Хомут | |||||
Штуцер | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
Заглушка | |||||
Штуцер (коленчатый) | Ввернуть на 5 - 7 оборотов | ||||
Штуцер (коленчатый) | 45-55 | 5.1-6.2 | |||
Винт | 10.8-12.5 | 14.7-17 | |||
Прокладка | |||||
Шланг (1-5/8) | |||||
Шланг (4-1/2) | |||||
Дренажный шланг |
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
|
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПАРОСЕПАРАТОРА (ПС)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Втулка | |||||
Проходная прокладка | |||||
Винт (M6 X 25) | 5.1 | ||||
Шайба |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
|
|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Топливный насос | |||||
Винт | |||||
Комплект диафрагмы с уплотнительным кольцом | |||||
Пружина | |||||
Гайка | |||||
Пружина | |||||
Крышка | |||||
Дефлектор обтекателя (скоба) | |||||
Винт (M6 X 30) | 8.5 | ||||
Трубка (29”) | |||||
Трубка (16“) | |||||
Трубка (6“) | |||||
AR* | Стяжка | ||||
Трубка (8“) | |||||
Топливный фильтр | |||||
Трубка (38“) | |||||
Топливный разъем | |||||
Втулка | |||||
Проходная прокладка | |||||
Шайба | |||||
Гайка (M6) | 5.1 | ||||
Кронштейн | |||||
Винт (M6 X 13) | 8.5 | ||||
Броня (13 “) | |||||
Броня (26 “) |
* AR – количество по потребности
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ
ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Броня (22“) | |||||
Топливная линия | |||||
Топливный фильтр | |||||
Защитная гильза | |||||
Топливная линия |
Порядок затягивания болтов
ФЛАНЕЦ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Впускной коллектор в сборе
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления
1. Ввернуть индикатор давления топлива в обратный клапан давления.
2. Опустить дренажный шланг в емкость для сбора топлива.
3. Нажать кнопку клапана разгрузки давления и стравить давление.
a – Индикатор давления топлива
b – Кнопка клапана для стравливания давления
c – Дренажный шланг
Демонтаж
4. Надавить на зажим держателя разъема жгута проводки топливного инжектора и отстегнуть и отсоединить разъем жгута от каждого топливного инжектора. Снимать зажим с держателя разъема не нужно.
5. Отсоединить разъем блока КПВХО (IAC).
6. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора и потянуть на себя топливную линию.
7. Снять крышку маховика.
a – Топливный инжектор (4)
b – Зажим держателя разъема жгута
c – Разъем блока КПВХО (IAC)
d – Обходной (байпасный) воздушный шланг дроссельной заслонки (ДЗ)
e – Топливная линия высокого давления
f – Выступ фиксатора
g – Крышка маховика
8. Отвернуть и снять винты крепления узла впускного коллектора и снять узел.
a – Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25
b - Винты крепления впускного узла (1) M6 x 30
c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40
9. Отсоединить головку шарового соединение приводной штанги ДЗ от шарика на корпусе блока ДЗ.
a – Приводная штанга ДЗ
b – Шарик на корпусе блока ДЗ и ответное гнездо шарового соединения на конце приводной штанги
10. Отсоединить разъемы жгута блока ЭБУ.
11. Отвернуть и снять винты крепления блока ЭБУ (ECM) и снять шайбы. Снять блок ЭБУ с плиты, на которой он крепится.
a – Разъемы жгута блока ЭБУ
b – Винты крепления блока ЭБУ (3) M6 x 25
c – Блок ЭБУ (ECM)
d – Хомут-прижим
e - Шайбы (3)
12. Отсоединить следующие датчики: ДАДК (MAP), ДТВК (MAT) и ДПДЗ (TPS).
13. Срезать стяжку и снять шланг сапуна картера с глушителя. Снять впускной узел с двигателя.
a – Датчик ДАДК (MAP)
b – Зажим крепления датчика ДАДК (MAP)
c - Винт (10-16 x 0.625)
d – Разъем датчика ДТВК (MAT)
e – Разъем датчика ДПДЗ (TPS)
f – Шланг сапуна картера
g - Глушитель
Установка
1. Установить узел впускного коллектора на двигатель. Проверить и убедиться в том, уплотнительные кольца установлены на свои места. Затянуть винты с указанным усилием и в пронумерованной ниже последовательности.
|
a - Винты крепления впускного узла (4) M6 x 25
b - Винты крепления впускного узла M6 x 30
c - Винты крепления впускного узла (2) M6 x 40
Усилие затягивания винтов впускного коллектора |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
2. Насадить гнездо шарового соединения приводной штанги ДЗ на шарик на корпусе блока ДЗ.