Демонтаж и установка катушки зажигания
!!! ОСТОРОЖНО |
Не допускать травм или смерти людей, вызванных пожаром или взрывом в результате повреждения колпачков свечей зажигания. Поврежденные колпачки свечей зажигания могут привести к пропусканию икры. Искры могут воспламенить топливные пары под обтекателем двигателя. Во избежание повреждения колпачков на проводах свечей зажигания при снятии колпачков со свечей НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ применять плоскогубцы, отвертки и иной подобный инструмент. |
1. Отсоединить провода свечей зажигания от свечей.
2. Отсоединить разъемы жгута катушки зажигания.
3. Отвернуть и снять винты крепления катушки зажигания.
4. При установке выполнить указанные действия в обратном порядке.
a – Провод свечи зажигания (3)
b – Разъем жгута катушки зажигания (3)
c – Гайка крепления катушки зажигания (6)
d – Катушка зажигания (3)
Усилие затягивания гайки крепления катушки зажигания |
30 фунт.-дюйм. (3.4 Н-м) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
Оглавление
Технические характеристики............................... 2B-2 Специальный инструмент ................................... 2B-3 Маховик ..................................................................... 2B-4 Электрические узлы и детали............................. 2B-6 Стартер .................................................................... 2B-10 Система зарядки АБ.............................................. 2B-11 Описание (20-ампер.) системы ................. 2B-11 Схема соединений (20-ампер.).................... 2B-11 Описание системы зарядки ................................ 2B-12 Маховик в сборе................................................ 2B-12 Статор в сборе.................................................. 2B-12 Регулятор / выпрямитель напряжения в сборе ................................................................ 2B-12 Аккумуляторная батарея (АБ)...................... 2B-13 Поиск и устранение неисправностей в системе зарядки АБ ........................................... 2B-13 Проверка генераторной системы................ 2B-14 Измерение сопротивления статора - 20-ампер. статор ........................................... 2B-15 Проверка диода подавления индуктивных помех от соленоида стартера...................... 2B-15 Регулятор / Выпрямитель (Артикул 854514-1) - Проверка диода............................................ 2B-16 | Демонтаж и установка маховика............................ 2B-18 Демонтаж .............................................................. 2B-18 Установка............................................................... 2B-20 Демонтаж и установка статора .......................... 2B-21 Демонтаж и установка регулятора / выпрямителя напряжения............................ ............................................................................... 2B-22 Состав системы запуска....................................... 2B-23 Описание ........................................................... 2B-23 Поиск и устранение неисправностей в цепях системы запуска ..................................................... ...................................................................................... 2B-23 Проверка соленоида стартера.................... 2B-24 Техобслуживание стартера..................................... 2B-27 Демонтаж ............................................................. 2B-27 Разборка................................................................. 2B-27 Чистка, осмотр, проверка.................................. 2B-29 Испытание............................................................. 2B-30 Замена щеток.................................................... 2B-32 Сборка ................................................................ 2B-33 Установка........................................................... 2B-36 |
Технические характеристики
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ Показания сняты при 68°F (20°C). | Тип генератора: | Однофазный (12-полюсный) |
Выходные параметры 20-амперного генератора | 12.6В, 20А (252Вт) | |
(Выпрямленное/Регулируемое) | ||
Сопротивление статора | 0.20 - 0.30 Ом (ЖЕЛ-ЖЕЛ) | |
Установка тахометра фирмы Quicksilver | "6P" или "4" | |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрозапуск: | |
Тип стартера | Бендикс (Bendix) | |
Выходная мощность | 1.1 кВт | |
Ток потребления: | ||
(под нагрузкой) | 174.0 Ампер | |
(без нагрузки) | 23.7 Ампер | |
АККУМУЛЯТОРНАЯ | Номинальные параметры АБ (1) | |
БАТАРЕЯ (АБ) | Минимальные требования | 465 А при запуске опущенного в воду двигателя (MCA) или 350 А при запуске непрогретого двигателя (CCA) |
Для работы при температуре ниже 32°F (0° C) | 1000 А при запуске опущенного в воду двигателя (MCA) или 775 А при запуске непрогретого двигателя (CCA) | |
Емкость в ампер-часах (Ah) (минимально) | ||
для работы при t < 32°F (0°C) | ||
Для работы при t > 32°F (0°C) |
Специальный инструмент
1. Инструмент-фиксатор маховика - Flywheel Holder Артикул 91-83163M
2. Съемник маховика - Flywheel Puller Артикул 91-83164M
3. Цифровой тахометр-мультиметр - DMT 2000 Digital Tachometer Multi-meter Артикул 91-854009A1
МАХОВИК
|
МАХОВИК
№ п/п | Кол-во. | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Крышка маховика | |||||
Винт (M6 X 25) | 8.5 | ||||
Маркировка – Информация ассоциации EPA (см. Примечание) | |||||
Маховик | |||||
Ведомая шестерня | |||||
Маркировка – ОСТОРОЖНО! ВРАЩАЮЩИЙСЯ МАХОВИК | |||||
Маркировка – МЕТКИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ | |||||
1 1 | Маркировка – ВНИМАНИЕ! НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | ||||
Гайка | 155.9 | ||||
Шайба | |||||
Винт (M5 X 30) | 9.6 | ||||
Статор | |||||
Нагрузочная пружина | |||||
Ведущая шестерня | |||||
Винт (M10 X 40) | |||||
Шайба | |||||
Шпонка | |||||
Шпонка | |||||
Зубчатый приводной ремень | |||||
Стяжка |
ПРИМЕЧАНИЕ: На шильдике ассоциации EPA приводится важная информация относительно нормативов вредных выбросов. Если шильдик отсутствует или нечитабелен, заменить на идентичный новый.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
№ п/п | Кол-во. | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Винт (M6 X 25) | 5.1 | ||||
Кронштейн (основание) | |||||
Шайба | |||||
Проходной изолятор (прокладка) | |||||
Блок ЭБУ (ECM) для модели 30 л.с. | |||||
Блок ЭБУ (ECM) для модели 40 л.с. | |||||
Блок ЭБУ (ECM) для модели 40 л.с. «Бодензее» (Bodensee) | |||||
Втулка | |||||
Винт (M6x 14) | 5.1 | ||||
Кронштейн | |||||
Скоба – держатель | |||||
Держатель | |||||
Основание | |||||
Винт (M6X 16) | 8.5 | ||||
Адаптерный кабель диода | |||||
Скоба-подпорка | |||||
Винт (M6X 14) | 5.1 | ||||
Основание соленоида | |||||
Винт (M6 X 14) | 5.1 | ||||
Кронштейн | |||||
I 1 | Соленоид | ||||
Кабель (8-1/2”) | |||||
Гайка | 6.8 | ||||
Аккумуляторный кабель [положительный (+)] | |||||
Колпачок (красный) | |||||
Жгут электропроводки двигателя | |||||
Предохранитель (20-амперный) | |||||
Предохранитель (15-амперный) | |||||
Крышка | |||||
AR* | Стяжка | ||||
Разъем (штырьковый) | |||||
Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ) | |||||
Винт (M5 X 16) | 5.1 | ||||
Регулятор напряжения | |||||
Кронштейн | |||||
Поролоновая подкладка-амортизатор | |||||
Винт (M6 X 40) | 8.5 | ||||
Датчик давления | 8.5 | ||||
Стартер (см. таблицу на стартер) | |||||
Гайка (1/4-20) | 6.8 | ||||
Аккумуляторный кабель [отрицательный (-)] | |||||
Хомут |
* AR – количество по потребности
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
№ п/п | Кол-во. | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Винт (M8 X 45) | 21.7 | 29.4 | |||
Свеча зажигания (RA8HC) | 21.1 | ||||
Жгут удлинитель (к румпельной рукоятке) | |||||
Хомут | |||||
Винт (M5 X 12) | 5.1 | ||||
Кабель |
СТАРТЕР
№ п/п | Кол-во. | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Стартер | |||||
Сквозной болт | 8.0 | ||||
Комплект приводного механизма | |||||
Якорь | |||||
Ведущая шестерня | |||||
Крышка приводного механизма | |||||
Крышка коллектора | |||||
Комплект щеток с пружинами | |||||
Щеткодержатель | |||||
Винт | |||||
Маркировка – ОСТОРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! |
Система зарядки АБ