ВАЖНО: На тех установках, где приборы не подключаются, неиспользуемые провода заизолировать, отогнуть, прижать к жгуту и примотать к нему изоляционной лентой.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Показания сняты при температуре 68°F (20°C). | Тип | Зажигание разрядно-емкостного типа |
Свеча зажигания: | |
Тип | Тип свечи - Champion RA8HC |
Зазор | 0.040” (1.0 мм) |
Диаметр шестигранной части свечи | 5/8” (16 мм) |
Усилие затягивания | 150 фунт.-дюйм. (17 Н-м) |
Диаметр отверстия | 12 мм |
Порядок зажигания (работы цилиндров) | 1-2-3 |
Угол опережения зажигания: | |
На холостых оборотах | Управляется блоком ЭБУ (ECM) |
При 1800-2000 об/мин | 17° до ВМТ |
При ПОДЗ (6000 об/мин) | 28° до ВМТ |
Сопротивление стартера | 0.20 - 0.30 Ом (ЖЕЛ-ЖЕЛ) |
Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS): | |
Сопротивление датчика | 300 - 350 Ом (КРАС - БЕЛ) |
Сопротивление катушки зажигания: | |
Экранной обмотки (внутри катушки) | 0-10.0 кОм (Контакт A – Монтажный кронштейн) |
Электронный триггер искры (ЭТИ - EST) | 8.5-12 кОм (Контакт B-Контакт C) |
Вторичной катушки на проводе высокого напряжения (на колпачке на свечу) | 3.0 - 7.0 кОм (Контакт A – Контакт катушки) |
Сопротивление | 0.600- 1.100 кОм |
Ограничитель скорости двигателя под управлением блока ЭБУ ECM (ОСД ЭБУ) | |
Отключение подачи топлива/искры на цилиндр №2 | 6225 об/мин |
Отключение подачи искры на все | |
Цилиндры | 6350 об/мин |
Система управления скоростью при перегреве (под управлением блока ЭБУ) | Включается система защиты двигателя «Guardian System». Мощность |
| ограничивается в зависимости от уровня перегрева двигателя. |
Система контроля низкого давления масла от блока ЭБУ | Включается система защиты двигателя «Guardian System». Мощность |
| Двигателя ограничивается до 10% от максимального значения |
| (Приблизительно 2000 об/мин) |
Датчик температуры ДТВК/ДТХА (MAT/ECT) | См. График Раздел 3B – Система ЭСВТ (EFI) |
Сопротивление датчик абсолютного | |
давления в коллекторе (ДАДК - MAP) | См. Таблицу, Раздел 3B – Система ЭСВТ (EFI) |
Сопротивление топливного инжектора | 10.0- 13.5 Ом |
Основное (силовое) реле питания | 81 -99 Ом (Контакт 85 – Контакт 86) |
Контроль подачи воздуха на холостых оборотах (КПВХО - IAC) | 24-30 Ом (между штырьковыми контактами) |
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) стандартный | |
Пределы: | |
Выходное напряжение на холостых оборотах | 0.39-1.00 Вольт |
Выходное напряжение при ПОДЗ (6000) | 3.66-4.80 Вольт |