Фирменные узлы, детали и принадлежности (Mercury Marine Quicksilver Accessories) специально разработаны, предназначены и испытаны для данного ПЛМ.

Некоторые приспособления и принадлежности, не производимые или не реализуемые фирмой Mercury Marine, не предназначены для безопасной работы с данным подвесным мотором или с рабочей системой подвесного мотора. Приобрести и прочитать руководства по монтажу, установке, работе и техобслуживанию для всех выбранных приспособлений и принадлежностей.

Размеры транцевого выреза

Транцевый вырез: размер по "A" (минимально)
Одинарный двигатель (с ДП) 19” (483 мм)
Одинарный двигатель (с румпелем) 30” (762 мм)
Спаренные двигатели 40” (1016 мм)
 
Центральные линии при установке спаренных двигателей: Расстояние по "B" (минимально)
26” (660 мм)

Подъем ПЛМ

При подъеме ПЛМ цеплять крюк подъемного механизма за монтажную петлю (рым-болт) на двигателе.

Трос рулевого управления

ТРОС, ПРОЛОЖЕННЫЙ ПО ПРАВОБОРТНОЙ СТОРОНЕ

1. Смазать конец троса по всей длине, как показано.

Смазка морского исполнения с тефлоновой присадкой – 2-4-C Marine Lubricant with Teflon

2. Вставить трос рулевого управления в трубу механизма наклона.

3. Затянуть гайку с усилием до 35 фунт.-фут. (47.5 Н-м).

Сальник траса рулевого управления

1. Сделать метку на трубе механизма наклона на расстоянии 1/4” (6.4 мм) от конца. Установить детали сальника.

2. Навернуть муфту до метки.

a- Метка на расстоянии 1/4” (6.4 мм) от конца

b- Пластмассовая разделительная втулка

c- Сальник в форме уплотнительного кольца

d- Муфта

Приводная штанга рулевого управления

1. Установить приводную штангу рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

a- Специальный болт - Special Bolt (10-823919); затянуть с усилием до 20 фунт.-фут. (27.1 Н-м)

b- Контргайка с нейлоновым вкладышем - Nylon Insert Locknut (11-826709113); затянуть с усилием до 20 фунт.-фут. (27.1 Н-м)

c- Разделительная втулка - Spacer (12-71970)

d- Плоская шайба (2)

e- Контргайка с нейлоновым вкладышем - Nylon Insert Locknut (11-826709113); затянуть гайку до полной посадки на место и затем отпустить на 1/4 оборота

f – Использовать (вставлять в) среднее отверстие – Для получения доступа к отверстию отвести ПЛМ в сторону с помощью рулевого управления.

ВАЖНО: Штанга рулевого управления, которая соединяет рулевой трос с двигателем, должна быть закреплена с помощью специального болта ("a" - Артикул 10-823919) и самоконтровочных гаек ("b" и "e" - Артикул 11-826709113). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ заменять эти контргайки (неконтровочные) на другие, т.к. другие гайки могут ослабиться, отвернуться от вибрации, в результате чего произойдет расцепление / разъединение приводной штанги.



!!! ОСТОРОЖНО
Расцепление, разъединение приводной рулевой штанги может привести к полному внезапному и резкому повороту или развороту лодки. Этот потенциально опасный маневр приведет к падению людей за борт и как следствие причинить травмы или привести к смерти людей.

Наши рекомендации