Фирменные узлы, детали и принадлежности (Mercury Marine Quicksilver Accessories) специально разработаны, предназначены и испытаны для данного ПЛМ.
Некоторые приспособления и принадлежности, не производимые или не реализуемые фирмой Mercury Marine, не предназначены для безопасной работы с данным подвесным мотором или с рабочей системой подвесного мотора. Приобрести и прочитать руководства по монтажу, установке, работе и техобслуживанию для всех выбранных приспособлений и принадлежностей.
Размеры транцевого выреза
Транцевый вырез: размер по "A" (минимально) | |
Одинарный двигатель (с ДП) | 19” (483 мм) |
Одинарный двигатель (с румпелем) | 30” (762 мм) |
Спаренные двигатели | 40” (1016 мм) |
Центральные линии при установке спаренных двигателей: Расстояние по "B" (минимально) | |
26” (660 мм) |
Подъем ПЛМ
При подъеме ПЛМ цеплять крюк подъемного механизма за монтажную петлю (рым-болт) на двигателе.
Трос рулевого управления
ТРОС, ПРОЛОЖЕННЫЙ ПО ПРАВОБОРТНОЙ СТОРОНЕ
1. Смазать конец троса по всей длине, как показано.
|
2. Вставить трос рулевого управления в трубу механизма наклона.
3. Затянуть гайку с усилием до 35 фунт.-фут. (47.5 Н-м).
Сальник траса рулевого управления
1. Сделать метку на трубе механизма наклона на расстоянии 1/4” (6.4 мм) от конца. Установить детали сальника.
2. Навернуть муфту до метки.
a- Метка на расстоянии 1/4” (6.4 мм) от конца
b- Пластмассовая разделительная втулка
c- Сальник в форме уплотнительного кольца
d- Муфта
Приводная штанга рулевого управления
1. Установить приводную штангу рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
a- Специальный болт - Special Bolt (10-823919); затянуть с усилием до 20 фунт.-фут. (27.1 Н-м)
b- Контргайка с нейлоновым вкладышем - Nylon Insert Locknut (11-826709113); затянуть с усилием до 20 фунт.-фут. (27.1 Н-м)
c- Разделительная втулка - Spacer (12-71970)
d- Плоская шайба (2)
e- Контргайка с нейлоновым вкладышем - Nylon Insert Locknut (11-826709113); затянуть гайку до полной посадки на место и затем отпустить на 1/4 оборота
f – Использовать (вставлять в) среднее отверстие – Для получения доступа к отверстию отвести ПЛМ в сторону с помощью рулевого управления.
ВАЖНО: Штанга рулевого управления, которая соединяет рулевой трос с двигателем, должна быть закреплена с помощью специального болта ("a" - Артикул 10-823919) и самоконтровочных гаек ("b" и "e" - Артикул 11-826709113). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ заменять эти контргайки (неконтровочные) на другие, т.к. другие гайки могут ослабиться, отвернуться от вибрации, в результате чего произойдет расцепление / разъединение приводной штанги.
!!! ОСТОРОЖНО |
Расцепление, разъединение приводной рулевой штанги может привести к полному внезапному и резкому повороту или развороту лодки. Этот потенциально опасный маневр приведет к падению людей за борт и как следствие причинить травмы или привести к смерти людей. |