ВАЖНО: Ни в коем случае не закрашивать защитный цинковый триммер или цинковый анод.
10. Вырезать из картона защитную накладку для углубления под триммер, чтобы не допустить попадания краски на его ответную поверхность и обеспечить надежный гальванический контакт между ним и редуктором.
Нанесение маркировок
Удаление маркировок
1. Перед удалением отметить местоположение старой маркировки для того, чтобы правильно наложить и совместить новую маркировку.
2. При удалении старой маркировки осторожно размягчить саму маркировку и ее клеящий слой тепловым феном.
3. Прочистить контактную поверхность места старой маркировки составом изопропилового спирта и воды в пропорции 1:1.
4. Тщательно просушить контактную поверхность и убедиться в том, что она абсолютно чистая.
Инструкции по нанесению маркировок «влажным» способом
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся инструкции для «влажного» нанесения маркировок. Все маркировки должны наноситься во «влажном» состоянии.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
1. Пластиковый валик (Plastic Squeegee*)
2. Прямая булавка
3. Жидкости для мытья посуды без аммиака. Не применять мыла, которое содержит растворители на нефтехимической основе.
* Валик для автомобильной шпатлевки
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Нанесение «влажным» способом дает время и возможность выравнивания маркировки по месту. Перед началом работ прочитать все указания по применению этого метода.
ТЕМПЕРАТУРА
ВАЖНО: Наклеивание виниловых маркировок в условиях прямых солнечных лучей недопустимо. Для получения наилучших результатов температура воздуха и поверхности должны быть в пределах от 60°F (15°C) до 100°F (38°C).
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
ВАЖНО: Для чистки места наклеивания маркировки ни в коем случае не применять мыла или растворители на нефтехимической основе.
Прочистить всю поверхность под наклейку слабым раствором воды и жидкости для мытья посуды. Затем тщательно промыть поверхность чистой водой.
НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВОК
1. Растворить 1/2 унции (16 мл) жидкости для мытья посуды в одном галлоне (4 л.) холодной воды для использования в качестве увлажняющего раствора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставить защитную пленку, если таковая имеется, на лицевой стороне маркировки/наклейки до выполнения последних шагов инструкции по нанесению маркировок. Это позволит во время нанесения сохранить виниловую наклейку в ее первоначальной форме.
2. Положить наклейку лицевой стороной вниз на чистую рабочую поверхность и снять бумажную подложку со стороны, где нанесен «клеящий» слой.
3. С помощью аэрозольного распылителя обильно смочить всю «клеящуюся сторону» предварительно смешанным увлажняющим раствором.
4. Обильно смочить увлажняющим раствором место нанесения маркировки.
5. Положить предварительно смоченную маркировку на увлажненную поверхность и скользящими движениями точно установить на место.
6. Начиная от середины маркировки, "легкими движениями" валика выдавить воздушные пузырьки и раствор, проглаживая маркировку к краям. Продолжать проглаживать и выдавливать по всей поверхности до тех пор, пока не сгладятся все морщины и маркировка не приклеится к поверхности обтекателя.
7. Вытереть поверхность маркировки мягким бумажным полотенцем или тканью.
8. Выдержать в таком состоянии в течение 10-15 минут.
9. Подцепив защитную пленку с одного угла, осторожно и медленно стянуть ее с поверхности маркировки под углом 180°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления оставшихся пузырьков проколоть булавкой этот пузырек у одного конца и сглаживающими движениями ногтя большого пальца выдавить (в сторону прокола) застрявший воздух и увлажняющий раствор.
|
Раздел 1D – Установка ПЛМ
Оглавление
Топливный электронасос ...................................... 1D-1 Мощность лодки (в л.с.) .......................................... 1D-1 Защита от запуска на передаче .......................... 1D-2 Выбор принадлежностей для ПЛМ..................... 1D-2 Размеры транцевого выреза................................. 1D-2 Подъем ПЛМ.............................................................. 1D-3 Трос рулевого управления..................................... 1D-3 Сальник троса рулевого управления ................. 1D-4 Приводная штанга рулевого управления ......... 1D-4 Установка ПЛМ: Моделей с транцевым винтом с откидной ручкой............................................... 1D-5 Моделей с транцевым винтом без откидной ручки............................................. 1D-6 | Жгут электропроводки ............................................ 1D-7 Соединение аккумуляторных кабелей .............. 1D-8 Установка троса МПП* и ДЗ**............................... 1D-9 Регулировка угла наклона ПЛМ вниз - моделей с системой ГСУУН............................ 1 D-13 Регулировка триммера............................................ 1 D-13 Проводка для приборов системы «Смарткрафт» Smartcraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)].................................... . 1 D-14 Конфигурация установки типовой системы «Смартркрафт» SmartCraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)].............................. 1 D-15 Схема проводки приборов и выключателя останова типа «стропка» (для спаренных ПЛМ ........................................ 1 D-16 |
Топливный электронасос
Если используется электрический топливный насос, давление топлива у двигателя не должно превышать 4 фунт./кв. дюйм. При необходимости для регулировки давления установить регулятор давления.
Мощность лодки (в л.с.)
Мощность судна по правилам службы береговой охраны США | |
Макс. мощность (в л.с.) Макс. количество пассажиров (в фунтах) Макс. грузоподъемность | XXX XXX XXX |
Не перегружать лодку и не превышать ее предельно допустимой мощности. Большинство лодок снабжены шильдиками с указанием предельно допустимой мощности и нагрузки, установленной заводом-производителем, согласно действующим федеральным правилам. При возникновении вопросов обращаться к дилеру или на завод-изготовитель.
!!! ОСТОРОЖНО |
Использование подвесного лодочного мотора (ПЛМ), который превышает максимальный предел мощности лодки в лошадиных силах (л.с.) может: 1. привести к потере управления лодкой; 2. увеличить нагрузку на транец слишком большим весом, нарушая расчетные характеристики плавучести лодки; 3. привести к разрушению лодки, особенно в области транца. Превышение мощности лодки может привести к тяжелым травмам, смерти людей или повреждению лодки. |
Защита от запуска на передаче (Блокировка запуска)
Пульт дистанционного управления, подсоединенный к ПЛМ, должен быть оборудован устройством блокировки запуска, когда ПЛМ находится на передаче. Эта блокировка позволяет не допустить запуск двигателя на передаче.
!!! ОСТОРОЖНО |
Не допускать случаев травматизма или смерти людей в результате внезапного неожиданного или случайного увеличения оборотов при запуске двигателя. Конструкция данного ПЛМ требует, чтобы используемый с ним ДП был оборудован встроенной блокировкой запуска на передаче. |
Выбор приспособлений и принадлежностей для ПЛМ