ВАЖНО: Ни в коем случае не закрашивать защитный цинковый триммер или цинковый анод.

10. Вырезать из картона защитную накладку для углубления под триммер, чтобы не допустить попадания краски на его ответную поверхность и обеспечить надежный гальванический контакт между ним и редуктором.

Нанесение маркировок

Удаление маркировок

1. Перед удалением отметить местоположение старой маркировки для того, чтобы правильно наложить и совместить новую маркировку.

2. При удалении старой маркировки осторожно размягчить саму маркировку и ее клеящий слой тепловым феном.

3. Прочистить контактную поверхность места старой маркировки составом изопропилового спирта и воды в пропорции 1:1.

4. Тщательно просушить контактную поверхность и убедиться в том, что она абсолютно чистая.

Инструкции по нанесению маркировок «влажным» способом

ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся инструкции для «влажного» нанесения маркировок. Все маркировки должны наноситься во «влажном» состоянии.

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ

1. Пластиковый валик (Plastic Squeegee*)

2. Прямая булавка

3. Жидкости для мытья посуды без аммиака. Не применять мыла, которое содержит растворители на нефтехимической основе.

* Валик для автомобильной шпатлевки

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Нанесение «влажным» способом дает время и возможность выравнивания маркировки по месту. Перед началом работ прочитать все указания по применению этого метода.

ТЕМПЕРАТУРА

ВАЖНО: Наклеивание виниловых маркировок в условиях прямых солнечных лучей недопустимо. Для получения наилучших результатов температура воздуха и поверхности должны быть в пределах от 60°F (15°C) до 100°F (38°C).

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

ВАЖНО: Для чистки места наклеивания маркировки ни в коем случае не применять мыла или растворители на нефтехимической основе.

Прочистить всю поверхность под наклейку слабым раствором воды и жидкости для мытья посуды. Затем тщательно промыть поверхность чистой водой.

НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВОК

1. Растворить 1/2 унции (16 мл) жидкости для мытья посуды в одном галлоне (4 л.) холодной воды для использования в качестве увлажняющего раствора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оставить защитную пленку, если таковая имеется, на лицевой стороне маркировки/наклейки до выполнения последних шагов инструкции по нанесению маркировок. Это позволит во время нанесения сохранить виниловую наклейку в ее первоначальной форме.

2. Положить наклейку лицевой стороной вниз на чистую рабочую поверхность и снять бумажную подложку со стороны, где нанесен «клеящий» слой.

3. С помощью аэрозольного распылителя обильно смочить всю «клеящуюся сторону» предварительно смешанным увлажняющим раствором.

4. Обильно смочить увлажняющим раствором место нанесения маркировки.

5. Положить предварительно смоченную маркировку на увлажненную поверхность и скользящими движениями точно установить на место.

6. Начиная от середины маркировки, "легкими движениями" валика выдавить воздушные пузырьки и раствор, проглаживая маркировку к краям. Продолжать проглаживать и выдавливать по всей поверхности до тех пор, пока не сгладятся все морщины и маркировка не приклеится к поверхности обтекателя.

7. Вытереть поверхность маркировки мягким бумажным полотенцем или тканью.

8. Выдержать в таком состоянии в течение 10-15 минут.

9. Подцепив защитную пленку с одного угла, осторожно и медленно стянуть ее с поверхности маркировки под углом 180°.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удаления оставшихся пузырьков проколоть булавкой этот пузырек у одного конца и сглаживающими движениями ногтя большого пальца выдавить (в сторону прокола) застрявший воздух и увлажняющий раствор.

D
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 1D – Установка ПЛМ

Оглавление

Топливный электронасос ...................................... 1D-1 Мощность лодки (в л.с.) .......................................... 1D-1 Защита от запуска на передаче .......................... 1D-2 Выбор принадлежностей для ПЛМ..................... 1D-2 Размеры транцевого выреза................................. 1D-2 Подъем ПЛМ.............................................................. 1D-3 Трос рулевого управления..................................... 1D-3 Сальник троса рулевого управления ................. 1D-4 Приводная штанга рулевого управления ......... 1D-4 Установка ПЛМ: Моделей с транцевым винтом с откидной ручкой............................................... 1D-5 Моделей с транцевым винтом без откидной ручки............................................. 1D-6   Жгут электропроводки ............................................ 1D-7 Соединение аккумуляторных кабелей .............. 1D-8 Установка троса МПП* и ДЗ**............................... 1D-9 Регулировка угла наклона ПЛМ вниз - моделей с системой ГСУУН............................ 1 D-13 Регулировка триммера............................................ 1 D-13 Проводка для приборов системы «Смарткрафт» Smartcraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)].................................... . 1 D-14 Конфигурация установки типовой системы «Смартркрафт» SmartCraft [для моделей с ЭСВТ (EFI)].............................. 1 D-15 Схема проводки приборов и выключателя останова типа «стропка» (для спаренных ПЛМ ........................................ 1 D-16

Топливный электронасос

Если используется электрический топливный насос, давление топлива у двигателя не должно превышать 4 фунт./кв. дюйм. При необходимости для регулировки давления установить регулятор давления.

Мощность лодки (в л.с.)

Мощность судна по правилам службы береговой охраны США
Макс. мощность (в л.с.) Макс. количество пассажиров (в фунтах) Макс. грузоподъемность XXX XXX XXX

Не перегружать лодку и не превышать ее предельно допустимой мощности. Большинство лодок снабжены шильдиками с указанием предельно допустимой мощности и нагрузки, установленной заводом-производителем, согласно действующим федеральным правилам. При возникновении вопросов обращаться к дилеру или на завод-изготовитель.

!!! ОСТОРОЖНО
Использование подвесного лодочного мотора (ПЛМ), который превышает максимальный предел мощности лодки в лошадиных силах (л.с.) может: 1. привести к потере управления лодкой; 2. увеличить нагрузку на транец слишком большим весом, нарушая расчетные характеристики плавучести лодки; 3. привести к разрушению лодки, особенно в области транца. Превышение мощности лодки может привести к тяжелым травмам, смерти людей или повреждению лодки.

Защита от запуска на передаче (Блокировка запуска)

Пульт дистанционного управления, подсоединенный к ПЛМ, должен быть оборудован устройством блокировки запуска, когда ПЛМ находится на передаче. Эта блокировка позволяет не допустить запуск двигателя на передаче.

!!! ОСТОРОЖНО
Не допускать случаев травматизма или смерти людей в результате внезапного неожиданного или случайного увеличения оборотов при запуске двигателя. Конструкция данного ПЛМ требует, чтобы используемый с ним ДП был оборудован встроенной блокировкой запуска на передаче.

Выбор приспособлений и принадлежностей для ПЛМ

Наши рекомендации