E41 не будет сохранён, если он случится в режиме ожидания
E42 будет переустановлен автоматически, если блокировка двери закрыта; если в зоне двери, E42 будет переустановлен через 1 секунду с момента наступления.
Если происходят и сохраняются E51, E52, они будут сохраняться раз в час.
Глава 6
Инструкция по спасению
Пассажиры богут застрять в кабине лифта, когда прогон внезапно прекращается между двумя этажами из-за сбоя питания и т.д. Обычно мы можем переместить кабину к зоне двери с помощью ручной прокрутки, и затем выпустить их. Однако система без машинного отделения не имеет устройства для ручной прокрутки, или оно очень сложное, потому что тяговый двигатель установлен в проёме. Мы разрабатываем систему для решения\ этой проблемы. Главным элементом являетс\ источник бесперебойного питания (ИБП).
☆Процесс аварийного прогона(Питание от сети)
Обученный спасатель может нажать клавишу аварийного прогона, затем лифт переходит в режим аварийного прогонапереключатель регулятора скорости, переключатель предохранительного устройства, конечный переключатель и переключатель буфера будут зашунтированы). Откройте коридорную дверь и найдите положение кабины, определитесь с направлением движения кабины. Затем нажмите кнопку движения вверх или вниз, кабина будет двигаться в соответствии с выбранным направлением.
Напарник должен внимательно наблюдать индикатор нивелировки на MCB-A (X1,X3), Если все лампы погасли, то кабина находится в зоне двери, отпустите эти кнопки, затем вызовите пассажиров по телефону, чтобы они нажали кнопку открывания двери и выходили.
☆Аварийное спасение (Нет питания)
Аппарат с машинным отделением
При нарушении сетевого питания включится аварийное освещение в лифте.
При наличии функции автоспасения она произведёт автоспасение. См. Главу 4.
Кроме автоспасения мы можем выполнит следующий приём.
Ручная прокрутка: Спасатель связывается с пассажирами по телефону и сообщает, сколько пассажиров находится в кабине, сообщает им, что спасатель начнёт прямо сейчас и чтобы они не беспокоились.
Перед началом спасатель должен отключить сетевой рубильник для предотвращения внезапного включения питания.
Откройте коридорную дверь и найдите положение кабины, определитесь с направлением движения кабины вверх или вниз.
Один спасатель размыкает от руки тормоз, другой от руки вращает шкив. Спасатели взаимодействуют в перемещении кабины в зону двери и с помощью ключа открывают дверь и освобождают пассажиров. Помощь окончена.
Примечания
При синхронном двигателе после отключения сетевого питания спасатель может может непосредственно рукой разомкнуть тормоз; двигатель будет вращаться только на малой скорости. Используйте треугольный ключ для открывания двери и освобождения пассажиров. Помощь окончена.
Аппарат без машинного отделения
Функция автоспасения стандартная для аппаратов без машиного отделения. Она осуществит автоспасение после сбоя питания Если кабина и противовес в равновесии, положите груз на верх кабины для нарушения равновесия.
☆Другие действия и примечания:
Аварийный прогон при включённом питании
1.1 Спасатель говорит пассажирам проверить их количество в кабине и что процесс спасения начинается, следует проявлять спокойствие.
1.2 Откройте верхнюю дверь посадки, найдите положение кабины, определитесь с направлением движения кабины вверх или вниз.
1.3 Закройте дверь.
1.4 Переведите систему в режим осмотра с помощью переключения клавиши.
1.5 Напарник должен внимательно наблюдать индикатор нивелировки на MCB-A (X1, X3), Если все лампы погасли, то кабина находится в зоне двери, отпустите эти кнопки, затем вызовите пассажиров по телефону, чтобы они нажали кнопку открывания двери и выходили.
Если предохранительное устройство сработало, а питание всё ещё включено.
2.1 Спасатель говорит пассажирам проверить их количество в кабине и что процесс спасения начинается, следует проявлять спокойствие.
2.2 Переведите систему в режим осмотра, переключатель безопасности и концевой переключатель будут закорочены.
2.3 Нажмите кнопку вверх и прогоните кабину вверх, и система безопасности отключится.
2.4 После её отключения вернитесь из смотрового в нормальный режим, система повторно нивелируется и освободит пассажиров.