Группа FF: Заводские параметры (зарезервировано)
Группа FP: Параметры пользователя
FP-00 | Пароль пользователя | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 0~65535 |
Может устанавливать любое число кроме 0, а функция пароля буде подключена.
00000: Удалите старый пользовательский пароль, и функция пароля будет отключена.
При желании ввести установки параметров без правильного пароля после подключения пользовательского пароля вам не будет разрешено просматривать и переделывать параметры. Подробнее о способе установки пароля см. раздел 2.2.4.
Не забывайте установленный пользовательский пароль. Если вы забудете или пропустите установку пароль, обратитесь к нам.
FP-01 | Обновление параметра | По умолчанию | Мин. Единица | |||
Установочный диапазон | 0、1、2 | |||||
0: Нет;
1: Восстановить умолчание. Все параметры будут возвращены к заводским установкам по умолчанию, кроме группы F1. Делайте это осторожно!
2: Очистить сохранённые параметры.. Теперь система очистит все записи об ошибках.
FP-02 | Осмотр пользовательской установки | По умолчанию | Мин. Единица | |||
Установочный диапазон | 0、1 | |||||
0: Выключено; Цифровой оператор может показать все параметры
1: Включено. Цифровой оператор показывает лишь те параметры, которые отличаются от умолчаний.
ГЛАВА 4
ОТЛАДКА
Отладка лифта
При нахождении лифта в состоянии отладки не допускайте присутствия людей в шахте и кабине! Это может стать причиной несчастного случая!
Для удобства отладки данная глава была написана в соответствии с обычным порядком отладки лифта.
Проверьте перед отладкой на низкой скорости
Правильная отладка является гарантией безопасной работы Перед отладкой электрической части проверьте, разрешено ли её настраивать и убедитесь в безопасности включения. При отладке на участке находятся минимум двое, отключите питание в случае нештатной ситуации.
Проверьте механическое и электрическое подключение.
Чтобы убедиться в безопасности для человека проверьте электрические подключения перед запиткой.
1) Тип детали правильный или нет.
2) Подключение блокировки в норме.
3) Подключение блокировки двери в норме.
4) Шахта свободна, в кабине никого, лифт удовлетворяет условиям безопасного прогона.
5) Заземление в норме.
6) Периферийные подключения в норме в соответствии с заводской схемой, особенно кабель связи.
7) Работа каждого переключателя в норме.
8) Проверьте сопротивление между фазами главного контура и его заземление.
9) Поверьте, что лифт находится в режиме осмотра.
10) Машина установлена правильно и не наносит вреда людям и устройствам.
Проверьте кодировщик
Импульс кодировщика является гарантией точного управления, поэтому проверьте его тщательно.
1) Кодировщик установлен надёжно, его заземление в норме.
2) Кабель кодировщика должен быть отделён от силового кабеля во избежание помех. Он также должен проходить по металлической трубе.
3) Лучше подключать кабель кодировщика непосредственно к контролеру; если кабель недостаточно длинный, удлинитель должен быть из экранированного кабеля и подсоединяться к прежнему кабель пайкой.
4) Экранирующий слой кабеля кодировщика должен быть заземлён со стороны контроллера.
Проверьте питание
Перед запиткой необходимо проверить питание
Напряжение между каждыми двумя фазами используемого питания должно быть в диапазоне 380V±15%, погрешность 3%.
1) Питание главной панели управления 24V±15%.
2) Проверьте главный кабель питания и мощность главного выключателя.
Входное напряжение, превышающее разрешённую величину, будет причиной разрушительных последствий, тщательно проверьте его; у постоянного напряжения проверьте анод и катод. Не перемещайте кабину при сбое фазы.
4.Проверьте заземление.
1) Проверьте сопротивление между заземляющим терминалом PE и следующими терминалами, проверьте, является ли оно бесконечным. Если оно меньше, немедленно поведите проверку.
a) R, S, T и PE
b) U, V, W и PE
c) Главная панель 24 В и PE
d) двигатель U, V, W и PE
e) Кодировщик 15V, A, B, PGM и PE
f) +, -терминал контроллера и PE
g) Терминал of цепи безопасности, цепи блокировки двери, проверочной цепи и PE
2) Поверьте сопротивление между заземляющим терминалом всех электрических частей и вход питания PE, оно должно быть как можно ниже. Если оно выше, немедленно поведите проверку.
Отладка на малой скорости
Проверьте соединение тормоза. Выньте кабель питания тормоза и с помощью мультиметра проверьте терминал сетевого подключения тормоза в панели управления, он должен быть без напряжения. Подготовка к отладке на малой скорости.
Проверьте после запитки
1) Проверьте вход питания на главной панели, диапазон: пост. ток 24 В ±15%
2) Проверьте питание вызова кабины и посадки, диапазон: пост. ток 24 В ±15%
3) Проверьте напряжение между 15V и PGM CN6, значение: пост. ток 15 В.
Проверьте группу F5
Функциональный параметр терминала F5, проверьте, соответствует ли полученный сигнал сигналу, посылаемому системой и идентична ли ожидаемая цель реальной.
1) Проверьте в соответствии с заводским чертежом, правильна ли функция каждого терминала и тип входного и выходного терминалов.
2)Проверьте, правилен ли режим ввода соответствующего терминала по состоянию ЖК-индикатора и установите тип соответствующего терминала ввода и вывода.
Настойка двигателя
Настройка двигателя должна проходить в режиме управления с помощью цифрового оператора. Перед настройкой проверьте параметры F1-00~F1-05; дистанционный режим управления сильно зависит от параметров двигателя, поэтому параметры двигателя должны быть настроены правильно.
Отладка дверного механизма
1) Проверьте соединение дверного механизма в соответствии с инструкцией; замерьте, в норме ли сетевое питание. Переместите кабину в зону двери, запитайте дверной механизм, поставьте дверной механизм в режим отладки, приведите в действие посадочную дверь дверным механизмом, проверьте правильность работы всей двери и при необходимости измените параметр до лучшего состояния.
2) Установите FB-00, FB-02~FB-05 в соответствии с потребностями. Установите FB-06, FB-08 в соответствии с шириной и скоростью двери, оставьте небольшой допуск во избежание частой защиты. Установите FB-09~FB-14 правильно для обеспеченья работы двери в соответствии с требованиями.