Корпорация по производству лифтового оборудования «сужоу джиангнан джиаджие»
Руководство по отладке
Системы управления NICE3000
КОРПОРАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ «СУЖОУ ДЖИАНГНАН ДЖИАДЖИЕ»
УКАЗАТЕЛЬ
ГЛАВА 1 БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ 4.......................................................................
1.1 Безопасность...................................................................................................................................................................
1.2 Инструкция 4...................................................................................................................................................................
1.3 Критерий безопасности отладки............................................................................................................................
ГЛАВА " Инструкция по отладочным инструментам 5..............................................
2.1 Отладочные инструменты 5.....................................................................................................................................
2.2 Инструкция по цифровому оператору 5..............................................................................................................
2.3 Инструкция по функциям и употреблению миниклавиатуры 9..............................................................
ГЛАВА 3 Функциональные параметры и описание 12...................................................
3. Индикация функциональных параметров 12.....................................................................................................
3. Функциональные параметры 12................................................................................................................................
3.3 Группа F0: Группа базовых функций 12.............................................................................................................
3.4 Группа F1: параметры двигателя 14......................................................................................................................
3.5 Группа F2: Параметры векторного контроля 18..............................................................................................
3.8 Группа F3: Параметры текущего контроля 20..................................................................................................
3.7 Группа F4 Параметры позиционного контроля 23.........................................................................................
3.8 Группа F5: Параметры функций терминала 24................................................................................................
3.9 Группа F6: Базовые параметры лифта 31...........................................................................................................
3.10 Группа F7: Параметры проверочных функций 33.........................................................................................
3.11 Группа F8: Параметры функций усиления 34.................................................................................................
3.12 Группа F8: ВременнЫе параметры 38................................................................................................................
3.13 Группа FA: Установочные параметры миниклавиатуры 33....................................................................
3.14 Группа FB Параметры функций двери 38.........................................................................................................
3.15 Группа FC Параметры защитных функций 39...............................................................................................
3.16 Группа FD Параметры связи 41.............................................................................................................................
3.17 Группа FE Установочные параметры функций лифта 41.........................................................................
3.18 Группа FF Заводские параметры (зарезервировано) 44.............................................................................
3.19 Группа FP Пользовательские параметры 44....................................................................................................
ГЛАВА 4 ОТЛАДКА 45........................................................................................................................................
4.1 Отладка лифта 45...........................................................................................................................................................
4.2 Отладка для асинхронного двигателя 50...........................................................................................................
4.3 Инструкция по аварийному спасению при сбое питания 52....................................................................
4.4 Дуплексная схема 54..................................................................................................................................................
4.5 Полная нагрузка и перегруз 55................................................................................................................................
4.6 Кодировщик и PG-карта 57.........................................................................................................................................
ГЛАВА 5 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И КОНТРМЕРЫ 61............................................
5.1 Опояснения по режиму неисправностей 61......................................................................................................
5.2 Информация о неисправностях и контрмеры 61............................................................................................
ГЛАВА 6 " Инструкция спасанию 88...............................................................................................
ГЛАВА 1
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Безопасность
Перед отладкой просьба внимательно прочитать данное руководство во избежание поломки устройства
Инструкция
Система удобна для:
Грузоподъёмность : 320 кг , 400 кг , 480 кг , 630 кг, 800 кг , 1000 кг, 1600 кг, 2000 кг , 3000 кг , 4000 кг и 5000 кг
Контрольное число группы:2-8 лифтов
Скорость : 0.25 м/с, 0.5 м/с, 0.63 м/с, 0.75 м/с, 1.0 м/с, 1.5 м/с, 1.75 м/с, 2.5 м/с, и 4 м/с
Критерий безопасности отладки
Пожалуйста, строго выполняйте <EN-81 > критерий безопасности производства и установки лифта>.
Ввиду пер. тока 380 В уделяйте больше внимания технике безопасности в работе; перед включением убедитесь, что подготовительная работа была достаточна.
Система объединяет систему управления и приводную систему, поэтому важно обеспечить её безопасную работ и избежать влияния генератора микроволновой энергии и других искажений.
Следует убедиться, что направления вывода и движения совпадают.
Пожалуйста, строго соблюдайте вышеупомянутые предосторожности
ПРИМЕЧАНИЕ:
l Устройство внутренней связи можно использовать в течение 72 ч после зарядки.
l Монтаж ModBus и Can Bus нельзя проводить под напряжением.
l ИБП следует ежемесячно разряжать для продления срока его службы (при его наличии) Метод сброса: при нажатии кнопки ТЕСТ на передней панели в течение полусекунды ИБП будет работать в батарейном режиме около 10 с для разрядки. Затем ИБП переключится в обычный мощностной режим, а разрядка завершится.
l Управлять может только профессионал.
ГЛАВА 2
|
|
|
|
|
|
Отладочные инструменты
Существует два отладочных инструмента для NICE3000 : цифровой оператор и миниклавиатура на MCB.
Обзор и код функции
1. 3-уровневое меню
NICE3000 принимает 3-уровневое меню для завершения установки параметров. Это удобно для проверки и изменения параметром и кодом функции.
3-уровневое меню включает: группу функциональных параметров (первый уровень) →код функции (второй уровень) →установка кода функции. Порядок работы следующий:
Рис. 2.2 Порядок работы 3-уровневого меню
Инструкция : при работе на 3-м уровне меню система может отступить на 2-й уровень меню при нажатии GHU или ENTER. Различие между двумя сохраняет параметры после нажатия ENTER, затем обратно к следующему коду функции во 2-м меню; и не сохраняет параметры после нажатия GHU, затем назад к текущему коду функции.
Пример: изменение F0-06 с 50.00 Гц на 15.00 Гц (жирн. означает всплесковый бит) .
Рис. 2.3 Пример изменения параметра
На 3-м уровне меню, если параметр не имеет всплескового бита, это означает, что код функции не может изменяться, и возможными причинами являются:
1). этот параметр данного кода функции не может меняться, такой как фактически обнаруживаемый параметр и параметр текущей записи.
2). этот код функции не может изменяться при рабочем статусе, а может меняться лишь после остановки контроллера.
2 . Чтобы сменить параметр отображения статуса клавишей >>
Пример:
|
Рис. 2.4 Пример изменения параметра при остановке
При остановочном и рабочем статусе ЖК-дисплей отображает несколько статусных параметров, которые могут отображаться при установке FA-01 (рабочий параметр) - FA-03 (параметр остановки). Клавишей >> пользователь может изменить отображение в последовательности и отобразить параметры остановочного или рабочего статуса по кругу.
В состоянии остановки существует 9 статусных параметра для NICE3000, пользователь может переключаться на отображение параметров по кругу клавишей >>. Параметры следующие: номинальная скорость, напряжение шины, низкий бит входного терминала, высокий бит входного терминала, выходной терминал , текущий этаж , текущее место , нагрузка , замедлить расстояние номинальной скорости . То, что может отображаться, устанавливается с помощью FA-03.
В состоянии работы существует 16 статусных параметра для NICE3000, пользователь может переключаться на отображение параметров по кругу клавишей >>. Параметры следующие: номинальная скорость, напряжение шины, выходное напряжение, выходной ток, выходная частота, низкий бит входного терминала, высокий бит входного терминала, выходной терминал, текущий этаж, текущее место, нагрузка кабины, ввод CTB, выход CTB , состояние системы и опережающий крутящий ток. То, что может отображаться, устанавливается с помощью FA-01.
3 Считывание информации о сбое
При сбое информация о нём будет отображаться цифровым оператором. Это удобно для нахождения причины сбоя и скорейшего устранения неисправности.
Контроллер может сохранять коды последних 11 сбоев. Пользователь может считывать первый код ошибки следующим образом:
Рис.2.5 способ считывания информации о сбое
Установка пароля
Для более эффективной защиты параметра контроллер предоставляет возможность зажиты паролем.
Нижний рисунок показывает, как установить пароль 12345.
∧ .
Рис.2. 9 Порядок установки пароля
Пока FP-00 не нулевой (т.е. пароль пользователя), функция защиты паролем становится активной сразу после выхода из статуса редактора кода функции. При вторичном нажатии GHU пользователем контроллер отобразит “------”, и пользователь сможет войти в меню только после ввода пароля. Иначе вход не состоится. Для редактирования параметров заводской установки пользователю необходимо ещё ввести заводской пароль. (ВНИМАНИЕ! Не изменяйте параметры заводской установки! При неверных значениях параметра контроллер будет работать нештатно и даже стать опасным!)
Когда защита паролем разблокирована, пользователь можеттсвободно изменить пароль, и последние введённые цифры будут паролем пользователя.
Если пользователь желает отменить функцию защиты паролем, следует войти после ввода пароля и установить FP-00 на 0.
Внешний вид миниклавиатуры
Её внешний вид следующий:
Рис.2.10
Функциональная инструкция
3 клавиши определяются как GHU , UP , SET и промаркированы сбоку.
1. PRG : в любом режиме нажмите PRG, отобразится код функции, который можно изменить нажатием UP;
2. UP: в режиме кода функции нажатие UP может изменить код функции по кругу, как 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 0…. Кроме того, в специальной функциональной группе UP также может использоваться для ввода команд;
3. SET: In функциональной группе нажмите SET и произойдёт вход в это меню. В специальной функциональной группе после ввода простой команды и нажатия SET произойдёт сохранение и в ход в F0 автоматически.
Функциональная инструкция
F0(Этаж и направление движения) : F0 Меню с данными будет отображаться по умолчанию после электричества. Первый бит цифрового индикатора используется для направления, а второй и третий - для текущего этажа. При остановке первый индикатор не функционирует, а при движении вверх или вниз первый индикатор показывает направление вверх или вниз. При любом сбое (ранее при отсутствии сбоя) цифровой индикатор отображает код ошибки. Если сбой исчезает автоматически, F0 отображается меню с данными.
F1 (Ввод команды этажа) : Затем введите F1 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровой индикатор отобразит самый нижний этаж (тот же что F6-01), и выберите этаж (от самого нижнего до самого высокого) с помощью UP и SET, затем лифт отправится на намеченный этаж. Цифровой индикатор переключится на отображение F0 меню данных после прогона.
F2 (Сброс ошибки): Затем введите F2 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровой индикатор отобразит ‘ 0’ . Параметр может изменяться с помощью UP в диапазоне 0~1. А ‘1’означаеткоманду на сброс ошибки, нажмите SET для избежания сброса, затем цифровой индикатор переключится на отображение F0 меню данных.
F3 (Временной дисплей) : Затем введите F3 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровой индикатор будет отображать время по кругу, пример: 2005-03-01-08-30.
F4 (Дисплей времени работы): Затем введите F4 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровые индикаторы будут отображать время прогона по гругу (единица: час), пример: 10000.
F5 (Дисплей времени работы): Затем введите F5 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровые индикаторы будут отображать время прогона по кругу, пример: 100000, до 999999.
F6 : Зарезервировано. (Запрещено, опасно!)
F7 (Самонастройка шахты лифта) : Затем введите F7 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровой индикатор отобразит ‘ 0’. Параметр может изменяться с помощью UP в диапазоне 0~1. А ‘1’ означает самонастройку шахты лифта, нажмите SET для сохранения, затем контроллер начнёт самонастройку шахты лифта . В то же время цифровые индикаторы переключатся на отображение F0 меню данных. После самонастройки шахты лифта, F7 возвращается к 0 автоматически.
F8 (Функция проверки ): Затем введите F7 меню данных с помощью GHU, UP, SET, цифровые индикаторы будут отображать ‘ 00’. Диапазон F8 составляет 00~04. Инструкция следующая:
00-ничего;
01-запрет внешнего вызова;
02-запрет открывания двери
03-разрешение перегруза
04- короткие конечные переключатели
Нажмите SET для сохранения изменённых параметров, и цифровые индикаторы отобразят мигающее сообщение ‘E 88’, чтобы показать, что лифт находится в тестовом режиме. Нажмите GHU для выхода, затем F8 вернётся к ‘ 0’ автоматически.
Режиме проверки функции, ‘SET’ может использоваться как кнопка закрывания двери.
ГЛАВА 3
Функциональные параметры и описание
Функциональные параметры
F0--Основные параметры
F1--Параметры двигателя
F4--Позиционные параметры
F9--ВременнЫе параметры
FD--Параметры связи
FF--Заводские параметры
Внимание: если используется синхронный двигатель, система должна завершить настройку. Потому что система не только распознаёт связные параметры, но также распознаёт начальное положение кодировщика. Запрещено запускать синхронный двигатель до завершения полной настройки.
▲ Шаги автоматической настройки асинхронного двигателя следующие:
1. Сначала установите F0-01=0: контрольный режим выбирает командный канал цифрового оператора.
2. Параметр F0-00 установлен на 0 типом двигателя: асинхронный двигатель. Затем установите F1-01 , F1-02 , F1-03 , F1-04 и F1-05 в соответствии с заводской табличкой двигателя.
3. Если двигатель может быть отделён от нагрузки, параметр F1-11 устананолен наt 2(полная настройка). Затем нажмите клавишу RUN цифрового оператора, и двигатель сможет запуститься автоматически. Контроллер автоматически учитывает эти параметры: F1-06 (сопротивление статора), F1-07 (сопротивление ротора), F1-08 (индукция рассеиванья), F1-09 (взаимоиндуктивность) и F1-10 (ток без нагрузки). Настройка двигателя затем окончена. Если система работает с перегрузкой по току, увеличьте параметр F1-10, но не более, чем на 20%.
4. Если двигатель не может быть отделён от нагрузки, параметр F1-11 установите на 1(статическая настройка). Затем нажмите клавишу RUN цифрового оператора, и двигатель сможет запуститься автоматически. Контроллер автоматически учитывает только три параметра: сопротивление статора, сопротивление ротора, индукция рассеиванья, но не учитывает взаимоиндуктивность и ток без нагрузки.
Рис. 3. 1 Схема настройки асинхронного двигателя
F1-00=0 Применять для асинхронного двигателя | |
F1-01, F1-02, F1-04, F1-04, F1-05 установлены в соответствии с параметрами на заводской табличке двигателя | |
F0-01 Канал команд рабочей панели F1-11=1 или 2
| |
СТАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА | ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА |
Статическая настройка. Двигатель бездействует, но порождает электромагнитные шумы. Мы можем получить параметры F1-06, F1-07, F1-08, F1-09, F1-10 с автоматическим подсчётом | Полная настройка. Двигатель будет работать около 1 минуты. Мы можем получить параметры F1-06, F1-07, F1-08, F1-09, F1-10 |
После настройки восстановить параметр F0-01=1 |
Шаги автоматической настройки синхронного двигателя следующие:
1. Перед запуском синхронного двигателя необходима его настройка.
2. Синхронный двигатель принимает управление замкнутого вектора. Поэтому F0-00 должен быть 1, необходимы кодировщик и PG-карта, иначе произойдёт E20 и лифт не сможет работать.
3. Настройка двигателя может проводиться в контрольном режиме оператора без нагрузки на двигатель, а также в проверочном режиме с нагрузкой на двигатель.
4. Перед настройкой следует правильно установить параметры кодировщика (F1-00, F1-12) и двигателя (F1-01, F1-02, F1-03, F1-04, и F1-05).
5. Во избежание риска из-за неправильного выбора F1-11 при выборе 2 для выполнения настройки двигателя без нагрузки тормоз должен быть разомкнут вручную или с помощьб дополнительной энергии.
6. Результат настройки двигателя сохраняется с помощью F1-06 и F1-08; и оба эти параметры изменять запрещено, иначе произойдёт E21 и лифт не сможет работать.
7. В случае изменения подключения кабеля привода двигателя или замены кодировщика или его проводки настойка двигателя должна быть произведена снова.
Рис. 3. 2 Схема настройки синхронного двигателя
F0-01=0 (без нагрузки) или 1 (с нагрузкой) | При безнагрузочном методе измените F1-01=1 и вывешивайте стальной канат. Настройка окончена. |
Установите параметр правильно: F1-00, F1-12 и параметры двигателя: F1-01, F1-02, F1-03, F1-04, F1-05 | После настройки аккуратно прогоните в смотровом режиме, смените направление кодировщика и настройте снова. |
F1-11=2 без нагрузки Удалить нагрузку (стальной канат) с двигателя | Провести настройку трижды, проверьте результат, ошибка из 3-х результатов (F1-06) должна быть меньше 5, и F1-08 должен быть тот же. |
F1-11=1 с нагрузкой При использовании безнагрузочного метода установите F1-11=2, ЖК-индикатор TUNE на операторе будет гореть, откройте тормоз, нажмите клавишу RUN, ЖК-индикатор RUN будет гореть, начнётся настройка двигателя. При использовании нагрузочного метода установите F1-11=1, ЖК-индикатор TUNE на операторе будет гореть, откройте тормоз, нажмите клавишу UP/ DOWN, ЖК-индикатор RUN будет гореть, начнётся настройка двигателя. |
Примечание: Следует установить номер импульса кодировщика правильно при векторном управлении, иначе от не будет работать нормально. Если асинхронный двигатель всё ещё не может работать нормально после правильной установки номера импульса кодировщика, смените линию связи между фазами A и B кодировщика.
F1-13 | Закодируйте время сбоя | Умолчание | 2,1 с | Мин. ед. | 0,1 с | |
Установочный диапазон | 0.0~10.0 с | |||||
Может устанавливать время отслеживания для проверки сбоя кодировщика. После установки времени при помощи F1-13 от прогона лифта с ненулевой скоростью система начинает получать сигнал от кодировщика. При отсутствии сигнала система покажет сообщение Err20 для индикации сбоя кодировщика.
Если установочное значение меньше 1 с, эта функция будет недоступна.
ГЛАВА 4
ОТЛАДКА
Отладка лифта
При нахождении лифта в состоянии отладки не допускайте присутствия людей в шахте и кабине! Это может стать причиной несчастного случая!
Для удобства отладки данная глава была написана в соответствии с обычным порядком отладки лифта.
Проверьте кодировщик
Импульс кодировщика является гарантией точного управления, поэтому проверьте его тщательно.
1) Кодировщик установлен надёжно, его заземление в норме.
2) Кабель кодировщика должен быть отделён от силового кабеля во избежание помех. Он также должен проходить по металлической трубе.
3) Лучше подключать кабель кодировщика непосредственно к контролеру; если кабель недостаточно длинный, удлинитель должен быть из экранированного кабеля и подсоединяться к прежнему кабель пайкой.
4) Экранирующий слой кабеля кодировщика должен быть заземлён со стороны контроллера.
Проверьте питание
Перед запиткой необходимо проверить питание
Напряжение между каждыми двумя фазами используемого питания должно быть в диапазоне 380V±15%, погрешность 3%.
1) Питание главной панели управления 24V±15%.
2) Проверьте главный кабель питания и мощность главного выключателя.
Входное напряжение, превышающее разрешённую величину, будет причиной разрушительных последствий, тщательно проверьте его; у постоянного напряжения проверьте анод и катод. Не перемещайте кабину при сбое фазы.
4.Проверьте заземление.
1) Проверьте сопротивление между заземляющим терминалом PE и следующими терминалами, проверьте, является ли оно бесконечным. Если оно меньше, немедленно поведите проверку.
a) R, S, T и PE
b) U, V, W и PE
c) Главная панель 24 В и PE
d) двигатель U, V, W и PE
e) Кодировщик 15V, A, B, PGM и PE
f) +, -терминал контроллера и PE
g) Терминал of цепи безопасности, цепи блокировки двери, проверочной цепи и PE
2) Поверьте сопротивление между заземляющим терминалом всех электрических частей и вход питания PE, оно должно быть как можно ниже. Если оно выше, немедленно поведите проверку.
Отладка на малой скорости
Проверьте соединение тормоза. Выньте кабель питания тормоза и с помощью мультиметра проверьте терминал сетевого подключения тормоза в панели управления, он должен быть без напряжения. Подготовка к отладке на малой скорости.
Проверьте после запитки
1) Проверьте вход питания на главной панели, диапазон: пост. ток 24 В ±15%
2) Проверьте питание вызова кабины и посадки, диапазон: пост. ток 24 В ±15%
3) Проверьте напряжение между 15V и PGM CN6, значение: пост. ток 15 В.
Проверьте группу F5
Функциональный параметр терминала F5, проверьте, соответствует ли полученный сигнал сигналу, посылаемому системой и идентична ли ожидаемая цель реальной.
1) Проверьте в соответствии с заводским чертежом, правильна ли функция каждого терминала и тип входного и выходного терминалов.
2)Проверьте, правилен ли режим ввода соответствующего терминала по состоянию ЖК-индикатора и установите тип соответствующего терминала ввода и вывода.
Настойка двигателя
Настройка двигателя должна проходить в режиме управления с помощью цифрового оператора. Перед настройкой проверьте параметры F1-00~F1-05; дистанционный режим управления сильно зависит от параметров двигателя, поэтому параметры двигателя должны быть настроены правильно.
Отладка дверного механизма
1) Проверьте соединение дверного механизма в соответствии с инструкцией; замерьте, в норме ли сетевое питание. Переместите кабину в зону двери, запитайте дверной механизм, поставьте дверной механизм в режим отладки, приведите в действие посадочную дверь дверным механизмом, проверьте правильность работы всей двери и при необходимости измените параметр до лучшего состояния.
2) Установите FB-00, FB-02~FB-05 в соответствии с потребностями. Установите FB-06, FB-08 в соответствии с шириной и скоростью двери, оставьте небольшой допуск во избежание частой защиты. Установите FB-09~FB-14 правильно для обеспеченья работы двери в соответствии с требованиями.
Отладка на высокой скорости
Перед отладкой на высокой скорости проверьте, чтобы переключатели замедления, концевые переключатели, конечные выключатели работали правильно, пластины нивелировки были установлены правильно; порядок действия индуктора нивелировки был правильным. Соединение кодировщика правильное; F1-12 установлен правильно.
Самоизучение шахты
1) Проверьте правильность подключения системы безопасности, системы блокировки двери;
2) Переведите системы в режим осмотра;
3) Поставьте кабину на низший этаж и убедитесь в доступности переключателя замедления вниз;
4) Установите F6-00, F6-01 правильно, гарантируйте, что F4-01=F6-01;
5) Войдите в меню данных F-7 в MCB с миниклавиатуры, измените 0 на 1 и нажмите Установите, система начнёт самоизучение шахты на скорости осмотра. При неуспехе система отобразит E35. В случае E45 расстояние переключателя замедления недостаточное большое, см. группу F3.
Самоизучение шахты можно проводить и с цифрового оператора. Войдите в F1-11, измените значение с 0 на 3, нажмите ENTER, лифт совершит прогон самоизучения шахты.
6) См. F3-12~F3-17,F4-04~F4-65. Проверьте, записываются ли данные по этажу.
Самонастройка взвешивания
При использовании системой аналогового взвешивания:
1) Проверьте и убедитесь
A Убедитесь, что сигнал напряжения датчика взвешивания с 0~10 В соединён с панелью верха кабины или главной панелью управления.
B Установите F5-36 в соответствии с типом датчика взвешивания и убедитесь, что F8-01=0.
2) Самонастройка с нулевой нагрузкой проходит этапы
A При самонастройке с нулевой нагрузкой отведите лифт на парковочную высадку и обеспечьте нулевую нагрузку.
B Настройте датчик взвешивания в рекомендуемой позиции.
(C) Установите F8-00=0, нажмите клавишу ENTER.
3) Настройка с нагрузкой проходит этапы
A При настройке с нагрузкой отведите лифт на парковочную высадку и поместите n % номинальной массы в кабину.
B Установите F8-00=n%, нажмите клавишу ENTER.
Система определит полную нагрузку и перегруз лифта автоматически. После самонастройки, если системе нужен предустановленный крутящий момент по сигналу аналогового датчика установите F8-01=1. Если система принимает кодировщик типа SINCOS, F8-02 может быть установлен на 2 для использования функции компенсации предустановленного крутящего момента.
При использовании системой аналогового взвешивания:
1) Проверьте и убедитесь
A Проверьте установку прибора для цифрового взвешивания.
B Проверьте, чтобы сигнал полной нагрузки или перегруза поступал точно в CTB или MCB. Если в MCB, установите F5-36=0; если в CTB, установите F5-36=1.
2) Настройка полной нагрузки и перегруза
A Поместите 100% номинальной нагрузки в кабину. Настройте позицию переключателя на полную нагрузку. Позвольте переключателю полной нагрузки двигаться. Переключатель перегруза не движется. Система запомнит, что это полная нагрузка.
B Поместите 110% номинальной нагрузки в кабину. Настройте позицию переключателя на перегруз. Позвольте переключателю перегруза двигаться Система запомнит, что это перегруз.
Тест на высокой скорости
1) Проверить вызов кабины
Запустите лифт в автоматическом режиме. Введите сигнальный вызов экранной клавишей F1 на миниклавиатуре или функциональным кодом F7-00, F7-01 на специальной панели управления. Проследите прогон лифта на соответствие с установкой звонка.
2) Проверить вызов посадки
Запустите лифт в автоматическом режиме. Введите внешний вызов вверх или вниз экранной клавишей F7-01, F7-02 на специальной панели управленияили нажмите каждую клавишу посадки. Проследите прогон лифта на соответствие с установкой звонка.
3) F7-03 может установить время тестового случайного прогона.
4) Проверьте открывание и закрывание двери.
При остановке лифта на посадке проследите, чтобы дверь открывалась нормально и проходит ли дверь переосвидетельствование во время или нет. Когда лифт отвечает на вызов и готовится к пуску, проверьте, нормально или нет закрывается дверь.
Отладка на высокой скорости
После проверки на высокой скорости остановите лифт и добавьте необходимые функции. Затем начните отладку на высокой скорости.
1) Установите FE-32 и F8-08.
2) В соответствии с пользовательской и реальной потребностью настройте групповые параметры F6: Установите сервисный этаж, блокирующую посадку F6-04, пожарную посадку F6-03, парковочную посадку F6-02 и групповой контроль, обслуживание времени-секции, пиковое обслуживание.
3) Проверить функцию пожарного возврата
Если установлены функции пожарного возврата и пожарной посадки, переведите пожарный переключатель на пожарную посадку. Затем проверьте возврат лифта на пожарную посадку и проверьте, чтобы дверь соответствовала требованиям.
4) Функция пожарного прогона
При наличии функции пожарного прогона после возврата лифта на пожарную посадку нажмите кнопку пожарного прогона, система придёт в пожарное состояние.В это время лифт не будет отвечать на вызовы посадки, механизм двери только открывает при нажатии и удерживании кнопки. Если опустить кнопку открывания двери, дверь сразу закроется.
5) Проверка функции повторной нивелировки.
При доступности функции повторной нивелировки проследите, чтобы лифт мог нивелироваться, и скорость повторной нивелировки. Скорость повторной нивелировки можно настроить по F3-10.
6) Настройка комфортности поездки
Настройка групповых параметров F3 повышает комфортность поездки в лифте.
Примечание: Комфортность поездки в лифте обуславливается многими факторами. Плохая настройка механических деталей, неправильная установка параметров делают поездку некомфортной.
Влияние механической можно избежать следующим образом:
1. Осмотрите червячное колесо и червячный вал подъёмного механизма.
2. Вертикальный привод лифта не только влияет на горизонтальное качание при прогоне, но и на вертикальное раскачивание.
3. Качество прогона лифта связано с направляющей колодкой кабины. При желании получить лучшую тестовую кривую PMT, вам следует отбалансировать кабину на стоянке и в движении. Обеспечьте наименьшее усилие на направляющую колодку кабины и добейтесь лучшего качества прогона.
4. Вертикальность и усилие направляющей колодки противовеса тоже влияют на комфортность лифта.
5. Тормоз очень влияет на старт и остановку лифта.
6. Люфт и износ в подъёмном механизме может влиять на комфортность лифта.
7. Несбалансированная тяга лифтового стального троса является эпицентром каждого оборота.
8. Амортизирующая полка под верхом кабины, платформа кабины и платформа механизма влияют на качество прогона лифта.
Ненадлежащая установка параметров вызывает отклонения от вертикали:
1. F1-01~F1-11 параметров двигателя являются основными параметрами контроллера работы двигателя. Если выбор режима двигателя, установка параметров или самонастройка не правильны, это может вызвать раскачивание или шум двигателя и влиять на комфортность.
2. F1-12 устанавливает число импульса каждого оборота кодировщика. Если установка отличается от реального числа импульса, это может привести к тому, что контроллер не сможет распознать текущую скорость и положение двигателя, что вызовет раскачивание и шум двигателя.
3. F2-00~F2-07 пользовательские параметры при настройке контроллера PID. Определяет, чтобы форма кривой напряжения контроллера практически выдавала ответную скорость против предустановленного выходного значения. Может стать причиной ундуляции, если пропорциональная настройка слишком велика или интегральная настройка слишком мала.
4. F3-18: Время вывода стартовой нулевой скорости, F3-19: Запаздывание кривой прогона, F3-20: Запаздывание конца прогона. Они связаны с переходом лифта на нулевую скорость при старте/ остановке, когда тормоз открыт. Если скорость лифта ненулевая, это может вызвать ощущение паузы при старте и завершении.
5. F3-03: Отклонение времени разгона 1, F3-04: Отклонение времени разгона 2. Это время разгона кривой прогона S до начального и конечного отрезка. Если время разгона слишком короткое, это может вызвать раскачивание в определённый момент. Целесообразно его увеличить.
6. F3-06: Отклонение времени замедления 1, F3-07: Отклонение времени замедления 2. Это время замедления кривой прогона S до начального и конечного отрезка. Если время замедления слишком короткое, это может вызвать раскачивание в определённый момент. Целесообразно его увеличить.
7. Когда F8-01=1 то есть. При использовании взвешивания предустановленного крутящего момента и F8-03 и F8-04 влияют на комфортность лифта при старте. Ненадлежащая настройка этих параметров может стать причиной раскачивания при старте. Установочное значение связано с позицией здания, оно обычно установлено между 0.1~0.4.
8. Точность настройки нивелировки Когда настройка механических деталей завершена, может быть проведена тонкая настройка F4-00 для получения точности нивелировки. При перебеге можно уменьшить установку F4-00; при недобеге можно увеличить F4-00.
Карта-схема
или
Рис.4.1 Дуплексный эскиз
Encoder-кодировщик
Motor- двигатель
Соотносительный код функции
Контроллер NICE3000 используется для синхронного двигателя, логика и функция идентичны асинхронному двигателю; но управление двигателя и кодировщик разные. Обратите внимание на следующие параметры:
Код | Название | Диапазон | Минута | По умолчанию | Установка при синхронном |
F1-00 | Тип кодировщика | 0: кодировщик SIN/COS 1: кодировщик UVW | |||
F1-06 | Угол инициализации кодировщика | 0.0~360.0° | 0.1° | 0.0° | Генерируется настройкой двигателя |
F1-11 | Выбор настройки | 0: без настройки 1: статическая настройка 2: полная настройка 3: самоизучение шахты | Выбор настройки | ||
F1-12 | Число импульса кодировщика | 100~9999 | Зависит от кодировщика | ||
FA-03 | Текущий угол кодировщика | 0.0~360.0° | 0.1° | 0.0° | Отображение при прогоне |
Комфорт при начале поездки
Вторая функция F8-02~F8-04 используется для автоматической компенсации предустановленного крутящего момента. Функция автоматической предустановки крутящего момента будет доступной после установки F8-02=2.
Этапы отладки следующие:
1. Проверьте перед отладкой:
F3-19=0.6, F8-01=2, F8-02=15.0, F8-03=0.50, F8-04=0.60, F0-07=8
2. Пустите двигатель вверх/ вниз в смотровом или нормальном режиме (пустая кабина), Проверьте двигатель на откат или помпаж.
Электрическая схема
Обратитесь к электрической схеме :< главная цепь>, < вход и выход MCB>, < управляющее напряжение>
Автоспасение.
Функция автоспасения спроектирована д