Равномерный метод тренировки в парусном спорте применяется преимущественно для развития
1). Силы
2). Скорости
3). Техники
4). Тактики
=5). Выносливости
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является восстановление после больших нагрузок, определяют как:
1). Контрольные
2). Модельные
=3). Восстановительные
4). Учебные
5). Тренировочные
6). Учебно-тренировочные
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является совершенствование физических качеств, техники и тактики, определяют как:
1). Контрольные
2). Модельные
3). Восстановительные
4). Учебные
=5). Тренировочные
6). Учебно-тренировочные
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является осуществление контроля эффективности процесса спортивной подготовки, определяют как:
=1). Контрольные
2). Модельные
3). Восстановительные
4). Учебные
5). Тренировочные
6). Учебно-тренировочные
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является освоение нового материала и совершенствование (закрепление) освоенного, определяют как:
1). Контрольные
2). Модельные
3). Восстановительные
4). Учебные
5). Тренировочные
=6). Учебно-тренировочные
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является обучение, освоение нового материала, определяют как:
1). Контрольные
2). Модельные
3). Восстановительные
=4). Учебные
5). Тренировочные
6). Учебно-тренировочные
Занятия с яхтсменами, основной задачей которых является моделирование структуры и содержания предстоящих соревнований, определяют как:
1). Контрольные
=2). Модельные
3). Восстановительные
4). Учебные
5). Тренировочные
6). Учебно-тренировочные
Микроциклы тренировки яхтсменов с небольшой нагрузкой, направленные на подведение организма к напряженной тренировке, определяют как:
=1). Втягивающие
2). Ударные
3). Подводящие
4). Восстановительные
5). Соревновательные
Микроциклы тренировки яхтсменов с большой нагрузкой, направленные на стимуляцию адаптации организма к напряженной тренировке, определяют как:
1). Втягивающие
=2). Ударные
3). Подводящие
4). Восстановительные
5). Соревновательные
Микроциклы тренировки яхтсменов направленные на подведение спортсмена к выступлению на соревнованиях, определяют как:
1). Втягивающие
2). Ударные
=3). Подводящие
4). Восстановительные
5). Соревновательные
Микроциклы тренировки яхтсменов направленные на обеспечение условий для успешной соревновательной деятельности спортсмена, определяют как:
1). Втягивающие
2). Ударные
3). Подводящие
4). Восстановительные
=5). Соревновательные
Микроциклы тренировки яхтсменов с малой нагрузкой, направленные на восстановление организма спортсмена после напряженной тренировки и соревнований, определяют как:
1). Втягивающие
2). Ударные
3). Подводящие
=4). Восстановительные
5). Соревновательные
Мезоциклы тренировки яхтсменов, направленные на постепенное подведение организма спортсмена к напряженной тренировочной работе, определяют как:
=1). Втягивающие
2). Базовые
3). Контрольно-подготовительные
4). Предсоревновательные
5). Соревновательные
Мезоциклы тренировки яхтсменов, направленные на максимальное повышение функциональных возможностей организма спортсмена, развитие физических качеств, совершенствование технической, тактической и психологической подготовленности, определяют как:
1). Втягивающие
=2). Базовые
3). Контрольно-подготовительные
4). Предсоревновательные
5). Соревновательные
Мезоциклы тренировки яхтсменов, в которых как бы суммируются, синтезируются результаты различных сторон подготовки спортсмена, и осуществляется контроль подготовленности в условиях, приближенных к соревновательным, определяют как
1). Втягивающие
2). Базовые
=3). Контрольно-подготовительные
4). Предсоревновательные
5). Соревновательные
Мезоциклы тренировки яхтсменов, направленные на постепенное подведение спортсмена к участию в соревнованиях, доводку и шлифовку технических, тактических и психологических возможностей, определяют как:
1). Втягивающие
2). Базовые
3). Контрольно-подготовительные
=4). Предсоревновательные
5). Соревновательные
Мезоциклы тренировки яхтсменов, имеющие в своей структуре важные, ответственные соревнования, основной задачей является максимальная результативность выступления спортсмена на соревнованиях, определяют как:
1). Втягивающие
2). Базовые
3). Контрольно-подготовительные
4). Предсоревновательные
=5). Соревновательные
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: укрепление здоровья, устранение недостатков физического развития, разносторонняя физическая подготовка и обучение технике, называется этапом:
=1). Предварительной подготовки
2). Начальной специализации
3). Углубленной специализации
4). Спортивного совершенствования
5). Высших достижений
6). Сохранения достижений
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: достижение всесторонней физической подготовленности, овладение техникой вида спорта, развитие основных физических качеств, приобретение соревновательного опыта и выбор спортивной специализации, называется этапом:
1). Предварительной подготовки
=2). Начальной специализации
3). Углубленной специализации
4). Спортивного совершенствования
5). Высших достижений
6). Сохранения достижений
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: совершенствование техники, специальных физических и волевых качеств, накопление соревновательного опыта и повышение спортивной подготовленности, называется этапом:
1). Предварительной подготовки
2). Начальной специализации
=3). Углубленной специализации
4). Спортивного совершенствования
5). Высших достижений
6). Сохранения достижений
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: совершенствование технической, тактической и специальной физической подготовленности, достижение первых больших успехов (норматив мастера спорта), совершенствование соревновательного опыта и психической подготовленности, называется этапом:
1). Предварительной подготовки
2). Начальной специализации
3). Углубленной специализации
=4). Спортивного совершенствования
5). Высших достижений
6). Сохранения достижений
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: достижение наивысшего уровня технико-тактических, физических, функциональных и психических возможностей, максимальная реализация индивидуальных возможностей, максимальные спортивные достижения на соревнованиях, называется этапом:
1). Предварительной подготовки
2). Начальной специализации
3). Углубленной специализации
4). Спортивного совершенствования
=5). Высших достижений
6). Сохранения достижений
Этап многолетнего процесса подготовки яхтсменов, основными задачами которого являются: поддержание ранее достигнутого уровня функциональных возможностей, технического и тактического мастерства, использование соревновательного опыта для сохранения спортивных результатов на достигнутом ранее высоком уровне, называется этапом:
1). Предварительной подготовки
2). Начальной специализации
3). Углубленной специализации
4). Спортивного совершенствования
5). Высших достижений
=6). Сохранения достижений