Размещение поездного инструмента и снаряжения на составах электродепо «Свиблово».
Поездной инструмент размещается в кабинах управления, в инструментальном отсеке, расположенном над дверью из кабины в салон и под первым правым многоместным диваном салона головного вагона с меньшим бортовым номером. Ящик с набором аварийного инструмента должен быть закрыт, опломбирован и размещается под вторым левым многоместным диваном салона одного из головных вагонов. Сигнальные фонари размещаются в левых отсеках кабин головных вагонов.
28.2.1. В инструментальном отсеке размещаются:
- Башмак тормозной – 1шт.;
- Диэлектрические перчатки – 1 пара;
- Закоротка – 1 шт.;
- Рельсозакрепители – Р-50, Р-65 с клиньями (по 1 шт.);
- Кувалда – 1 шт.;
- Ключ люковый – 1 шт.;
- Штыри для отжатия башмаков токоприёмников – 16 шт.;
- Курбель для отпуска стояночного тормоза – 1 шт.;
- Аптечка – 1шт.;
- Полотно асбестовое;
- ГДЗК – 1шт.;
В салоне головного вагона с меньшим бортовым номером под первым правым многоместным диваном размещается штанга для отжатия башмаков токоприёмников.
В салоне одного из головных вагонов под вторым левым многоместным диваном размещается ящик с набором аварийного инструмента (номер головного вагона с ящиком аварийного инструмента указывается на инструментальных отсеках кабин управления).
В кабинах управления головных вагонов должны находиться:
- трафаретные указатели номера маршрута и названий конечных станций;
- щиток с предохранителями;
- рычаг для стояночного тормоза;
- смотровой молоток (в одной из кабин управления).
28.2.2. При работе на линии машинист несёт ответственность за сохранность поездного инструмента.
Опломбирование инструментального отсека должно проверяться при приёмке подвижного состава в электродепо, при приёмке электроподвижного состава из длительного (ночного) отстоя на линии, при смене на линии.
Опломбирование ящика с аварийным инструментом должно проверяться при сдаче подвижного состава в электродепо и на линии.
28.2.3. При обнаружении отсутствия пломбы или нарушения целостности пломбы при приёмке подвижного состава в электродепо, машинист должен о данном факте сообщить дежурному по электродепо.
При обнаружении отсутствия пломбы или нарушения целостности пломбы при приёмке подвижного состава из длительного (ночного) отстоя на линии или во время работы на линии, машинист должен о данном факте сообщить дежурному машинисту-инструктору, и после окончания смены оформить донесение установленного образца.
28.2.4. В случае необходимости пользования поездным инструментом, машинист должен сорвать пломбу, взять из инструментального ящика необходимый инструмент и после пользования им, положить его обратно в отсек. По окончании смены машинист должен сообщить по смене о распломбировании инструментального отсека и оформить по данному случаю донесение установленного образца. По заходу состава в электродепо, машинист обязан вызвать через дежурного по электродепо на состав инструментальщика и после совместной проверки наличия инструмента – инструментальщик должен опломбировать инструментальный отсек. В случае обнаружения недокомплекта поездного инструмента машинист обязан оформить донесение установленного образца.
28.2.5. При постановке состава в электродепо по 35-му маршруту инструмент необходимо сдать в инструментальную кладовую полностью, кроме маршрутных указателей и трафаретов.
28.2.6. Локомотивные бригады участка ДДЭ при отцепке головного вагона, обязаны сдать полностью инструмент в инструментальную кладовую, о чем дежурный по электродепо обязан составить рапорт установленного образца с перечнем сданного поездного инструмента (инструмент обязана сдать смена, производившая отцепку вагона из состава).
29. Порядок приведения поезда (подвижного состава) в движение после остановки на подъёме.
При приведении поезда (подвижного состава) в движение после остановки на значительном подъёме (при недостаточном сцеплении колёс и ходовых рельс) требуются четкие действия, направленные на исключение боксования колёсных пар и скатывания подвижного состава назад.
Правила приведения подвижного состава в движение на подъёме установлены в зависимости от состояния поездных устройств АЛС-АРС (включённое или отключённое), и от сигнального показания АЛС (разрешающее сигнальное показание, сигнальное показание «0» или «ОЧ»).