Следование в электродепо «Калужское».
8.1. При следовании поезда до станции «Новые Черёмушки» и далее в электродепо, при возникновении на электроподвижном составе неисправности, требующей постановки состава на деповской путь с глубокой канавой, на станции «Профсоюзная» машинист делает заявку об этом по поездной радиосвязи поездному диспетчеру.
8.2. В пути следования от станции «Новые Черёмушки» до электродепо машинист обязан называть показания всех светофоров и положение стрелок в маршруте следования.
8.3. При проследовании светофора «Ч-2м» (с зелёным показанием) на пульте АЛС показание «40» сменится на «ОЧ». К данному участку необходимо снизить скорость до 15 км/ч. и после появления «ОЧ» нажать на «ПБ». Снижение скорости до 15 км/ч. осуществлять пневматическим тормозом для проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава и их готовности к применению. Если маршрут разделан не полностью из-за задержки впереди заходящего в депо состава, то светофор «В-4» будет иметь жёлтое показание и «ОЧ» на пульте АЛС появится после его проследования. В этом случае снижение скорости до 20 км/ч необходимо осуществлять пневматическим тормозом при подходе к светофору «В-4». После выезда из рампы и следование по парковым путям (при условии нормальной видимости) скорость состава должна быть не более 15 км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10 км/ч.
8.4. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом. Оставив главную рукоятку «КВ» в положении «Тормоз-2», встаёт и контролирует показание светофора с места помощника машиниста, левая рука на стоп-кране. После открытия светофора на разрешающее показание машинист называет его вслух, занимает рабочее место и приводит состав в движение.
При следовании по парковым путям остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1.0 атм. После остановки отпустить «ПБ», зарядить ТМ, кратковременно нажать «КБ» - звонок отключится, состав останется заторможенным ВЗ №2. Машинист встаёт и контролирует показание светофора с места помощника машиниста. После открытия светофора на разрешающее показание машинист называет его вслух, занимает рабочее место, нажимает «ПБ» и приводит состав в движение.
8.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.
Следование в электродепо «Свиблово».
8.6. Графический (плановый) съём подвижного состава в электродепо «Свиблово» производится с 2-го главного пути, со станции «Медведково».
На станции «Медведково»:
- убедиться по поездному расписанию в том, что состав следует резервом в электродепо;
- переложить поездное расписание в отделение, где находятся отработанные расписания.
8.7. При следовании по перегону «Медведково» – «Бабушкинская», при видимости светофоров №600 и №598 и их разрешающем показании – отключить освещение салонов, доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер. № маршрут. Следую резервом до станции «Бабушкинская», далее в депо», установить информацию о конечной станции «Бабушкинская» на пульте АСНП.
8.8. При подъезде к станции «Бабушкинская» и въезде на станцию:
- снизить скорость до 35 км/ч;
- назвать показание входного светофора №586;
- подать оповестительный сигнал;
- перевести ГРКВ в положение «Тормоз-1»;
- назвать запрещающее показание выходного светофора СВ-584м;
- при сигнале УППС кратковременно, правой рукой нажать на кнопку КБ;
- произвести электрическое торможение с таким расчётом, чтобы при необходимости остановиться у сигнального знака «Остановка первого вагона».
Предупреждение.
Выходной светофор СВ-584м открывается на разрешающее показание («зелёный», маршрутный указатель «Д») после перевода стрелочных переводов №8 и №6 для следования на 3-й станционный путь и занятии подвижным составом путевой секции №590с.
Возможность не открытия выходного светофора СВ-584м на разрешающее показание не исключается!