Выезд из электродепо «Свиблово».
4.7. При следовании по парковым путям:
- соблюдать установленные скорости движения;
- проявлять особую бдительность;
- повторять показания маневровых светофоров, положения стрелок, входящих в маршрут следования;
- следить за свободностью пути, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям;
- держать приоткрытыми окно или дверь кабины управления для восприятия подаваемых сигналов и передаваемых команд по громкоговорящему оповещению.
4.8. При следовании по парковым путям остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других необходимых случаях производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1 кгс/см2. После остановки состава отпустить ПБ. Убедившись в заторможенности состава, встать с рабочего места и контролировать показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание повторить его показание и занять рабочее место. Перед началом движения повторно назвать вслух показание светофора.
4.9. При появлении на пульте локомотивной сигнализации сигнального показания «40» отпустить ПБ.
4.10. При въезде в тоннель подать оповестительный сигнал.
После въезда в тоннель, перевести ГРКВ в положение «Тормоз-1» и произвести ручное электрическое торможение с таким расчетом, чтобы у светофора СВ-6 (с желтым показанием) скорость состава была не более 20 км/ч.
После проследования светофора СВ-6 с желтым показанием, произвести плавное электрическое торможение, остановить состав перед светофором СВ-4 с запрещающим показанием.
После остановки перевести ГРКВ в положение «Тормоз-2», отпустить ПБ. Убедившись в заторможенности состава, встать с рабочего места и контролировать показание светофора.
Включить освещение салонов.
4.11. После открытия светофора СВ-4 на жёлтое показание, повторить вслух показание светофора и занять рабочее место. Перевести ГРКВ в положение «0».
4.12. После открытия светофора СВ-4 на лунно-белое показание, повторить вслух показание светофора и привести состав в движение.
Следовать со скоростью не более 35 км/ч до светофора СВ-2, и по его разрешающему показанию («Два жёлтых, верхний мигающий»), по стрелочным переводам на главный путь.
4.13. При следовании по второму главному пути перегона «Бабушкинская»-«Свиблово» у дополнительного сигнального знака включения тяговых двигателей (вертикальная стрела направленная вниз) перевести ГРКВ в положение «Ход-2», а у дополнительного сигнального знака отключения тяговых двигателей (вертикальная стрела направленная вверх) отключить тяговые двигатели.
Интервал прибытия на станцию «Свиблово» должен составлять не более 1мин.00сек. – 1мин.10сек.
4.14. При полном разделанном маршруте следования подвижного состава из электродепо на линию (при разрешающих показаниях светофоров Е-2, СВ-8, СВ-6, СВ-4, СВ-2) скорость движения по чётной соединительной ветви и 4-му станционному пути не более 35 км/ч.
4.15. При следовании по чётной соединительной ветви и 4-му станционному пути станции «Свиблово» повторять вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования.
4.16. Выезд из электродепо по нечётной соединительной ветви и 3-му станционному пути на первый главный станционный путь станции «Бабушкинская».
4.16.1. При неполном разделанном маршруте следования светофор Е-1м будет иметь запрещающее показание.
При полном разделанном маршруте следования, светофоры Е-1м, СВ-3 будут иметь лунно-белое показание, светофор СВ-1 будет иметь показание «Два жёлтых, верхний мигающий». Скорость следования не более 35 км/час. При подъезде к стрелочным переводам необходимо снизить скорость до 20 км/час, так как путевой съезд между стрелками №8 и №3 имеет некодированный участок рельсовой цепи, при следовании по которому на пульте локомотивной сигнализации появится сигнальное показание «ОЧ».
4.16.2. При следовании по нечётной соединительной ветви и 3-му станционному пути станции «Свиблово» машинист обязан вслух повторять показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования.
4.16.3. При запрещающем показании светофора СВ-1, сразу после проследования светофора СВ-3 на пульте локомотивной сигнализации будет происходить быстрая периодическая смена показаний «0» и «ОЧ» (сигнал абсолютной остановки – АРС-АО). При появлении сигнала абсолютной остановки остановить подвижной состав и доложить поездному диспетчеру.
Сигнал АРС-АО отключается от рельсовой цепи перед светофором автоматически:
- при задании маршрута следования поезду (составу) и смены показания полуавтоматического (маневрового) светофора с запрещающего на разрешающее;
- при открытии пригласительного сигнала полуавтоматического (маневрового светофора).