Проектно-исследовательских работ по математике
Проектно-исследовательских работ по математике
Направление подготовки: 08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий. Квалификация (степень) выпускника: техник
Методические рекомендации для преподавателей и студентов
Калининград 2017
Авторы:
Булан И.Г. преподаватель математики,
инженерно-технического института (СПО) БФУ им. И. Канта
Компьютерный набор и оформление Булан И.Г.
Рецензенты:
Шуклецова Ренатта Олеговна, преподаватель инженерно-технического института (СПО) БФУ им. И. Канта
Гребенюк Т.Б., профессор, доктор педагогических наук института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта
Данные методические рекомендации регламентирует порядок подготовки проектно-исследовательских работ по математике для студентов 1-х курсов 08.02.09 направление подготовки: Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий. Квалификация (степень) выпускника: техник. В пособии подробно описываются все этапы подготовки, планирования и защитой результатов исследования, текст иллюстрируется прилагающимися примерами. Пособие можно рассматривать как руководство для студентов и их научных руководителей.
– Калининград: БФУ им. И. Канта, 2016. – 34с.
Оглавление
Общие положения. 4
1. Выбор темы и составление плана работы.. 5
1.1 Задание. 7
1.2 Задание по математике. 8
1.3 Задание по электроснабжению промпредприятий и гражданских зданий. 9
2. Технология подготовки проектно-исследовательских работ по математике. 14
Тема. 16
Цель. 16
Защита проекта. 16
2.4 Правила оформления текстовых материалов. 19
2.5 Пример доклада на защите проекта. 21
2.6 Пример презентации на защите проекта. 23
2.7 Критерии и показатели оценки проектов учащихся. 24
2.8 Защита результатов проектно-исследовательской деятельности. 25
Заключение. 26
Список литературы.. 27
Приложения. 28
Общие положения
Проектно-исследовательская работа является самостоятельным научно-исследовательским трудом студента. В соответствии с этим она должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научному исследованию.
Индивидуальные проектно-исследовательские работы по математике пишутся студентами на 1-х курсах. Защита проектно-исследовательских работ производится в апреле - мае. Для подготовки проектно-исследовательских работ по математике в учебном плане и расписании выделяется отдельное время (20 ч. на учебную группу).
Все работы пишутся под руководством руководителей – преподавателей математики. Написание проектно-исследовательских работ без руководителя не допускается. Проектно-исследовательские работы подлежат обязательной защите на заседании специальной комиссии. Результаты защиты проектно-исследовательской работы являются основанием для получения зачета с оценкой (дифференцированного зачета) с занесением в зачетную книжку студента и зачетную ведомость.
Качественно выполненная проектно-исследовательская работа по математике должны свидетельствовать об умении студента: четко формулировать проблему и оценивать степень ее актуальности; обосновывать выбранные методы решения поставленных задач; самостоятельно работать с литературой и другими информационно-справочными материалами; собирать необходимые эмпирические данные, интерпретировать, обрабатывать и анализировать их, а также представлять материал в графической или иной иллюстративной форме; делать обоснованные выводы, давать практические рекомендации; излагать свои мысли по-научному грамотно, правильно оформлять работу.
Проектно-исследовательские работы по математике должны обязательно иметь практико-ориентированную направленность, соответствующую объектам профессиональной деятельности будущего специалиста.
1. Выбор темы и составление плана работы
Темы (задание) проектно-исследовательских работ студенты получают от научного руководителя в виде задания. Но также студент имеет право на самостоятельный выбор темы проектно-исследовательской работы.
Определиться с темой студент должен не позднее сентября на 1-м курсе обучения. В этот же период необходимо составить План работы, включающий исходную информацию по теме и календарный план.
Исходная информация по теме включает следующие пункты:
- Автор работы (студент), группа, специальность;
- Научный руководитель;
- Тема;
- Цель;
- Гипотеза;
- Задачи и методы (методы и методики должны соответствовать задачам исследования);
- Предмет;
- Объект;
Календарный план описывает основные этапы работы с указанием сроков их выполнения (см. табл.1).
Таблица 1
Основные этапы и ориентировочные сроки выполнения
Проектно-исследовательских работ
№ | Этап работы | Срок выполнения |
1. | Утверждение темы | сентябрь |
2. | Написание теоретического исследования | октябрь-декабрь |
3. | 1-ые предзащитные слушания | декабрь |
4. | Написание практического исследования | февраль |
5. | Написание выводов, заключения и введения | март |
6. | 2-ые предзащитные слушания | март-апрель |
7. | Окончательное редактирование работы, подготовка к защите | апрель |
8. | Официальная защита | апрель-май |
Студент имеет право получать необходимые квалифицированные консультации от научного руководителя. Срок конкретной консультации назначается по договоренности с руководителем на определенную дату и время.
Научный руководитель работы контролирует все стадии подготовки и написания работы вплоть до её защиты. Студент не менее одного раз в месяц отчитывается перед руководителем о выполнении работы (форма отчета определяется руководителем).
Научный руководитель рекомендует необходимую литературу, справочные материалы, другие материалы по теме; консультирует студента по содержанию и оформлению работы; оказывает помощь в сборе эмпирической информации, информирует председателя ПЦК в случае несоблюдения студентом установленного графика; дает согласие на представление работы к защите. После завершения студентом работы научный руководитель даёт письменный отзыв, в котором характеризует текущую работу студента над выбранной темой и полученные результаты.
Контроль за работой студента проводится научным руководителем.
Задание
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА
Инженерно-технический институт (СПО)
ЗАДАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
(Индивидуальный практико-ориентированный проект)
08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Студента (ки) курс группы
Тема проекта ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ГРАЖДАНСКИХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Таблица с исходными данными показателей счетчика
Структура и содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
– титульный лист;
– содержание;
– аннотация;
– задание;
– Введение
1. актуальность выбранной темы;
2. цель работы;
3. постановка проблемы;
4. задачи;
5. теоретические аспекты;
6. характеристика объекта проектирования;
7. экспериментальные результаты;
8. выводы;
– заключение
– список используемых источников.
Приложения
Дата выдачи задания «____»_____________________2016г
Срок окончания работы «____»_____________________2017г
Руководитель работы
Председатель экспертной комиссии
Задание по математике
Перечень подлежащих разработке вопросов:
Разделы:
1.История возникновения тригонометрии.
2.Проблемы.
3. Прикладной характер тригонометрии.
1. История возникновения тригонометрии.
Цель: Изучить историю возникновения тригонометрии.
1. Узнать:
– Когда, где и почему возникла тригонометрия?
– Когда и как люди научились применять тригонометрические формулы?
– Когда и как сложилась современная тригонометрия?
2. Создать:
– электронный банк исторических математических задач, относящихся к теме «Тригонометрия»;
– электронный справочник по истории создания тригонометрии.
2. Проблемы
Цель: Выполнить исследование особенностей нахождения тригонометрических значений:
1. Узнать:
– как находятся значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса?
– какие существуют основные тригонометрические тождества?
2. Создать:
– коллекцию математических задач для студентов 1 курса на нахождение значений тригонометрических функций;
– коллекцию красивых решений математических задач по тригонометрии;
– опорный конспект темы «Вся тригонометрия на единичной окружности».
3. Прикладной характер тригонометрии.
Цель: Изучить приложения тригонометрии.
1. Узнать:
– встречается ли человек в быту (в повседневной жизни) с тригонометрией?
– в каких сферах производственной деятельности вероятнее всего человеку приходится встречаться с задачами применения тригонометрических формул?
2. Создать:
– карту приложений применения тригонометрических формул;
– электронный банк прикладных математических задач по тригонометрии.
Задание по электроснабжению промпредприятий и гражданских зданий
Цель работы: научится производить расчет электрических нагрузок методами коэффициента спроса.
Задание: При помощи номинальных параметров электроустановки рассчитать нагрузку общественных и промышленных зданий на основании СНИП и все расчеты занести в таблицу (таб. 3)
Формулы для расчетов
1. Жилые дома
Pр = Pудел. Х n, где
Pр – расчетная активная мощность жилого дома (кВт)
Pудел – удельная мощность на 1 квартиру (кВт)
n – количество квартир.
Qр = Pр x tg(f), где
Qр - расчетная реактивная мощность (кВар)
tg(f) - угол сдвига фаз, соответствующий cos(f)
Sр - полная расчетная мощность.
2. Общественное здания
Рр = Кс х Ру, где
Ру - установленная мощность (кВт)
Рр - расчетная мощность(кВт)
Кс - коэффициент спроса
Вентиляционные установки
РРв = Ру х Кс х n, где
Ру - установленная мощность (кВт)
Кс - коэффициент
n - количество вентиляторов.
Pобщ = Рр + РРв
Qр = Pобщ х tg(f), где tg(f) соответствует среднему соs(f).
1. Промышленное предприятия.
Рр = Кс х Ру, где
Ру - установленная мощность (кВт)
Кс - коэффициент спроса
Qр = Pp х tg(f), где tg(f) соответствует среднему соs(f).
, где
Sр - полная расчетная мощность (кВа).
Все расчеты занести в таблицу 2.
Таблица 2
Расчет нагрузок
№п/п | Наименование | Ру кВт | Рудел кВт | Робщ кВт | соs(f) | tg(f) | Кс | n | Qр кВар | Sр кВа |
Жилой дом | ||||||||||
Общественное здание | ||||||||||
Промышленное предприятие | ||||||||||
Итого |
Тригонометрические функции tgφ и cosφ
Таблица 3
2. Технология подготовки проектно-исследовательских работ по математике
Работа с литературой
Работу с литературой следует начинать сразу же после выбора темы проектно-исследовательской работы. При подборе литературы следует обращаться к предметно-тематическим каталогам и библиографическим справочникам библиотеки университета, любых общедоступных библиотек, а также использовать Internet.
При изучении литературы не допускается использование неавторизованных материалов, которые нередко размещаются в сети Интернет.
Библиографический поиск может осуществляться посредством просмотра, как специальных библиографических изданий, так и первичных научных документов (статей, монографий и т.п.).
К источникам библиографической информации можно отнести;
- справочники, словари, энциклопедии;
- библиографические издания, списки;
- прикнижную и пристатейную библиографию;
- реферативные журналы, индексы. В реферативных журналах указываются не только библиографические сведения об источнике (фамилия и инициалы автора, название, место, год издания и т.п.), но и дается краткая характеристика его содержания;
- алфавитные, предметные и систематические каталоги библиотек;
- обзоры, отчеты.
Алгоритм работы с литературой сводится к следующему:
1. Подбор литературных источников по утвержденной и смежным темам.
2. Их изучение, конспектирование.
3. Использование в работе с обязательным указанием реквизитов исходного материала в виде ссылки.
Количество литературных источников, используемых в работе для проектно-исследовательских работ 1-го курса – минимум 20 источников.
Используемые литературные источники желательно включать, свежие (год издания – последние 5 лет) научные монографии, периодическую печать (журнальные статьи) и литературу на иностранном языке.
Проведение исследования
В общем виде этапы исследования можно представить в такой последовательности:
2. Формулирование проблемы, цели, гипотезы исследования, постановка задач.
3. Работа с теоретическими источниками.
2. Подбор методов и методик, соответствующих задачам исследования.
3. Анализ полученных теоретических и практических знаний.
5. Выводы.
Оформление иллюстраций, приложений
Иллюстрации должны быть выполнены в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД.
Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией либо в пределах раздела, либо в пределах всего документа.
Иллюстрации, при необходимости, могут иметь пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после поясняющих данных.
Приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения (буквы русского алфавита А, Б, В и т.д.) Ниже в скобках пишут слово "обязательное" или "рекомендательное" или "справочное".
Оформление презентации
Шрифты:для заголовков - не менее 24; для информации - не менее 18.
Объем информации на слайде:Использовать короткие слова и предложения. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: не более 3-5 предложений. Прописные буквы использоватьтолько для заголовков.
Виды слайдов:
Для обеспечения разнообразия старайтесь использовать разные виды слайдов:
Ø с текстом и фотографиями;
Ø с таблицами;
Ø с диаграммами, графиками.
Пример доклада на защите проекта
Многоуважаемый председатель, уважаемые члены комиссии!
Представляю вашему вниманию проектно-исследовательскую работу на тему «ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ГРАЖДАНСКИХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ».
Проблема, которую мы изучаем в данной работе, на наш взгляд, освещена не достаточно. Не смотря на то, что тригонометрия изучается и применяется на практике во многих сферах, но на сегодняшний день достаточно актуальным остается вопрос о применении тригонометрии в нашей будущей профессии.
Цель исследования заключается в выявлении связи тригонометрии и ее практическим применением в будущей профессии энергетика.
Достижение поставленной цели потребовало последовательного решения следующих исследовательских задач:
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю возникновения и развития тригонометрии.
2.Показать на конкретных примерах практические приложения тригонометрии в различных науках.
3. Рассчитать электрическую нагрузку гражданских и промышленных зданий для электроснабжения данных объектов.
4. Анализ полученных результатов.
5. Формулировка выводов о проведенном теоретическом и практическом исследовании.
Объект исследования – тригонометрия
Предмет исследования - прикладная направленность тригонометрии
Гипотеза - связь тригонометрии с окружающим миром, значение тригонометрии в решении многих практических задач, в том числе применение тригонометрии в профессии энергетика, позволяет лучше понять жизненную необходимость знаний, приобретаемых при изучении математики, повышает интерес к изучению данной темы.
Исследование проводилось при помощи следующих методик:
1. Анализ математической литературы по данной теме.
2. Отбор конкретных задач прикладного характера по данной теме.
3. Расчет электрической нагрузки на гражданские и промышленные здания для электроснабжения данных объектов по заданному алгоритму.
Исследованием было установлено:
1. Началась история тригонометрии примерно
2. Тригонометрия насчитывает около … формул
3. Тригонометрия применяется в таких науках, как …
4. Особенности решения задач технической направленности с применением тригонометрии…
Таким образом, в результате проведенного анализа было установлено и подтверждено, что тригонометрические вычисления применяются практически во всех областях геометрии, физики и инженерного дела, задачах энергетики. Тригонометрия прошла длинный путь развития. В профессии энергетика используются знания по тригонометрии для расчетов нагрузок электроснабжения промпредприятий и гражданских зданий.
В заключение, хочется поблагодарить всех, кто помогал мне в проведении данного исследования, моего научного руководителя, куратора и рецензента.
Выражаю благодарность всем, кто оказывал всемерную помощь при создании данной работы.
Благодарю уважаемых членов комиссии за внимание.
Пример презентации на защите проекта
На защитные слушания студенту необходимо предоставить отчет о проделанной работе, который представляется в виде доклада (на 5-7 мин.) с презентацией. Без презентации студенты к отчету не допускаются.
Презентация должна включать 5-7 слайдов, содержащих следующую информацию:
1. Автор, специальность, тема, руководитель.
2. Цель, гипотеза, объект, предмет.
3. Задачи и методы (методы и методики должны соответствовать задачам).
4. Что конкретно выполнено (по пунктам).
5. Вывод.
Заключение
Уважаемые студенты, после проведенной работы над проектно-исследовательским проектом по математике оцените теперь свои умения при помощи карты самооценки. (табл. 7)
Таблица 7
Список литературы
1. Стандарт организации СТО НГТИ-3-2009. Выпускная квалификационная работа. Общие требования к организации проектирования, содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ. Новоуральск: НГТИ, - 2009. – 57 с.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000.
3. Оформление и защита дипломных и курсовых работ: метод. указания для студентов физич. фак-та / сост.: А. И. Кондрашев, Н. Ю. Романова. КГУ. – Красноярск, , 2002. – 15 с.
4. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. ГОСТ 7.32-2001. – Введ. 01.07.2002. – М., 2001.
5. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: метод. пособ. / сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Харвест, 1999.
6. Поливанова К.Н . Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.— М.: Просвещение, 2008.— 192 с.
Интернет-ресурсы
1 www.vernadsky.dnttm.ru– сайт Всероссийского Конкурса юношеских
исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
2 www.issl.dnttm.ru – сайт журнала «Исследовательская работа школьника»
3 WWW.bio1.september.ru – организация проектной деятельности
4 Оформление дипломной работы, как оформить дипломную работу по ГОСТ: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=data&r=1261494693
Приложения
Приложение 1
Титульный лист
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА
Инженерно-технический институт (СПО)
По математике
(Индивидуальный практико-ориентированный проект)
08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Студента 1 курса
…………………………
Научный руководитель:
преподаватель
Булан И.Г.
Калининград 2017
Приложение 2
АННОТАЦИЯ
к проектно-исследовательской работе студента I курса, _____группы,
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
на тему
«__________________________________________________________»
Проектно-исследовательская работа общим объемом ____ страниц
содержит _____ таблиц, _____ рисунков,
список использованных источников из _____ наименований и
_____ приложений.
1. Актуальность темы проектно-исследовательской работы
2. Объект и предмет исследования
3. Цель проектно-исследовательской работы
4. Задачи, которые решались в процессе выполнения проектно-исследовательской работы
5. Методы исследования, анализа и проектирования
6. Основные выводы
Автор работы _____________ ______________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель работы
Приложение 3
ОТЗЫВ
проектно-исследовательских работ по математике
Направление подготовки: 08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий. Квалификация (степень) выпускника: техник
Методические рекомендации для преподавателей и студентов
Калининград 2017
Авторы:
Булан И.Г. преподаватель математики,
инженерно-технического института (СПО) БФУ им. И. Канта
Компьютерный набор и оформление Булан И.Г.
Рецензенты:
Шуклецова Ренатта Олеговна, преподаватель инженерно-технического института (СПО) БФУ им. И. Канта
Гребенюк Т.Б., профессор, доктор педагогических наук института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта
Данные методические рекомендации регламентирует порядок подготовки проектно-исследовательских работ по математике для студентов 1-х курсов 08.02.09 направление подготовки: Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий. Квалификация (степень) выпускника: техник. В пособии подробно описываются все этапы подготовки, планирования и защитой результатов исследования, текст иллюстрируется прилагающимися примерами. Пособие можно рассматривать как руководство для студентов и их научных руководителей.
– Калининград: БФУ им. И. Канта, 2016. – 34с.
Оглавление
Общие положения. 4
1. Выбор темы и составление плана работы.. 5
1.1 Задание. 7
1.2 Задание по математике. 8
1.3 Задание по электроснабжению промпредприятий и гражданских зданий. 9
2. Технология подготовки проектно-исследовательских работ по математике. 14
Тема. 16
Цель. 16
Защита проекта. 16
2.4 Правила оформления текстовых материалов. 19
2.5 Пример доклада на защите проекта. 21
2.6 Пример презентации на защите проекта. 23
2.7 Критерии и показатели оценки проектов учащихся. 24
2.8 Защита результатов проектно-исследовательской деятельности. 25
Заключение. 26
Список литературы.. 27
Приложения. 28
Общие положения
Проектно-исследовательская работа является самостоятельным научно-исследовательским трудом студента. В соответствии с этим она должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научному исследованию.
Индивидуальные проектно-исследовательские работы по математике пишутся студентами на 1-х курсах. Защита проектно-исследовательских работ производится в апреле - мае. Для подготовки проектно-исследовательских работ по математике в учебном плане и расписании выделяется отдельное время (20 ч. на учебную группу).
Все работы пишутся под руководством руководителей – преподавателей математики. Написание проектно-исследовательских работ без руководителя не допускается. Проектно-исследовательские работы подлежат обязательной защите на заседании специальной комиссии. Результаты защиты проектно-исследовательской работы являются основанием для получения зачета с оценкой (дифференцированного зачета) с занесением в зачетную книжку студента и зачетную ведомость.
Качественно выполненная проектно-исследовательская работа по математике должны свидетельствовать об умении студента: четко формулировать проблему и оценивать степень ее актуальности; обосновывать выбранные методы решения поставленных задач; самостоятельно работать с литературой и другими информационно-справочными материалами; собирать необходимые эмпирические данные, интерпретировать, обрабатывать и анализировать их, а также представлять материал в графической или иной иллюстративной форме; делать обоснованные выводы, давать практические рекомендации; излагать свои мысли по-научному грамотно, правильно оформлять работу.
Проектно-исследовательские работы по математике должны обязательно иметь практико-ориентированную направленность, соответствующую объектам профессиональной деятельности будущего специалиста.
1. Выбор темы и составление плана работы
Темы (задание) проектно-исследовательских работ студенты получают от научного руководителя в виде задания. Но также студент имеет право на самостоятельный выбор темы проектно-исследовательской работы.
Определиться с темой студент должен не позднее сентября на 1-м курсе обучения. В этот же период необходимо составить План работы, включающий исходную информацию по теме и календарный план.
Исходная информация по теме включает следующие пункты:
- Автор работы (студент), группа, специальность;
- Научный руководитель;
- Тема;
- Цель;
- Гипотеза;
- Задачи и методы (методы и методики должны соответствовать задачам исследования);
- Предмет;
- Объект;
Календарный план описывает основные этапы работы с указанием сроков их выполнения (см. табл.1).
Таблица 1
Основные этапы и ориентировочные сроки выполнения
Проектно-исследовательских работ
№ | Этап работы | Срок выполнения |
1. | Утверждение темы | сентябрь |
2. | Написание теоретического исследования | октябрь-декабрь |
3. | 1-ые предзащитные слушания | декабрь |
4. | Написание практического исследования | февраль |
5. | Написание выводов, заключения и введения | март |
6. | 2-ые предзащитные слушания | март-апрель |
7. | Окончательное редактирование работы, подготовка к защите | апрель |
8. | Официальная защита | апрель-май |
Студент имеет право получать необходимые квалифицированные консультации от научного руководителя. Срок конкретной консультации назначается по договоренности с руководителем на определенную дату и время.
Научный руководитель работы контролирует все стадии подготовки и написания работы вплоть до её защиты. Студент не менее одного раз в месяц отчитывается перед руководителем о выполнении работы (форма отчета определяется руководителем).
Научный руководитель рекомендует необходимую литературу, справочные материалы, другие материалы по теме; консультирует студента по содержанию и оформлению работы; оказывает помощь в сборе эмпирической информации, информирует председателя ПЦК в случае несоблюдения студентом установленного графика; дает согласие на представление работы к защите. После завершения студентом работы научный руководитель даёт письменный отзыв, в котором характеризует текущую работу студента над выбранной темой и полученные результаты.
Контроль за работой студента проводится научным руководителем.
Задание
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА
Инженерно-технический институт (СПО)
ЗАДАНИЕ