V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и я задания № 433

1. В ы п о л н е н и я задания № 433.

– Какие числа называют двузначными? (Двузначные числа – это числа, в записи которых две цифры.)

– Что обозначает каждая цифра в записи двузначного числа?

– Используя только цифры 3, 5, 7, запишите все возможные двузначные числа в порядке их возрастания.

33, 25, 37, 53, 55, 57, 73, 75, 77.

– Сколько двузначных чисел у вас получилось?

– С помощью этих же цифр запишите все возможные трехзначные числа в порядке их убывания.

777, 775, 773, 757, 755, 753, 737, 735, 733

577, 575, 573, 557, 555, 553, 537, 535, 533

377, 375, 373, 357, 355, 353, 337, 335, 333

– Сколько трехзначных чисел вы получили?

– Во сколько раз трехзначных чисел оказалось больше, чем двузначных? Почему?

– Как вы думаете, сколько всего четырехзначных чисел можно записать этими же цифрами? (Четырехзначных чисел будет тоже в 3 раза больше, чем трехзначных, так как для их получения достаточно к каждому трехзначному числу приписать одну из трех цифр, то есть получить 3 разных числа.)

– Запишите как можно больше таких четырехзначных чисел.

– Укажите наименьшее и наибольшее число в ряду таких четырехзначных чисел. (Наименьшее возможное четырехзначное число 3333, наибольшее – 7777.)

2. В ы п о л н е н и е задания № 437.

– Назовите известные вам единицы длины.

– Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

5795 мм = 5 м 7 дм 9 см 5 мм

9809 см = 9 м 8 дм 9 мм

93 дм 77 мм = 9 м 3 дм 7 см 7 мм

2081 дм = 208 м 1 дм

7893 см = 78 м 9 дм 3 см

8 км 68 м = 8063 м

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, з а д а н и е № 76.

П р и м е ч а н и е. На пересечении строк и столбцов таблицы значения частных сначала нужно найти недостающие делимые, затем делитель, затем значения частных.

 

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите наибольшую единицу измерения массы.

– Сколько килограммов содержится в тонне?

– Сколько граммов содержится в килограмме?

Домашнее задание:учебник, № 437 (2); тетрадь № 3, задание № 75.

З а д а н и е № 75. 9999, 10000, 10001, или 997, 998, 999, 1000.

У р о к 131 (51).
Образование новой единицы счета –
«десятОК тысяч» счетом тысячами

Цели: рассмотреть способ образования новой единицы счета – «десяток тысяч» счетом тысяч; учить считать десятками тысяч, читать и записывать соответствующие числа; сравнивать названия чисел, обозначающие десятки и десятки тысяч; рассмотреть способы преобразования именованных чисел, содержащих четырехзначные значения; закреплять соотношения новых величин «километр», «тонна» с ранее изученными величинами; совершенствовать умения решать составные задачи, в которых требуется нахождение части числа, продолжать работу по преобразованию текстов задачи после решения; закреплять умения решать уравнения, в которых требуется выполнить преобразования; развивать логическое мышление и умение выделять существенные признаки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Л а б и р и н т ы. В первом лабиринте у ворот стоят числа-множетели. Как пройти через эти ворота к центру, где написано произведение – число 108? V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и я задания № 433 - student2.ru

2. Н а й д и т е п л о щ а д и этих фигур.

V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и я задания № 433 - student2.ru V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и я задания № 433 - student2.ru

3. В ы б е р и т е фигуру, которую нужно нарисовать.

V. Продолжение работы по теме урока. 1. В ы п о л н е н и я задания № 433 - student2.ru

Наши рекомендации