Лабораторная работа №2

Лабораторная работа № 1

Основы создания текстовых документов с помощью

MICROSOFT WORD

Развитие фехтования в России

В России интерес к фехтованию возник в начале XVII в., когда оно стало восприниматься как средство воспитания воинского духа, развития ловкости, в отличие от турнирной и дуэльной форм на Западе. На вооружение офицеров рейтерских и драгунских полков было принято холодное оружие самых разных образцов. Позже на основе военно-прикладного фехтования стало развиваться и спортивное фехтование. Петр I сделал фехтование обязательным занятием для придворных и ввел в военных и гражданских учебных заведениях « рапирную науку » в качестве обязательного предмета. В начале 19 в. были разработаны первые « Правила искусства фехтования на штыках » (1834 г.).

Фехтование на рапирах впервые было использовано для подготовки офицеров армии и флота в 1701 г. в Московской школе математических и навигационных наук. Преподавали « рапирную науку » и в открытой в 1719 г. в Петербурге Морской академии наук, а в 1732 г. она стала обязательным предметом обучения в военном кадетском корпусе.

Лабораторная работа № 2

Форматирование документов

Цель работы: ознакомиться с правилами форматирования документов на уровне символов и абзацев, изучить принципы стилевого форматирования.

Развитие фехтования в России

В России интерес к фехтованию возник в начале XVII в., когда оно стало восприниматься как средство воспитания воинского духа, развития ловкости, в отличие от турнирной и дуэльной форм на Западе. На вооружение офицеров рейтерских и драгунских полков было принято холодное оружие самых разных образцов. Позже на основе военно-прикладного фехтования стало развиваться и спортивное фехтование. Петр I сделал фехтование обязательным занятием для придворных и ввел в военных и гражданских учебных заведениях « рапирную науку » в качестве обязательного предмета. В начале 19 в. были разработаны первые « Правила искусства фехтования на штыках » (1834 г.).

Фехтование на рапирах впервые было использовано для подготовки офицеров армии и флота в 1701 г. в Московской школе математических и навигационных наук. Преподавали « рапирную науку » и в открытой в 1719 г. в Петербурге Морской академии наук, а в 1732 г. она стала обязательным предметом обучения в военном кадетском корпусе.

Лабораторная работа № 3

Создание списков и построение таблиц

Цель работы:ознакомиться с понятием сводной таблицы, созданием, использованием, возможностями видоизменения и настройки сводных таблиц.

Сводный протокол первенство города Донецка

по фехтованию на шпагах среди девочек 2005 г. р. и младше

ФИО год Организация место Тренер
Широкова В. «Мушкетер» Шигида Д. В.
Гридина Я. «Мушкетер» Шагиев Т. А.
Митина В. «Мушкетер» Шигида Д. В.
Сюмко В. «Мушкетер» Шагиев Т. А.
Питюнова К. «Мушкетер» Шигида Д. В.
Кударь А. «Мушкетер» Шагиев Т. А.
Постольник О. «Мушкетер» Шагиев Т. А.

15 апреля 2014 г. г. Донецк

Гл. судья Хрипков В. Б.

Гл. секретарь Жукова В. А.

Лабораторная работа № 4

Создание графических объектов в документе и ипорт

Рисунков в Microsoft Word

Цель работы: изучить основные приемы работы с графическими

объектами в текстовых документах.

Развитие фехтования в России

В России интерес к фехтованию возник в начале XVII в., когда оно стало восприниматься как средство воспитания воинского духа, развития ловкости, в отличие от турнирной и дуэльной форм на Западе. На вооружение офицеров рейтерских и драгунских полков было принято холодное оружие самых разных образцов. Позже на основе военно-прикладного фехтования стало развиваться и спортивное фехтование. Петр I сделал фехтование обязательным занятием для придворных и ввел в военных и гражданских учебных заведениях « рапирную науку » в качестве обязательного предмета. В начале 19 в. были разработаны первые « Правила искусства фехтования на штыках » (1834 г.).

Фехтование на рапирах впервые было использовано для подготовки офицеров армии и флота в 1701 г. в Московской школе математических и навигационных наук. Преподавали « рапирную науку » и в открытой в 1719 г. в Петербурге Морской академии наук, а в 1732 г. она стала обязательным предметом обучения в военном кадетском корпусе.

АФК 1 КУРС ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2015 ГОД    

Лабораторная работа № 5

Создание документов сложной структуры.

Цель работы: Научится создавать многостраничные документы сложной структуры, делить документы на разделы, колонки, автоматически строить оглавление к документу.

Министерство образования и науки Донецкой народной республики

Донецкий институт физической культуры и спорта

Лабораторная работа по информатике

Выполнил: Проверил:

Шигида Д. В.

АФК 1 курс заочное

отделении

Донецк 2015

Оглавление

Лабораторная работа №1

Основы создания текстовых документов с помощью MICROSOFT WORD

Цель работы: изучить интерфейс Microsoft Word способы его настройки, основные правила создания и редактирования документов.

Лабораторная работа №2

Форматирование документов

Цель работы: ознакомиться с правилами форматирования документов на уровне символов и абзацев, изучить принципы стилевого форматирования.

Наши рекомендации