Объем дисциплины и виды учебной работы. Рабочая программа дисциплины
Рабочая программа дисциплины
МАТЕМАТИКА
Направление подготовки
380302 «Менеджмент»
профиль «Управление малым бизнесом»
для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Челябинск
Математика: рабочая программа дисциплины / Е.П. Речкалова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства»– 2014 г. – 37 с.
Математика: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Автор: Речкалова Е.П., ст. преподаватель
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение | |
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | |
3. Содержание дисциплины | |
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине | |
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | |
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины | |
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | |
8. Методические указания по освоению дисциплины | |
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения |
ВВЕДЕНИЕ
Рабочая программа дисциплины «Математика» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 (380302) «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения.
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Математика» является научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных (экономических) задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач.
Задачами изучения дисциплины являются:
- повышение уровня фундаментальной математической подготовки;
- усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач;
- развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин, для ее успешного освоения студент должен обладать знаниями и умениями, полученными при изучении математических дисциплин среднего образования.
Знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика», являются необходимыми для изучения дисциплин «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Учет и анализ», «Экономико-математическое моделирование в менеджменте».
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
ФГОС | Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих | Профессиональный стандарт | Характеристика трудовых функций | |
Код компетенции | Наименование компетенции | |||
ОК-15 | владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); |
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа;
- основные математические модели принятия решений;
- основные понятия и современные работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.
Уметь:
- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;
- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;
- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;
- применять информационные технологии для решения управленческих задач.
Владеть:
- математическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;
- программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Объем дисциплины и виды учебной работы
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 лет
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Виды учебной работы | Всего час/зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Аудиторные занятия: | 1,2 | |
в том числе: | ||
Лекции | ||
Лабораторные занятия | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Формы текущего итогового контроля (для очной формы обучения) | Контрольная работа | |
Виды промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | экзамен | 1,2 |
Общая трудоемкость | 324/9 |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная