Объем дисциплины и виды учебной работы. Рабочая программа дисциплины

Рабочая программа дисциплины

МАТЕМАТИКА

Направление подготовки

380302 «Менеджмент»

профиль «Управление малым бизнесом»

для заочной формы обучения

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Челябинск

Математика: рабочая программа дисциплины / Е.П. Речкалова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства»– 2014 г. – 37 с.

Математика: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747

Является единой для всех сроков обучения.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

Автор: Речкалова Е.П., ст. преподаватель

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014

СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины «Математика» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 (380302) «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения.

Цель и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Математика» является научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных (экономических) задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач.

Задачами изучения дисциплины являются:

- повышение уровня фундаментальной математической подготовки;

- усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач;

- развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин, для ее успешного освоения студент должен обладать знаниями и умениями, полученными при изучении математических дисциплин среднего образования.

Знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика», являются необходимыми для изучения дисциплин «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Учет и анализ», «Экономико-математическое моделирование в менеджменте».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-15 владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);      

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа;

- основные математические модели принятия решений;

- основные понятия и современные работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.

Уметь:

- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

- применять информационные технологии для решения управленческих задач.

Владеть:

- математическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;

- программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Объем дисциплины и виды учебной работы

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,6 лет

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Виды учебной работы Всего час/зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия: 1,2
в том числе:    
Лекции  
Лабораторные занятия  
Практические занятия (ПЗ)  
Самостоятельная работа  
Формы текущего итогового контроля (для очной формы обучения) Контрольная работа
Виды промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен 1,2
Общая трудоемкость 324/9  

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,6 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наши рекомендации