Второе Дыхание, Лист Аватара, Неделя Вторая
Медитации 5-8: Дримспелл, Наука о Времени, Синхронный Порядок
Суть Учебного плана: Выживание и Жизненный опыт
Шестая Медитация: Модель Обучения – Смирение очищает Медитацию Дримспелл, Определение Коатных Порядков и Уровней 13:20,
Универсальность Цолькина
3 Волшебник
Болон Ик: У нас есть много уровней знаний, и у каждого из нас свой собственный путь обучения и познания; поэтому каждый несет личную ответственность за то, чтобы учиться и познавать как можно лучше. Будучи женой Валум Вотана, сейчас я скажу об очень личном: я его очень глубоко уважаю за знание. Полученное для распространения. И могу вас уверить, что никогда не пыталась быть вторым его голосом. И иногда со смирением я должна пребывать в тишине в его присутствии для того, чтобы не прерывать поток знания, что приходит к нему.
Я верю, что это может послужить примером для нас, уважать того, кто избран нести Знание: роль провидца не легка, он один впереди. Как живущий Пророк, он выполняет свою задачу очень хорошо с дисциплиной, что сверх моих способностей. Мы должны быть очень рады, что имеем живого Пророка, который не был убит, предан или замучен. И когда было сделано утверждение, что Валум Вотан здесь, чтобы завершить цикл, имея 18-летний совместный опыт с этим человеком, я глубоко верю, что он есть эта личность. Поэтому, я должна оставаться верна себе, когда вижу, сколько в нем юмора. И так, достаточно слов, Валум Вотан готов говорить.
Валум Вотан: Большое спасибо за это милое вступление. Оно очень согревает мое сердце. Оно помогает мне проще смотреть на всех вас и с любовью улыбаться, потому что настоящее чудо то, как все эти вещи приходят. Когда-то я был профессором по истории искусства, и путь от профессора по истории искусства до осознания себя однажды в один день, произнеся: « Я думаю, Я посланник», является глубокой внутренней трансформацией. Подробнее мы поговорим об этом на следующих неделях обучения, когда речь пойдет о пророчестве и Телектононе. Еще раз большое спасибо за вашу веру в это; я узнал одно, что нельзя стать истинным посланником, не воплощая по-настоящему послание. Это были просто короткие определения.
Итак, я бы хотел вернуться к теме этой недели, которая касается Цолькина и Дримспелл. Как сказала Болон Ик, Дримспелл содержит принципы социальной организации, и эти принципы социальной реорганизации в свете Учебного Плана Планетарной Академической Федерации имеют отношение к нашей способности вспомнить жизнеподдержание и опыт через реорганизацию во времени. Мы знаем, что все порядки жизни кодируются гармонической мерой формулировки Закона Времени: «Энергия, преобразованная Временем равна Искусству». Для нас преобразованная энергия является нашей собственной ДНК, а также мы знаем, что пережили конкретную проблему, которая состоит в отклонении от Естественного Времени: если бы мы не отклонились от Естественного Времени, нам была бы не нужна карта путешествий Дримспелл – но мы отклонились, и Закон Времени говорит, что вам необходимо вспомнить, что значит быть Искусством. И поскольку мы есть время, то мы есть искусство.
Итак Искусство: давайте дадим дальнейшее определение. Искусство является Эстетическим Возрождением во Времени. По-английски это очень остроумно, потому что этическое это «А». возрождение это «R», а время это «T» = ART: поэтому-то я и сказал, что по-английски это остроумно. Но это работает на каком угодно языке, то что искусство определяется как этическое возрождение во времени. А испытываем мы это, сознательно проживая различные циклы через коды Дримспелл. Мы говорили о проживании циклов из 13 Лун, циклов из 7 дней, циклов из 28 дней, и сейчас мы представляем циклы из 5 дней, которые мы называем Обертонными Хроматиками. А также 20-дневные циклы, которые мы сегодня представляем как винали.
Виналь означает цикл из 20, и мы видим, что каждый год циклы виналей кодируются первым днем года. Первым днем этого года был 7 Волшебник, поэтому каждые 20 дней, когда снова будет выпадать Волшебник, мы будем знать, что наступил новый виналь. Так в году Бури, виналь будет кодироваться Бурей, в годах Семени – Семенем, и в годах Луны – Луной. Сейчас у нас интересная ситуация, потому что сегодня шестой день занятий и синхронно мы открываем шестой виналь. Это значит, что вчера мы завершили первые 100 дней года Резонансного Волшебника, другими словами 5 виналей по 20 дней – это 100 дней.
Каждый виналь состоит из четырех Обертонных Хроматик. Для этого года первая Обертонная Хроматика виналя это Белая Обертонная Хроматика. Вторая будет Синей, третья – Желтой, и четвертая – красной. Так, вчера был Красный Лунный Небесный Странник, последний день Красной Обертонной Хроматики Луны -Небесного странника. И мы видим глубинную гармонию движения времени, а также знаем, что начинаем 21-ю Обертонную Хроматику.
Когда завершиться эта 21-я Обертонная Хроматика, то мы завершим 105 Дней. Цикл из 105 дней весьма важен, поскольку он представляет разницу между 260-ти дневным циклом Галактического календаря и 365-ти-дневным циклом солнечного календаря. Также очень интересно, что мы отметили вчерашний день, так как 21-я Обертонная Хроматика схожа с 73-й Обертонной Хроматикой, которая являет собой Уайеб. Поэтому сегодня очень хороший день, потому что Электрический тон активирует, и сейчас все Волшебники Земли активированы. Мы начинаем жить синхронно со знанием, что нынешние пять дней, которые завершаться в 21-й день самосущей луны, синхронно являются подобием Уайеб. Также отметьте, что 21-я Обертонная Хроматика заканчивается в 21 день Самосущей Луны, что означает, что со знанием и с сознанием мы можем установить основную форму, которая нам потребуется для 73-ей Обертонной Хроматики, когда мы подойдем к Уайеб.
По этой причине мы активировали Пять Земных семейств, чтобы включить их первые функции движения в течении этой пятидневной Обертонной Хроматики – чтобы мы могли начать испытывать тот мистический аспект, что называется Аккордом Пятой Силы. Я думаю, что, вероятно, каждый вчера испытал нечто особое, что проявилось благодаря конкретной интуитивной чувствительности. Находясь в группе своей Земной Семьи, вы действительности не могли быть где-то еще. Находясь со всеми представителями своего Земного семейства, даже не взирая на то, что вы до этого не осознавали всех людей членами своей земной Семьи, был определенный уровень волнения от понимания, что каждый не мог быть где-либо еще, кроме как здесь. Это в действительности было гениальное собрание по группам, которое соответствует галактическим законам времени. Поэтому ощущаемое вами волнение, было волнением Пятой Силы. Мы можем ощутить оттенок Пятой Силы в своей нервной системе. Что мы хотим сделать, так это сохранить «мурашки», сохранить чувство волнения своего Холона, когда он входит в большой резонанс с другими Холонами нашего Земного Семейства.
Также вчера я представил факт, что мы находимся в 49-дневном Бардо наших Я, проявленных в 12:60. вчера мы завершили девятый день семинара, а 9 является фракталом девяти Лун для рождения, поэтому был подходящий момент представить пять семейств. В пассаже Бардо, если души обращают внимание на следствия своей собственной кармы, тогда высшие духовные водители придут, чтобы дать внутренние инициации, которые каждый из вас заслуживает.
И сейчас у нас есть магический период в 40 дней. А в Цолькине 40 дней это период времени, необходимый одной печати, чтобы продвинуться на один тон: например, вчера был Лунный Небесный Странник, а через 40 дней будет Электрический Небесный Странник – со 2-го до 3-го. Эти 40 дней мы знаем как магическое число, время, которое Моисей провел в пустыне, когда Бог явился ему и дал Законы. Моисею были даны Скрижали, обладающие силой 10, Десять Заповедей. Это было в Старом Свете, где сила 10 являлась главным математическим фактором. Сейчас мы в Новом Свете, и скрижали обладают силой 20. Поэтому мы говорим о 20 скрижалях Закона Времени.
Я испытал свои 40 дней и свои 40 лет в пустыне 12:60, чтобы получить Скрижали Закона Времени. За эти 40 дней пройдет точно два виналя. А сегодня мы начнем первый из этих двух виналей, который как сказала Болон Ик, был очень подходящим, поскольку этот виналь гласит: « Где с великой мудростью посеяно семя, и будет отклик». Значение слова Семинар таково: «место где вы сеете семена». Каждый из вас, будучи Велатропианцем, в действительности является семенем Велатропы. Мы здесь собрались на ближайшие 40 дней, чтобы убедиться, что у нас есть много 13:20 воды и солнечного света, потому что следующий виналь говорит о « маленьком луче из сокрытого солнца». У нас есть два 20-дневных цикла виналей; также в каждом из этих виналей есть четыре Обертонных Хроматики – всего восемь Обертонных Хроматик. Это значит, что имеется восемь циклов прохождения через пять Земных Семейств. Таким образом мы усилим достаточный опыт. Как я сказал, 40 дней Моисей был в пустыне, а мы 40 дней на Семинаре, чтобы испытать этот цикл. Поэтому это очень, очень благоприятная возможность.
Эти 40 дней являются 40 днями возрождения Волшебников Земли во времени. До этого времени у нас не было подобных собраний волшебников Земли. Мы даже не знаем, было ли когда-либо столько много людей, осознающих, что такое Волшебник Земли, возможно, частично из романов Урсулы ЛеГуин. Я не знаю, знакомы ли вы с ними, но она написала несколько книг «Волшебники Моря Земли». Но то был вымысел, а мы – это реальность. Добро пожаловть в нашу реальность. И вновь, говоря о циклах, виналях и Обертонных Хроматиках – мы просто демонстрируем то, что подразумеваем под эфирной регенерацией во времени. Циклы полностью эстетичны, потому что они внутренне гармонируют друг с другом, и внешне они соединены с другими вещами. Так, все эти паттерны этической регенерации во времени кодированы в матрице 13:20, Цолькин. Цолькин это космический код: в нем вы можете найти все паттерны форм, движущихся во времени.
Сила Цолькина состоит в том, что он составлен из различных фракталов, или пропорций, которые суммируются отношением 13:20. Как мы видели вчера, у нас есть паттерн из 4, который проявляется пять раз, у нас есть отношение 4 к 5, которое также кодирует движение обертонной Хроматики, которая всегда начинается с четвертой и идет к пятой, а затем снова устанавливает начало как 1-2-3. Вчера у нас с Денайз был интересный разговор. Она спросила: «Почему ты не сделал звук таким как раньше?». А я ответил: « Ну, я же говорил тебе, что я в этом деле не мастер». Она отметила, что мы идем от четвертого к пятому и затем продолжаем начинать снова; это подобно тому, что бы пройти от четвертого к пятому, и затем вернуться к началу: 1-2-3. Это на самом деле создает интересную музыкальную фигуру. Здорово, когда есть эксперты, готовые помочь тебе.
Само это является примером художественного, или этического возрождения во времени. Для всего движущегося мы видим образ движения очень хорошо ( показывает изображение Цолькина) благодаря кругам, представляющим движение Волновых Модулей из 13 Тонов. Вы видите, что они движутся по этим диагональным паттернам слева снизу вправо вверх. Вы видите, что они всегда перескакивают пробегая одну гармонику, и эта гармоника подбирается следующей последовательностью. Когда мы отсюда смотрим на эту целостность, это похоже на рассмотрение части музыкальной записи. Даже если мы ничего не знаем о музыке, мы видим, что здесь что-то происходит, что дает ощущение музыки или ритма во времени. Это движется во многих направлениях и различными способами. У нас есть нисходящее движение ( показывает на Цолькине прогрессию номеров кинов); и это движение диагонально идет в этом направлении ( показывает круги, которые отмечают начало каждого волнового модуля); и у нас есть движение цветов и колонок, идущее вдоль и вниз.
Так, все касающееся Цолькина воплощено в различных фракталах и отношениях, движущихся во времени. Также мы вчера говорили, как каждая позиция, которая называется кином, может быть мерой, которая фрактально прогрессирует благодаря силе 20. так что кин может быть единицей, или 13-ю, или 28-ю, или 100. Вы можете так продолжать до миллиардов и миллиардов лет для одного кина. Так, мы видим, что в Цолькине представлено многое. Цолькин содержит много кодов. Как мы говорили, он содержит каждую часть, являющуюся отражением целого.
Я бы хотел прочитать кое-что из Фактора Майя (стр. 201) о Цолькине; там сказано: « раскрытие паттернов памяти, содержащихся в этих кодах является важнейшим заданием настоящего момента в человеческой истории. Раскрывая эти паттерны памяти, человеческий разум может достичь изначального понимания конструкции мистического тела планеты, которое Майя называли «Кинан». Эти слова я написал в 1986 или в1987 году. С тех пор я узнал, что это было утверждение моей миссии. Поэтому я смог понять, как продолжить работу с этими кодами, чтобы мы смогли продвинуть то, что называем Дримспелл.
Сейчас я бы хотел продолжить рассмотрение Цолькина, потому что у нас здесь есть, как мы знаем имеется паттерн представленный зеленым цветом (показывает 52 портала галактической активации): вы видите, что у нас есть цвета: красный, белый, синий, желтый – что создает гармонику, а затем есть пятый цвет – зеленый. Зеленый цвет представляет Пятую Силу. Паттерн, который вы здесь видите, я описал в «Факторе Майя», как «Ткацкий Станок Майя». Этот паттерн был ключом к удерживанию целостности структуры. Он состоит из 52 позиций: 26 на одной стороне и 26 на другой стороне. Конечно, в седьмой центральной колонке нет зеленых позиций. Это вновь возвращает нас к аспекту силы 7. 7 не отражается, отражая все. У нас есть шесть столбцов на одной стороне Цолькина и шесть столбцов на друго, так паттерн следует очень конкретной форме. Значит здесь мы имеем пример билатеральной симметрии. То же самое имеется в нашем человеческом теле, у нас правая и левая сторона, что в структуре тела отражает друг друга.
И мы знаем, что в этом есть тайный код, что это не только двухсторонняя симметрия, но и радиальная симметрия, потому что мы можем ее обнаружить вот так - будто произошло разделение на две половины, верхнюю и нижнюю, отражающие друг друга, и эта позиция соединяется с той позицией, а эта с той. (Показывает, как любой данный кин имеет свое отражение на радиально противоположной стороне). Мы видим, что когда мы вот так соединяем эти позиции, то любая выбранная позиция дает сумму чисел равную 14, то есть 7Х2 – потому что мы удвоили ее. Когда мы рассматриваем это как радиальный паттерн, мы видим, что любые две позиции формируют один набор (показывает оккультные квартеты, расположенные симметрично).
Каждый набор из 4 всегда равняется 28. Поэтому важно понять, что то, что мы называем Календарем 13 Лун, закодировано в 52 позициях Ткацкого Станка Майя. Первая Луна будет четырьмя позициями (показывает четыре кина в углах Цолькина), всего 28 дней . Вторая Луна – следующими четырьмя позициями ( соответствующими кинам 22, 39, 222 и 239) и так далее, до 13 Луны, которая будет соответствовать четырем позициям в центре (кин 110, 111, 150, 151). Каждая отдельная из этих позиций является набором из четырех и всегда равна 20.
Итак, мы можем сказать, что паттерн 13 Лун уже закодирован в Цолькине. Это подобно тому, что мы находим этот магический квадрат, выливаем на него воду и, затем извлекаем растение, похожее на Волновой Модуль Тринадцати Лун. В связи с этим есть еще нечто интересное: не важно где в Цолькине вы находитесь, сумма тонов любых четырех клеток, радиально противоположных друг другу, всегда будет равна 28. Сумма тонов любых двух радиальных клеток всегда равна 14. Например,(указывает на кин 2 и 259) это тон 2 (2-й Белый Ветер), а это 12 = 14. (указывает на кин 45 и 216) это тон 6, а это тон 8 = 14. Сложите эти четыре и получите 28. Можно взять вот эту позицию (кин 68), тон 3, и вот эту позицию (кин 193), тон 11 равны 14. В этой позиции 6 Тон, в это – 8 Тон ( кин 58 и 223) равны 14. Не важно, где вы находитесь, если вы следуете этой радиальной матрице, то сумма двух позиций всегда будет равна 14, и других двух радиальных позиций = 14, полный набор всегда будет равен 28. Хотя вы и рассматриваете матрицу 13х20, но когда вы смотрите на нее как на радиальную матрицу, любой набор из четырех всегда будет равен 28. Это непреклонный математический закон. И он дает дальнейшее основание тому, почему Календарь Тринадцати Лун по 28 дней является способом приведения нас в порядок.
Мы сейчас ввели термин «радиальная матрица». Поэтому мы говорим, что в четвертом измерении время является радиальной матрицей. Как вы видите, это здесь идеально показано. Мы также говорим, что это есть космический код, и что все различные фракталы времени скрыты в этом большом паттерне. Поскольку время информирует жизнь, то вся жизнь информируется паттерном, который можно найти в этом коде. Поэтому мы обращаемся к нему как космическому коду. Как я вчера упоминал, впервые я сделал такой Цолькин для себя в 1974 году, чтобы изучить и понять, что это значит, и как это работает. К 1983 году, примерно через девять лет, я имел об этом некоторое понятие – мне потребовалось столько времени, чтобы начать видеть, что это намного больше, чем просто календарь. То, что у меня заняло девять лет, у вас может занять всего несколько дней сейчас – но это именно потому, что у меня это заняло девять лет. Каждый говорит: «Я стою на плечах гигантов», и это - правда: если бы не было напряженной работы других людей, то не было бы этого знания и нас самих здесь.
Работая над книгой «Земля Восходящая», взяв этот паттерн, я понял, что он математически представляет то, что называется Бинарным Триплетом. Бинарный потому, что одна сторона и другая сторона ( показывает билатеральную симметрию Цолькина). Бинарный – это двойной. Когда вы смотрите на целую схему в свете ее радиальной симметрии ( другими словами она обладает бинарной симметрией и радиальной симметрией), она имеет три основных части. Одна – верхняя часть от Дракона до Змея (что отражено в нижней части, проходя в обратном порядке от Солнца до Воина) на языке полярности будет одним зарядом. То что, внизу – будет противоположным зарядом, так что у нас получается принцип полярности, как в Северном и Южном полюсе. Затем, у нас есть средняя часть, начиная от Соединителя Миров и заканчивая позицией Орла. Итак, мы имеем 5 частей сверху + 5 частей снизу, и 10 в середине.
Это ( средняя горизонтальная часть) представляет зону, которую я называю – «зоной пересеченной полярности». Это также зона трансформации. Когда это движение входит сюда, а это движение – сюда (показывает на две пряди «Ткацкого Станка Майя», или на последовательность порталов Галактической Активации), они переменяются. Они создают два «колена» прямо здесь, которые идут от Соединителя Миров до Орла, и затем вновь здесь, от Орла до Соединителя Миров. Полярность этого левого «колена» пересекается до этой точки ( показывает на участок от шестой до седьмой пары Порталов Галактической активации, кины 106-115 до 146-159). Полярности из правого «колена» пересекаются здесь. Полярность из левого «колена» пересекается здесь, а правая полярность пересекается здесь (показывает два набора Порталов Галактической Активации, протянувшихся из двух «колен» по 10).
Это также описывает основной паттерн двойной спирали ДНК. Двойная спираль ДНК имеет две нити, а две нити имеют места пересечения. Это первичный паттерн цепочек ДНК, показывает как и де происходит это пересечение. В соответствии с принципом целостности, у нас есть самое первичное проявление самого первичного паттерна. Из этого вы можете создать целое. Также мы видим, что в ДНК сначала есть первичная нить, и из первичной нити создается вторая. Итак, у на есть первичная нить на этой (левой) стороне, а вторичная нить на этой (правой) стороне. Так, у нас есть описание основных динамик, создающих жизнь, показывающих, как принцип бинарной полярности и радиальной полярности информирует ДНК, первичную форму жизни на ее самом общем уровне. Мы видим, что это первичная форма, и мы видим, как целая форма обладает полным эстетическим ее свойством. В этом находится превосходная мера и превосходный радиальный порядок.
Это было очаровательно, как я сказал вам, стоять на плечах гигантов, потому что это заняло у меня девять лет. Но я стою на плечах Тони Ширера, который стоит на плечах целого рода шаманов, которые сохранили память об этом паттерне. В 19 веке Майя на Юкотане, по крайней мере некоторые, знали подобную матрицу 13:20. Но они не знали паттерн Ткацкого Станка Майя. Он был секретом рода шаманов, которые показали его Тони Ширеру где-то в конце 60-х годов, который затем смог показать его мне, почти сразу как узнал о нем. Даже Тони не понимал различные характеристики и качества космических кодов. Когда была издана книга «Земля Восходящая», я дал один экземпляр Тони, он почти испугался, увидев, что я изучил.
Вы видите, что в ткацком Станке Майя 52 позиции. Мы знаем, что в году 52 7-дневных недели. Сюда вплетены 52 недели (в Ткацкий Станок Майя). 52 раза по семь дней будет 364. 28 раз по 13 будет 364. 7х4=28; 4х13=52. Это глубокая медитация. Вы можете войти в ее середину и начать чувствовать пульсацию чисел, потому что числа являются четырехмерными ментальными сенсорными характеристиками. Вы должны войти в медитацию в середине, чтобы понять и ощутить ментальные сенсорные пульсации числовых кодов. Когда мы смотрим в центр… 13 и 1=14, 4 и 10= 14. Весь паттерн суммируется в седьмом столбце, где каждый набор чисел также в сумме составляет 14. 5 и 9=14 и т.д. Но ключ прямо здесь ( в самом центре Цолькина). 13 и 1, 1 и 13. Итак, как я сказал, это глубокая медитация, где мы можем ощутить пульсацию числовых кодов.
Мы знаем 52 также потому, что каждые 52 года вмещают точно 73 оборота Цолькина. Мы знаем число 73, потому что в году 73 Хроматики. Так, мы имеем каждый год 73 Хроматики к 52 неделям, и в солнечно-галлактическом цикле 52 года с 73 Цолькинами. Поэтому мы говорим, что следуя Календарю Тринадцати Лун, мы можем прийти к совершенству, потому что сейчас мы понимаем математический порядок четвертого измерения. Мы сделали его сознательным. Вы можете медитировать на это, самостоятельно изучать и понять, что радиальный фрактальный принцип, например, 52 недели – 73 хроматики / 52 года -73 Цолькина, представляет совершенство меры и формы, которые абсолютно реальны. Мы можем целиком войти в него через свой разум и дух. Если мы подчиним свой разум и дух радиальному фрактальному совершенству формы, тогда наш разум и дуз разовьются в совершенство радиального фрактального разума и духа. Поэтому мы говорим, что это следующий эволюционный шаг.
Это преобразование человеческого разума. Что мы видим здесь в Цолькине, это то, что основной путеводитель четырехмерного времени, которое мы также устанавливаем в форме Дримспелл, и что время является радиальной матрицей. Так, смотря на карту путешествий игры Дримспелл, вы просто видите другую форму Цолькин - мы взяли Цолькин из его измененной матрицы в его чисто радиальную форму (показывает карту Путешествий Дримспелл).
Я помню, что когда я работал над этой проблемой в 1989 году, я увидел. Что это чисто математическая проблема. Я говорил с несколькими известными математиками и старался объяснить им, что это в действительности математические коды высшего измерения. Я узнал, что хотел создать Цолькин таким образом, который на самом деле демонстрирует радиальную матрицу. Я помню, что летел в самолете из Калифорнии на Гаваи, когда это вдруг ко мне пришло (потому что выяснил, что очень часто бывает, когда находишся высоко, многие различные вещи приходят ко мне). Я понял, каким образом везде вы видите круг в Цолькине, чтобысделать форму Дримспелл, а затем поместить Волновые Модули в паттерн Карты Путешествий.
Смотря на этот Цолькин, мы видим четыре цвета, пять наборов которых создают пять Клеток Времени. Затем, имеется 13 столбцов, в которых размещается точно 65 (13х5) этих Гармонических единиц из четырех цветов. Так, с тем же принципом радиальной матрицы эта гармоника соответствует этой гармонике (показывает на 1-ю и 65-ю Гармоники) и т.д. Эта гармоника соответствует этой гармонике
( гармонике 2 и 64). При сложении гармоник, Гармоники 1 и Гармоники 65 , сумма всегда равна 66. математически это «фактор + 1». Вот эта – 2 гармоника, а эта – 64-я – и все это мы можем поместить в то, что называем гармоническим индексом (показывает гармонический Индекс Дримспелл).
Вы видите, что здесь потрясающая гармония. Все гармоники Вводной Клетки Времени всегда дополняются гармониками Матричной Клетки Времени. Все гармоники Клетки Времени «Сохранение» дополняются всеми гармониками Итоговой Клетки Времени. В середине, гармоники центральной Клетки Времени «Процесса» являются отражением друг друга. Эта (гармоника 3) отражает вот эту ( гармоника 63), также как в седьмом столбце номера отражают друг друга, и вы попадаете в самый центр гармоники 33, половина от 66. Она одна не имеет пары. Это, конечно, соответствует оккультному, или эзотерическому значению числа 33. 33-я степень представляет наивысшую инициацию. Например, когда я это понял, то увидел, что мой сын был удит в первый день 33-ей гармоники; его тело было кремировано в этой точке, 13 собаке. Затем, в день магической Обезьяны, с другой стороны, я понял, что вхожу в четвертое измерение.
Гармоники являются силой 4 (четверки), а хроматики – силой 5 (пятерки). Любая Хроматика всегда начинается и заканчивается одинаковым цветом. Обертонные Хроматики начинаются с Белого Волшебника, а пятый день это – Белое Зеркало. Затем, мы проходим от Синей Бури до Синей Ночи, затем от Желтого Семени до Желтой Звезды, затем от Красной Луны до Красного Небесного Странника. У вас имеется принцип 4-х, то есть Гармоника, и принцип 5-ти, то есть Хроматика.
Мы также знаем, что каждые 52 дня мы переходим в другой Замок. Это потому, что вы переходите с Красного Волнового Модуля на Белый, потом - на Синий, потом - на Желтый, что вновь создает большую гармонику. Затем, переходя в новый Красный Волновой Модуль, вы попадаете в другой замок. Так Замки состоят из 52 кинов, что есть 4х13, а также Замок – это одна пятая часть Цолькина. И снова мы имеем 4 и 5. Затем здесь в кинах, где стоят ромбики у Змея, Собаки, Орла и Солнца – это означает Полярный Кин. Они отмечают так называемые Галактические Сезоны. Итак, мы имеем два больших подразделения: пять частей по 52 – а 52 является функцией 4х13 – и четыре Галактических сезона по 65 кино в каждом. Это большее деление на 4 является фактором 5, т.к. 5х13=65. И вы видите, как 4 и 5 всегда переплетаются, создавая эти большие паттерны.
Давайте начнем вторую часть сегодняшнего занятия, в которой продолжим медитацию на Цолькин, радиальную матрицу и колономическое совершенство четырехмерного порядка времени. Этот четырехмерный порядок радиален и совершенен на любом уровне. Один уровень, который мы хотели показать в первой части, мы называем радиальной матрицей кода 0-19, с которым вы возможно знакомы, но всегда отпираетесь – иначе я не буду хорошим учителем. Вот это код (демонстрирует график кода 0-19): это ваша черточная семья, это – 4-х точечная семья. Затем одно-, двух – и трехточечные семьи. Мы знаем, что в этом коде (показывает таблицу галактической записи) код 0-19 Дримспелл. Если провести линию из любого угла, то в сумме всегда будет 19. 15 и 4 равно 19. 0 и 19 равно 19. 1 и 18 равно 19, а вдоль центра, здесь 2 и 17=19 и 7+12=19. 19является числом, которое мы тоже представляем. Мы сможем больше сказать о нем на одном из дальнейших занятий.
Мы говорили о 7, 4 и 13. Другое ключевое число – 19. 19 это – шесть, число цикла рождения и смерти, прибавляем к 13, движение времени, создает 19. А 19, позиция Бури, это воистину наивысшее число. «0» - это позиционное число, а 20 представляет завершение порядка. И вновь вы видите отношение кода 0-19 с 20 Племенами, или Солнечными печатями. Как я вчера сказал, Печати в действительности являются конкретными формами, которые разговаривают с нашим воображением, но которые в действительности представляют числовой код 0-19. Так, у нас здесь есть несколько простых примеров кода 0-19.
Мы также вчера видели, что везде в Цолькине имеется радиальная матрица с четырьмя частями, которые всегда в сумме дают 28. У нас также есть 65 гармоник, которые дают 32 пары + 33-ю. все 260 кинов составляют 130 пар наборов. Когда вы складываете диагонально противоположные кины, кин 1 с кином 260 или кин 2 с кином 259, то сумма равна 261, это фактор +1. Это в действительности показывает циркуляцию времени – мы не имеем дело ни с чем статическим. И у нас будет много времени разбирать эти числа; мы увидим, что эти числа представляют ментальные сенсорные пульсации или качества четырехмерного времени. Эти пульсации будут становиться все более и более реальными для нас с нашим развитием как Волшебников Земли.
В некоторое степени мы можем уже испытывать некоторые качества гармонии, которые приходят, когда мы осознаем некоторые из этих присущих фракталов, в виде чувства благодати, которое мы испытываем, видя подобную гармонию. Сейчас я бы хотел обратить внимание на то, что когда мы рассматриваем Цолькин как Гармонический Модуль, содержащий космический код, схему бинарного триплета. То мы говорим о четырехмерном коде, который полностью определяет наше понятие о Вселенной.
На прошлой недели я говорил, что понятие Вселенной в соответствии с Законом Времени не имеет ничего общего с линейным временем идеи о Большом взрыве. В действительности мы имеем дело с четырехмерной радиальной матрицей Вселенной. Где бы вы ни находились, существует центральная точка: это ваш разум. Ваш разум, укоренный в теле является отражением Хунаб Ку. А Хунаб Ку – это отражение Разума Бога. В этой космологии творение всегда эманирует из того, о чем бы вы ни подумали, что оно есть. Так в этом видении у нас по-прежнему есть знакомые элементы: похоже, есть человеческое тело, есть наш известный орбитальный гироскоп V 24.3, Велатропа 24.3, и он вращается вокруг звезды, Велатропы 24. А звезда Велатропа 24 является частью большого целого, называется галактикой. Так мы можем различить, что четырехмерное время работает через три уровня, или три целостности; есть галактическая целостность, звездная целостность (потому что, вспомните, наше Солнце – это звезда) и, наконец планетарная целостность. Планетарная целостность является наименьшим компонентом в этой космологии, а на планетарной целостности с ее развитием, существует феномен, который мы считаем сознанием.
Мы можем считать планету орбитальным гироскопом, имеющим целью развитие сознания. Но он может развивать сознание в отношении к звезде и к галактике как целому – так как это утверждает холономический принцип: от общего к частному, каждая часть священна. Это означает, что сама Земля, в форме целостной системы, отображает звезду и галактику. Когда мы смотрим на не из четвертого измерения, то Земля является не космическим кораблем, а кораблем времени.
Идея о Земле, как о космическом корабле, весьма благородная идея, пришла из разума философа Букминстра Филлера, который написал книгу «Космический корабль Земля», изданную в 1969 году. Эта благородная концепция была отражением новой науки о ракетах и идеи путешествия в космосе. Но с более широкой точки зрения мы видим, что конечно, когда вы развиваете математику и науку, которая является лишь наукой и математикой пространства, то неизбежно придете к такой концепции. Бикминстер Филлер также открыл концепцию о синергетическом куполе, соединенном с формами тетраэдра. И хотя он был ограничен наукой пространства, как и все, однако он сказал, что время – это частота. Поэтому эта концепция л времени как о частоте является целой основой четырехмерной математики.
Так, с точки зрения четвертого измерения Земля – это на самом деле корабль времени. Это движущееся тело во времени, информируемое четырехмерными кодами времени, которые ставят ее на путь эволюции во времени как сознание. Значит, сознание Земли обеспечивается всеми различными жизненными формами, существующими на ее поверхности, на земле или в глубоком синем море. Сумма всей жизни на Земле создает число 1. Вся жизнь ЕДИНА. Она формирует сложную сеть вокруг всей поверхности Земли.
Эта сложная сеть жизни, включая поддерживающую систему, воду, воздух и все растущее на Земле, как и Землю, которая дает рост всему, создает сферу жизни, или биосферу. Биосфера – это область на поверхности Земли, которая имеет одну цель: трансформировать космическую энергию. Земля постоянно бомбардируется космической энергией, и когда эта космическая энергия достигает поверхности, она становится, например, зелеными листьями или живыми существами, которые изживают зеленые листья. Мы принимаем это на веру, но в действительности мы имеем дело с глубоким чудом космической трансформации. И если мы посмотрим на эти листья, деревья и цветы, распускающиеся каждый сезон, то начнем ценить трансформацию космической энергии. Намного сложнее увидеть, как космическая энергия трансформируется в нас.
Мы трансформировали космическую энергию в ложном времени, создавая больше отходов, чем можем переработать. Поэтому, это был не очень эффективный процесс трансформации энергии. Фактически, мы расходуем ресурсы очень быстро, не зная как восстановить их, и не зная как уничтожить все отходы. Все это является функцией подчинения нашей биологии очень ограничивающей, искусственной и механической временной частоте. И по этой же причине мы видим, почему нам надо выйти из этой ограничивающей временной частоты, которая является неэффективным и создающим отходы способом трансформации космической энергии. При сознательном вхождении в четырехмерные коды времени, (мы можем представить, что все мы покинули ложное время и вновь научились жить полностью в четырехмерных временных кодах с полным осознанием всех различных уровней циклов, соотношений и фрактальной математики): какой будет трансформация космической энергии? Может быть тогда, мы увидим, что, подобно цветущим растениям, мы тоже будем цвести по-новому и неповторимо. Наше цветение будет проходить на разных волнах, в различных циклах, и наше цветение примет ментальные/духовные формы. Мы сможем телепатически сообщаться.
Вступив в различные группы разумов, мы сможем по-настоящему взаимодействовать с ДНК остальной природы. Не только с различными уровнями и формами ДНК, но и с различными неорганическими минеральными уровнями. На первом этапе мы займемся тем, что говорилось в сегодняшнем чтении Динамик Времени, которое называлось: Динамическая реорганизация синхронного Порядка. Мы видим, что синхронный Порядок был порушен неэффективной и образующей отходы трансформацией космической энергии. Кармически мы должны очистить его. Мы определим, что очистили его по гармонической реорганизации Синхронного Порядка, что означает телепатическое применение фракталов и пропорций времени в области отходов и повреждений. К этой теме мы еще вернемся, но в основном я хотел обратить внимание на то, что мы имеем дело с новым определением Вселенной, новым космологическим определением. Сейчас мы полностью входим на четырехмерный уровень понимания.
На диаграмме Закона Времени мы видим круглую сферу, представляющую Вселенную. Также у нас есть матрица 13:20, которая информирует Вселенную, а также информирует нас. И нам надо представить, что вот это есть графическое представление пропорций и циклов, которые непрерывно совершаются. Изначально они эманируют из центра галактики, Хунаб Ку, а затем эманируют к звездам. Потом от звезд они эманируют к орбитальным гироскопам, или планетам подобным этой (показывает глобус Земли). Мы видим, что из четвертого измерения космическая энергия, как и четырехмерные пульсации времени, имеет своим конечным пунктом следования планету. Вокруг планеты имеется невидимая сфера, называемая магнитосферой. В состав магнитосферы входит электромагнитное поле. Это электромагнитное поле содержит все пульсации космической энергии, а также все частоты времени. Когда электромагнитное поле работает четырехмерно, мы можем говорить о Хроносфере.