Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы

Функция Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru называется первообразнойдля функции Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru , если Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Неопределенным интеграломот функции Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru называется совокупность всех первообразных для этой функции Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Интегрирование является обратной операцией к дифференцированию:

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Свойства неопределенного интеграла:

1. Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

2. Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Таблица интегралов.

Функция Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru
Интеграл Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Алгоритм замены переменной:

1. Связать старую переменную интегрирования Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru с новой переменной Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru с помощью замены Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru .

2. Найти связь между дифференциалами Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru .

3. Перейти под знаком интеграла к новой переменной.

4. Проинтегрировать и в полученной первообразной вернуться к старой переменной, подставив Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Определенный интеграл.

Определенный интегралот функции Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru вычисляется по формуле Ньютона-Лейбница: Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Как проверить, что интегрирование выполнено верно?

2. Каков геометрический смысл определенного интеграла?

Задания для практического занятия:

1. Найти значение неопределенного интеграла

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

2. Найти значение неопределенного интеграла методом подстановки

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

3. Найти значение определенного интеграла

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

4. Вычислить площадь фигуры ограниченной линиями

вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы - student2.ru

Инструкция по выполнению практической работы

  1. Изучите краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.
  2. Выполните решение задач. Аккуратно запишите решение и пояснения к решению в тетрадь.

Методика анализа результатов, полученных в ходе практической работы

Оценка «5» ставится при условии, если все задания выполнены правильно, отчет оформлен аккуратно, содержит все необходимые пояснения. Даны четкие ответы на контрольные вопросы или вопросы по ходу решения задач.

Оценка «4» ставится при условии, если правильно решены 3 задания, отчет оформлен аккуратно, содержит все необходимые пояснения. Даны ответы на контрольные вопросы или вопросы по ходу решения задач.

Оценка «3» ставится при условии, если правильно решены 2 задания.

Порядок выполнения отчета по практической работе

  1. Запишите номер, тему и цель практической работы.
  2. Оформите решение согласно инструкции по выполнению практической работы.

Раздел 3 «Основы теории вероятностей и математической статистики».

Тема 3.2«Основные понятия теории вероятности»

Название практической работы:

«Вычисление элементов теории вероятности. Решение прикладных задач»

Цели занятия:

Образовательные

знать:

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

- основные понятия дискретной математики, теории вероятности и математической статистики;

уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Воспитательные

ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 6 - Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Развивающие

Наши рекомендации