Награждения победителей будет производиться по сумме набранных баллов. Победители будет названы по параллелям и по отдельным номинациям.

Путешествие в мир математики

С 20 февраля по 6 марта в нашей школе пройдёт «неделя математики и информатики». К участию приглашаются все 5, 6, 7, 8, и 10 класс. Конкурсы будут проходить в два этапа: заочный и очный. В заочном этапе принимают участие все учащиеся класса. Отчёт о выполнении заданий (папки с файлами) сдаётся по 6 марта учителю математики.

В очном этапе участвует команда от каждого класса в составе 3-х человек.

Награждения победителей будет производиться по сумме набранных баллов. Победители будет названы по параллелям и по отдельным номинациям.

Задания для заочного конкурса (оформление папки):

1) Визитка (название, девиз, герб класса - на листе формата А4)

2) Лист математиков:

А) Расчетная задача

5-6 классы: определить вес портфеля каждого ученика и оформить результаты в виде таблицы (лист формата А4, книжная ориентация). Найти размах, моду, медиану, среднее арифметическое.

7-8 классы: оформить в виде таблицы (лист формата А4, книжная ориентация) «Итоговые оценки класса по математике за 2 четверть». Найти размах, моду, медиану, среднее арифметическое.

10 классы: оформить в виде таблицы (лист формата А4, книжная ориентация) «Итоговые оценки класса по математике за 1 полугодие». Найти размах, моду, медиану, среднее арифметическое, построить диаграмму (на отдельном листе) средствами MS Exel.

Б) Создание рисунка по теме «Сохраним планету» с помощью геометрических фигур (рисунок сдать в электронном виде вместе с папкой):

5-6 классы: создать рисунок из геометрических фигур (треугольник, круг);

7-8 классы: создать рисунок из геометрических фигур (параллельные прямые, квадрат);

10 классы: создать рисунок, используя графики функций.

В) Математическая задача в картинках (1-2 работы от класса)

3) Лист информатиков:

А) Конкурс художников по теме «Сохраним планету» с помощью геометрических фигур (рисунок сдать в электронном виде вместе с папкой):

5-6 классы: нарисовать животное (30 точек) в координатной плоскости (в виде замкнутой ломаной). Точки пронумеровать, записать координаты точек, порядок соединения точек.

Образец:

1 (2,2)

2 (2,4)

3 (4,4)

4 (4,2)

Порядок соединения точек:

1-2-3-4.

7-8 классы: создать рисунок в графическом редакторе Paint с

помощью фигур: круг, квадрат, линия.

10 классы: создать рисунок в векторном графическом редакторе,

встроенном в MS Word, с помощью фигур:

треугольник, круг, параллельные прямые.

Б) Алгоритмы в сказках:

5-7 классы: оформить блок – схему с помощью графического

редактора Paint . В работу включить: определение

алгоритма, фрагмент текста сказки, рисунок к сказке,

блок – схему.

8,10 классы: оформить блок – схему с помощью векторного

графического редактора, встроенного в MS Word. В

работу включить: определение алгоритма, фрагмент

текста сказки, рисунок к сказке, блок – схему.

В) Стихи об информатике (приветствуется художественное

оформление, в печатном виде):

5 классы: по теме «Техника безопасности»;

6 классы: по теме «Устройства компьютера»;

7 классы: по тема «Информационно – коммуникационные

технологии»;

8 классы по теме «Алгоритмы и исполнители»;

10 классы: по теме «Информация, свойства информации, обработка

информации».

Очный этап состоит из мероприятий, проводимых учителями для каждой параллели:

А) по математике:

10 классы 2.03.17 8.00 ч. каб. № 4

5 классы 2.03.17 8.00 ч. каб. № 5

6 классы 27.02.17 12.50 ч. акт. зал

7 классы 27.02.17 12.50 ч. каб. № 307

8 классы 6.03.17 12.50 ч. каб. № 209

Б) по информатике:

6 классы 6.03.17 12.50 ч. каб. № 202

7 классы 6.03.17 12.50 ч. каб. № 203

10 классы 27.02.17 12.50 ч. каб. № 202

Наши рекомендации