Самоанализ деятельности педагога

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Воспитатель:

Группа:

Количество детей_____

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
Проектирует игровую деятельность      
Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре      
Обогащает впечатления детей с целью развития игры      
Развивает игровое содержание      
Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)      
Включается в игру на главных или второстепенных ролях      
Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли      
Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.      
Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры      
Обсуждает с детьми и оценивает игру      

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Конспект ОО «Труд»

Вид трудовой деятельности:

Тема:

Возраст:

Цель:

Задачи:

1. Образовательная:

2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Предварительная работа:

Компонент развивающей среды:

Методы Деятельность педагога Деятельность детей
     

Анализ коллективного труда

Воспитатель ________________

Группа __________________

Количество детей__________________

Вопросы изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)?  
2. Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу?
3. Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда?
4. Продуманна ли расстановка детей?  
5. Учитывается ли с детьми организация совместного труда?
6. Обсуждается ли с детьми организация совместного труда?
7. Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ?
8. Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения?
9. Правильно ли решаются возникшие вопросы?  
10. Характер взаимодействия педагога с детьми: - контроль - напоминание - обсуждение


Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Анализ ручного труда

Воспитатель ________________

Группа _________________

Количество детей_________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично1б
Соблюдается ли последовательность в работе педагога? Мотивация Содержательный компонент Рефлексия  
Соответствие планируемых задач при организации педагога
Использование различного материала в своей работе.
Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ
Учет интеграции видов деятельности
Использует в работе схемы, зарисовки
Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы?
Умеют ли пользоваться необходимым инструментом?
Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок?
Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступает, а ждёт подсказки не ждёт, а копирует соседа
С фантазией ли дети относятся к своей работе?  

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

33б – 28б - отлично

27 – 18б – хорошо

17б – 10б – удовл

Организация образовательной деятельности

Организует образовательную деятельность в соответствии поставленной цели Не выполнено Выполнено частично Выполнено
     
Организует образовательную деятельность в соответствии поставленными задачами      
Соблюдает структуру образовательной деятельности:      
1 часть - мотивация      
2 часть - основная      
3 часть - рефлексия
4. Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности      
5. Использует наглядные пособия: целесообразность применения      
6. Рационально использует смену видов деятельности      
7. Владеет основами культуры речи      
9. Осуществляет индивидуальный подход ребенка      
Эстетичность используемого оборудования      

Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности

1. Не выполнено 0 баллов
2. Выполнено частично 1 балл
3. Выполнено 2 балла

«5» - «отлично»22 - 28 баллов

«4» – «хорошо»15 - 21 балл

«3» – «удовлетворительно»10 - 14 баллов

«2» – «неудовлетворительно»0 - 9 баллов

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

Воспитатель _______________

Группа _________________

Количество детей__________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.
2. Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития.
3. Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», средние», «дальние» перспективы).
4. Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей.
5. Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним.
6. Умение вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.
7. Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам.
8. Умение организовывать данный вид деятельности.

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

24б – 18б - отлично

17 – 11б – хорошо

10б – 6б – удовл

Самоанализ деятельности педагога

Вопросы для изучения Да Нет Частично
1. Достигнуты ли цель, задачи образовательной деятельности      
2. Развивался ли интерес детей в процессе деятельности      
3. Соответствие методов и приёмов обучения (в зависимости от возраста): - роль образа - показа действий - словесные приёмы, их характер в зависимости от возраста (вопросы, задания, инструкции, оценка детских ответов)        
4.   - грамотность, чёткость, лаконичность или полнота демонстрации объяснений, заданий, указаний;      
5. - умение организовать самостоятельную практическую деятельность детей;      
6. - умение активизировать мысленную деятельность детей, подводить к обобщению, делать выводы, достигнуть обобщения воспитателя;      
7. - умение активизировать речь детей (конкретность, точность вопросов, разнообразия их формулировок);      
8. - индивидуальная работа с детьми      
9. - сотрудничество, культура общения      
10. - подведение итога, обобщения      
11. Анализ деятельности детей: - заинтересованность; - внимание; - желание работать; - организованность; - спокойное поведение; - умение и желание отвечать на вопросы; - самостоятельность; - полнота ответов; - желание исправить; - дополнить ответ товарища; - помочь ответу товарища.      

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

33б – 28б - отлично

27 – 18б – хорошо

17б – 10б – удовл

Наши рекомендации