ФИ | Время выхода (начало -9ч.20мин) | шрифт | Тест (балл/номера заданий с ошибками) | Изложение max -7 | Сочинение max - 9 | Грамотность max - 10 | итого | оформление | Примечание |
Тюриков А. | 10.12 | ДЁЦ | 12б (орф. ош.: жалАстно) | 1-1-1=3 | 1-1-0-0=2 Один пример из текста Один пример из жизни | 0-0-0-0-2=2 -Тире м/у подлежащим и сказуемым -СПП -ССП -Слитное, раздельное, дефисное написание | «3» | Вышел за границы, нет абзацев в сочинении, не дописываешь строки, зачёркивания, неверное начертание букв м, л | Есть ощущение несамостоятельности выполненной работы. |
Воробьёва В. | 10.36 | МИ | 10б (7,10,11) | 2-2-1=5 | 1-3-1-0=5 Лучше было сначала привести пример из текста, а потом из жизни | 2-0-0-1-1=4 - НЕ и НИ - лишние запятые - СПП - вводные слова | «3» | + | |
Запалова К. | 10.55 | + | 11б (12,13) | 1-0-0=1 | 0-1-1-1=3 | 0-1-1-0-1=3 -слитное, раздельное, дефисное написание -словарные слова - лишние запятые - прич. оборот | «3» | писать буквы во всю клетку | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 13 = «2» |
Вотчинников Д. | 10.55 | АВЧЛУЯТ 5 | 5 б (5,6,8,9,10,11, 12,14) | 2-1-0=3 | 2-3-2-2= 9max | 1-0-0-0-2=3 - СПП -тире м/у подлежащим и сказуемым - прич. оборот - дееприч. оборот - однородные члены - вводные слова - Н, НН - словарные слова - повтор слов - сравнительный обор. | «3» | из-за шрифта надо не засчитать з.4,7 | Тогда будет 19 баллов = «3» |
Оглы П. | 11.20 | УД | 3б (3,4,5,6,8,9,10, 11,12,14) | 1-1-1=3 | 1-0-0-0=1 | 0-0-0-2-0=2 -тире м/у подлежащим и сказуемым - однородные члены - вводные слова - словарные слова - повтор слов -лишние запятые | «2» | Перед сочинением и изложением не пишется «Изложение» и «Сочинение» и тема не указывается. А примеры должны быть расписаны. | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 7 = «2» |
Яфонкин А. | 10.24 | ЁД | 12б (8) | 1-1-0=2 | 1-0-1-0=2 | 0-0-1-2-2=5 - ТСЯ, ТЬСЯ - СПП - прич. оборот - Н, НН - НЕ и НИ - словарные слова - повтор слов - бедный словарный запас | «3» | От рамки 1клетка | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 17 = «3» |
Беликов Н. | 10.29 | Д | 4б (4,5,6,7,8,9,12, 13,14) | 2-1-1=4 | 1-1-1-0=3 | 0-0-0-2-2=4 - СПП - ССП - тире м/у – и = - правописание НЕ - словарные слова - повтор слов -Н, НН - орф.7 - НЕ и НИ - орф.1 - орф.14 -слитное, раздельное, дефисное написание - бедный словарный запас | «3» | Не проставлены цифры: перед изложением 1, перед сочинением 15.3 Сверху, сбоку по 1 клетке Почерк неплохой | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 11 = «2» Между предложениями должны быть точки. |
Захаров Д. | 10.55 | М | 5б (2,3,5,6,8,9,10, 14) | 1-0-1=2 | 1-3-1-1=6 Нет вывода | 0-0-1-1-2=4 - СПП - правописание НЕ - словарные слова - повтор слов -Н, НН - бедный словарный запас - тире м/у – и = | «3» | Сверху, сбоку по 1 клетке | Ужасный почерк |
Данилова К. | 10.59 | + | 7б (5,6,8,9,12,13) | 2-3-2=7max | 2-3-1-2=8 | 1-0-0-2-1=4 -слитное, раздельное, дефисное написание - СПП - однородные члены - повтор слов - лишние запятые | «3» | - писать буквы во всю клетку - сверху, сбоку по 1 клетке - писать всё через клетку | |
Манешева Е. | 11.00 | + | 7б (3,5,6,10,13,14) | 1-0-1=2 | 1-1-1-1=4 | 1-0-2-2-0=5 -СПП - повтор слов - вводные слова - удвоенные согласные | «3» | | Зачем нужно было писать три сочинения? Надо читать задание. |
Сиразиева А. | 11.11 | И | 5б (2,3,5,6,8,9,11, 14) | 1-1-0=2 | 1-3-2-1=7 | 1-0-2-2-1=6 | «3» | Не засчитано з.10, т.к. м/у цифрами поставлена запятая | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 10 = «2» |
Абдулин И. | 11.22 | И | 9б (5,6,13,14) | 2-2-2=6 | 1-3-2-2=8 | 1-0-0-1-1=3 - дееприч. оборот - словарные слова - СПП - тире м/у – и = - повтор слов | «3» | Не указал номер варианта | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 16 = «3» |
Ахметов А. | 11.24 | Д 2 | 4б (3,4,5,6,7,11,12,13,14) | 1-1-2=4 | 1-2-1-1=5 | 0-0-0-1-1=2 - повтор слов - словарные слова - орф.1 - Н, НН - орф.10 -слитное, раздельное, дефисное написание - СПП - тире м/у – и = - повтор слов - бедный словарный запас - вводные слова | «3» | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 9 = «2». Проблемы с почерком. |
Лавров Д. | 11.20 | Д | 5б (4,6,9,10,11,12,13,14) | 1-1-2=4 | 1-1-0-1=3 | 0-0-0-2-0=2 | «2» | Буква О похожа на А | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 10 = «2». |
Шаймарданова Д. | 11.10 | МИ | 11б (9,12,13) | 1-0-2=3 | 2-3-1-2=8 | 0-0-0-0-1=1 -слитное, раздельное, дефисное написание -гласная п/д суффиксом деепричастия - СПП - орф.12 - словарные слова - орф.25 - тире м/у – и = - повтор слов - бедный словарный запас | «3» | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 15 = «3». |
Ханипова С. | 10.36 | + | 12б (6) | 1-1-1=3 | 2-3-1-1=7 | 0-1-0-0-0=1 - Правописание НЕ - словарные слова - СПП - Повтор слов - Согласование – и = - ввод. слова | «3» | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 15 = «3». Между строчками 1 клетка |
Шайдуллина А. | 10.53 | + | 11б (9,11) | 1-1-1=3 | 1-3-1-2=7 | 1-1-0-0-1=3 - Правописание НЕ - СПП - Повтор слов - Ъ и Ь - ввод. слова - тире м/у- и = - бедный словарный запас | «3» | Большая буква Ч похожа на маленькую | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 15 = «3». Абзац = 4 клетки |
Ахунов А. | 11.03 | + | 11б (5,12) | 1-2-2=5 | 2-3-2-2=9 | 2-2-1-1-1=7 - кАляске - СПП - Согласование – и = | «4» | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 19 = «3». Абзац = 4 клетки |
Конина Ю. | | + | 13 б –max | 1-2-2=5 | 1-3-2-2=8 | 2-2-2-1-2=9 Повтор слов: «это», «вдохновляет» | «5» | писать буквы во всю клетку | Т.к. между изложением и сочинением более 2 клеток, после изложения надо ставить Z и сочинение не проверяется. Тогда твой балл 23 = «3». |
Ерусланова С. | 10.54 | ДМ | 10б (8,10,12) | 2-1-0=3 | 2-1-1-2=6 | 1-0-0-0-2=3 -острАв - тире м/у – и = - лишние запятые - дееприч. оборот - прич. оборот | «3» | Не засчитано з.10, т.к. м/у цифрами поставлена запятая - писать всё через клетку | |
Гимазетдинова А. | 11.10 | М | 12б (9) | 2-1-2=5 | 2-3-1-1=7 | 0-2-0-1-2=5 -НЕ и НИ -Н, НН - орф.1 - орф.17 - тире м/у – и = - лишние запятые и тире - СПП | «3» | писать всё через клетку | |
Вахонин Г. | | М | 8б (4,7,9,10,11,12) | | | | «2» | Буквы писать прямо | 1) в изложении и сочинении между словами должен быть пробел; 2) почему печатный шрифт? 3) надо слышать требования учителя |